Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 06.05.2018, 01:00 | Сообщение # 9556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Вот это тут конечно эксперты собрались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:11 | Сообщение # 9557
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
Вот это тут конечно эксперты собрались.

Ты можешь подсказать что то по этой теме ?
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 10:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.05.2018, 01:18 | Сообщение # 9558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
где он действительно нужен, а где просто лишняя нагрузка

Он действительно нужен там где он обрабатывается шейдером и совсем не нужен там, где не обрабатывается. Вообще, в принципе, он описывает прозрачность пикселя. Чем ярче пиксель в альфа-канале тем менее прозрачым должен быть пиксель в RGB. То есть где чёрное в альфа-канале, там в текстуре совсем прозрачно, где белое - там совсем наоборот. Если видишь текстуру с совершенно белым альфа каналом - скорее всего он не нужен. Нужен обязательно: для шейдеров models/model_aref и models/model_fur (их использование без него просто теряет смысл), прицельных сеток, иконок, элементов худа. Обязательно нужен в такстурах бампов. Про шейдеры статических объектов ничего не скажу, не знаю. Моделить локации не имею технической возможности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:25 | Сообщение # 9559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
То есть где чёрное в альфа-канале, там в текстуре совсем прозрачно, где белое - там совсем наоборот

Вот этого не знал, спасибо. Наверное потому, что с шопом не дружу.
Цитата sinaps ()
совершенно белым альфа каналом - скорее всего он не нужен

Вот тут бы по подробней.
Цитата sinaps ()
для шейдеров models/model_aref и models/model_fur (их использование без него просто теряет смысл), прицельных сеток

С этим знаком.
Цитата sinaps ()
иконок, элементов худа

А вот тут тоже по подробней, если можно.
Цитата sinaps ()
Обязательно нужен в такстурах бампов

А это вообще имеет отношение к текстурам локаций ?
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 01:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 06.05.2018, 01:34 | Сообщение # 9560
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
Чем ярче пиксель в альфа-канале тем менее прозрачым должен быть пиксель в RGB.

Век живи - век учись! Еще раз благодарствую.
Цитата sinaps ()
Нужен обязательно: для....прицельных сеток

Закрытки или открытки - разницы никакой?
Цитата NEO ()
что с шопом не дружу.

Блин, 2к18 на дворе, а он до сих пор не подружился, хватит прогуливать! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:39 | Сообщение # 9561
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
Закрытки или открытки - разницы никакой?

Даже я со своими скудными знаниями скажу, без разницы. Он просто нужен для сетки иначе будет непрозрачная текстура(а ля стенка) biggrin Это тебе за 2018 biggrin
Цитата Maximouse ()
Век живи - век учись!

Ну вот видишь, учиться никогда не поздно wink
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 06.05.2018, 01:46 | Сообщение # 9562
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
(а ля стенка)

До такого не доводил, но теперь хотя бы знаю, чего ожидать.)
Тут просто на вкус и цвет, хотя многие открытки считают читерными, но мне они нравятся. Просто нравятся.
Цитата NEO ()
Ну это тебе за 2018

Коварный ты тип....гражданской наружности.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.05.2018, 01:52 | Сообщение # 9563
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, если альфа канал полностью белый, значит вся текстура должна быть не прозрачной, а она и так будет не прозрачной, для шейдера models/weapons например. А вот если он белый не весь, значит кто-то там специально порисовал, что бы часть была прозрачной. Но опять же не факт, что в игре это будет реально видно. Про полупрозрачные шейдеры на худовых объектах я тут уже писал. sad
А если иконки будут без альфв каналов, то они же будут просто прямоугольниками, которые будут заслонять фон. Например в инвентаре или мини-карте.
Текустуры бампов имеют такое же отношение к текстурам локаций, как и к текстурам динамических объектов, я просто имел ввиду, что для текстур локаций есть свои собственные шейдеры, которые не могут быть использованы на динамических объектах, и по этому я не знаю какие из них и как обрабатывают альфа канал у текстур.

Добавлено (06.05.2018, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Закрытки или открытки - разницы никакой?

Только та, что в открытых прицельных сетках в альфа канале чёрные ещё и края, а не только центр.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 06.05.2018, 02:00 | Сообщение # 9564
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
чёрные ещё и края, а не только центр.

Принято, спасибо.
Отдельное за открытки.
NEO, наедалово?)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 06.05.2018, 02:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 02:01 | Сообщение # 9565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
которые будут заслонять фон

Знакомая картина, теперь понял. То же касается и деревяшек(листва например). Есть такой ещё с дефолта в ЧН по моему.
Цитата sinaps ()
Текустуры бампов имеют такое же отношение к текстурам локаций

Знаком. Провозился с ними при отсутствии знаний(на интуиции) долгое время. Но вот тут тоже непонятно. Но ладно. В любом случае спасибо тебе добрый человек ! За маленький экскурс wink
Цитата sinaps ()
Только та, что в открытых прицельных сетках в альфа канале чёрные ещё и края, а не только центр.

Точно !
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 07.05.2018, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 06.05.2018, 09:53 | Сообщение # 9566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Как создать новое достижение?
Какие нужны для этого файлы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 06.05.2018, 11:28 | Сообщение # 9567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

UMPERATOR, http://www.stalker-modding.ucoz.ru/publ....-1-0-17
в следующий ра не ленись пользоваться поисковиком.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 06.05.2018, 18:18 | Сообщение # 9568
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

AspirinSGD, спасибо.Впоисковике искал не находил))
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 06.05.2018, 18:45 | Сообщение # 9569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата UMPERATOR ()
Впоисковике искал не находил

с первого раза нашел поиск в гугле, результат поиска. И такие вопросы лучше задавать в теме модострой вопросница.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 06.05.2018, 18:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AJlu
Понедельник, 07.05.2018, 14:12 | Сообщение # 9570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2017

Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой: при указание напарникам куда им идти происходит вылет. Вот лог:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_companions.script:550: attempt to index upvalue '_particle_invalid' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_companions.script:550: attempt to index upvalue '_particle_invalid' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_companions.script:550: attempt to index upvalue '_particle_invalid' (a nil value)

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0550795B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:75D26D3A USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:75D26DE8 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:75D26E44 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:777F011A ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:02D6A46F luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher()
0023:7046266D lua51.dll
0023:70467246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0550754F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BBE xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75EA336A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77819902 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:778198D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionCh

Помогите, пожалуйста, а то играть как-то не весело. Версия CoC - 1.4.22
Сообщение отредактировал AJlu - Понедельник, 07.05.2018, 14:15
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: