Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Время перемен v3.0
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Ветер времени
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 06.05.2018, 01:00 | Сообщение # 9556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Вот это тут конечно эксперты собрались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:11 | Сообщение # 9557
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
Вот это тут конечно эксперты собрались.

Ты можешь подсказать что то по этой теме ?
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 10:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.05.2018, 01:18 | Сообщение # 9558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
где он действительно нужен, а где просто лишняя нагрузка

Он действительно нужен там где он обрабатывается шейдером и совсем не нужен там, где не обрабатывается. Вообще, в принципе, он описывает прозрачность пикселя. Чем ярче пиксель в альфа-канале тем менее прозрачым должен быть пиксель в RGB. То есть где чёрное в альфа-канале, там в текстуре совсем прозрачно, где белое - там совсем наоборот. Если видишь текстуру с совершенно белым альфа каналом - скорее всего он не нужен. Нужен обязательно: для шейдеров models/model_aref и models/model_fur (их использование без него просто теряет смысл), прицельных сеток, иконок, элементов худа. Обязательно нужен в такстурах бампов. Про шейдеры статических объектов ничего не скажу, не знаю. Моделить локации не имею технической возможности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:25 | Сообщение # 9559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
То есть где чёрное в альфа-канале, там в текстуре совсем прозрачно, где белое - там совсем наоборот

Вот этого не знал, спасибо. Наверное потому, что с шопом не дружу.
Цитата sinaps ()
совершенно белым альфа каналом - скорее всего он не нужен

Вот тут бы по подробней.
Цитата sinaps ()
для шейдеров models/model_aref и models/model_fur (их использование без него просто теряет смысл), прицельных сеток

С этим знаком.
Цитата sinaps ()
иконок, элементов худа

А вот тут тоже по подробней, если можно.
Цитата sinaps ()
Обязательно нужен в такстурах бампов

А это вообще имеет отношение к текстурам локаций ?
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 01:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 06.05.2018, 01:34 | Сообщение # 9560
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
Чем ярче пиксель в альфа-канале тем менее прозрачым должен быть пиксель в RGB.

Век живи - век учись! Еще раз благодарствую.
Цитата sinaps ()
Нужен обязательно: для....прицельных сеток

Закрытки или открытки - разницы никакой?
Цитата NEO ()
что с шопом не дружу.

Блин, 2к18 на дворе, а он до сих пор не подружился, хватит прогуливать! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:39 | Сообщение # 9561
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
Закрытки или открытки - разницы никакой?

Даже я со своими скудными знаниями скажу, без разницы. Он просто нужен для сетки иначе будет непрозрачная текстура(а ля стенка) biggrin Это тебе за 2018 biggrin
Цитата Maximouse ()
Век живи - век учись!

Ну вот видишь, учиться никогда не поздно wink
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 06.05.2018, 01:46 | Сообщение # 9562
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
(а ля стенка)

До такого не доводил, но теперь хотя бы знаю, чего ожидать.)
Тут просто на вкус и цвет, хотя многие открытки считают читерными, но мне они нравятся. Просто нравятся.
Цитата NEO ()
Ну это тебе за 2018

Коварный ты тип....гражданской наружности.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.05.2018, 01:52 | Сообщение # 9563
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, если альфа канал полностью белый, значит вся текстура должна быть не прозрачной, а она и так будет не прозрачной, для шейдера models/weapons например. А вот если он белый не весь, значит кто-то там специально порисовал, что бы часть была прозрачной. Но опять же не факт, что в игре это будет реально видно. Про полупрозрачные шейдеры на худовых объектах я тут уже писал. sad
А если иконки будут без альфв каналов, то они же будут просто прямоугольниками, которые будут заслонять фон. Например в инвентаре или мини-карте.
Текустуры бампов имеют такое же отношение к текстурам локаций, как и к текстурам динамических объектов, я просто имел ввиду, что для текстур локаций есть свои собственные шейдеры, которые не могут быть использованы на динамических объектах, и по этому я не знаю какие из них и как обрабатывают альфа канал у текстур.

Добавлено (06.05.2018, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Закрытки или открытки - разницы никакой?

Только та, что в открытых прицельных сетках в альфа канале чёрные ещё и края, а не только центр.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 06.05.2018, 02:00 | Сообщение # 9564
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
чёрные ещё и края, а не только центр.

Принято, спасибо.
Отдельное за открытки.
NEO, наедалово?)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 06.05.2018, 02:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 02:01 | Сообщение # 9565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
которые будут заслонять фон

Знакомая картина, теперь понял. То же касается и деревяшек(листва например). Есть такой ещё с дефолта в ЧН по моему.
Цитата sinaps ()
Текустуры бампов имеют такое же отношение к текстурам локаций

Знаком. Провозился с ними при отсутствии знаний(на интуиции) долгое время. Но вот тут тоже непонятно. Но ладно. В любом случае спасибо тебе добрый человек ! За маленький экскурс wink
Цитата sinaps ()
Только та, что в открытых прицельных сетках в альфа канале чёрные ещё и края, а не только центр.

Точно !
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 07.05.2018, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 06.05.2018, 09:53 | Сообщение # 9566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Как создать новое достижение?
Какие нужны для этого файлы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 06.05.2018, 11:28 | Сообщение # 9567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

UMPERATOR, http://www.stalker-modding.ucoz.ru/publ....-1-0-17
в следующий ра не ленись пользоваться поисковиком.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 06.05.2018, 18:18 | Сообщение # 9568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

AspirinSGD, спасибо.Впоисковике искал не находил))
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 06.05.2018, 18:45 | Сообщение # 9569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата UMPERATOR ()
Впоисковике искал не находил

с первого раза нашел поиск в гугле, результат поиска. И такие вопросы лучше задавать в теме модострой вопросница.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 06.05.2018, 18:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AJlu
Понедельник, 07.05.2018, 14:12 | Сообщение # 9570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2017

Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой: при указание напарникам куда им идти происходит вылет. Вот лог:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_companions.script:550: attempt to index upvalue '_particle_invalid' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_companions.script:550: attempt to index upvalue '_particle_invalid' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_companions.script:550: attempt to index upvalue '_particle_invalid' (a nil value)

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0550795B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:75D26D3A USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:75D26DE8 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:75D26E44 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:777F011A ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:02D6A46F luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher()
0023:7046266D lua51.dll
0023:70467246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0550754F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BBE xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75EA336A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77819902 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:778198D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionCh

Помогите, пожалуйста, а то играть как-то не весело. Версия CoC - 1.4.22
Сообщение отредактировал AJlu - Понедельник, 07.05.2018, 14:15
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: