Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Связной
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost World Requital
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 10.05.2018, 06:08 | Сообщение # 9601
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата CoCoBecTb ()
мб под "итемсуп" есть у кого уже подточеный

Есть, но состав или значения items могут не устраивать. И индикатор наверное менять придётся.
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Четверг, 10.05.2018, 06:12 | Сообщение # 9602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Очень понравилось оружейное дополнение к СоС [OFFICIAL] Original Weapon Renewal 3 (v.6), а блин там такой косяк из-за которого не выдержал и стер его, ВАЛ и Винторез у НПС в руках не правильно лежит. Когда они его держат эти пушки сквозь руки проходят
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  Agro
Четверг, 10.05.2018, 08:57 | Сообщение # 9603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Amer_01rus, Согласен, мне по приколу "ванильные" пушки....Оружейки не очень в СОС-е.... blink
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 10.05.2018, 11:49 | Сообщение # 9604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

blackburn, активировать не надо ничего. Там все совмещено с дрх
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  blackburn
Четверг, 10.05.2018, 16:03 | Сообщение # 9605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

помогите найти адоптацию квесты от на квесты от скелли+аддоны доктораХ+lost to the zone
адоптацию скелли+доктора я нашел. а вот если я поверх ставлю лост то зе зон, то вылет с ошибками


Сообщение отредактировал blackburn - Четверг, 10.05.2018, 16:04
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2018, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 11.05.2018, 05:07 | Сообщение # 9606
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата blackburn ()
помогите найти адоптацию

Нет таких адаптаций и никогда не было. Ручками всё надо делать, ручками. О чём и говорят твои вылеты:
Цитата blackburn ()
Arguments : Duplicate section 'simulation_task_38' found.

Цитата blackburn ()
Description : item not found, id
Arguments : greh
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 11.05.2018, 08:21 | Сообщение # 9607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, они есть - но в лайте

Состав:

1. Заселение - собственное, разбавленное АСМ модом (1.3.20) и МЛР элементами адекватных версий. Правок уйма, все деланы для большего комфорта и полезных мелочей вроде проводников.(огромнейшая помощь Ивана Гуторенко и Августа Фурина). Так же благодарность автору МЛР аддона.

2. Квесты: Полный Ливинг Легенд + Мортал Син, Квесты ТЧ, Динамические Квесты, Работа проводником, Зксклюзив - квесты конфликтным группировкам (Военные, бандиты и монолит) на поиск документов в лабораториях и различные динамические задания. Заданий уйма и все могу не вспомнить.

Добавлено (11.05.2018, 08:21)
---------------------------------------------
= квесты персам млр и новым механикам

  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.05.2018, 13:28 | Сообщение # 9608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Ребята, подскажите пожалуйста как сделать что бы NPC юзали пушки с обвесами?
Оружка стоит STCoP, неписи используют из обвесов только прицелы, как отрегулировать что бы и подстволы и глушители ими тоже юзались? Вроде в колл оф мизери неписи юзали и всякоразные обвесы к пухам, если память не изменяет.

Nik71rus, Норм реклама biggrin
Когда релиз?
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  seriy1888
Пятница, 11.05.2018, 14:16 | Сообщение # 9609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

CoCoBecTb, в АО и STCoP нпс не могут использовать обвесы потому что их там нету как таковых. Смена прицелов для игрока происходит за счет того, что скрипт подменяет модели оружия с разными прицелами/без прицела (у нпс просто уже прописаны определенные модели оружия с прицелами). С глушителями тоже какая то проблема - на каждый ствол свой глушитель, установить его на оружие может только гг, нпс их не "видят". Подствольник нпс может установить но стрелять из него нет (это проблема уже оригинала СОС). Надевать прицелы и глушители нпс могут только с ванильным оруж. паком или с оруж. паками OWR, RAP, OGR, OSWP.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 11.05.2018, 14:19
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 11.05.2018, 14:54 | Сообщение # 9610
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
у нпс просто уже прописаны определенные модели оружия с прицелами

...и глушителями. Или только глушителями.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  blackburn
Пятница, 11.05.2018, 14:56 | Сообщение # 9611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

Кто-нибудь может скинуть моды на квесты для ванильного зова чернобыля?
Кроме этих: квесты от ДоктораХ, Сборник динамических квестов by skelja, лост то зе зон.
Буду всех их адоптировать друг к другу
Сообщение отредактировал blackburn - Пятница, 11.05.2018, 16:29
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 11.05.2018, 17:28 | Сообщение # 9612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

CoCoBecTb, идет огранка и еще квесты подвезли
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.05.2018, 22:13 | Сообщение # 9613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата seriy1888 ()
в АО и STCoP нпс не могут использовать обвесы потому что их там нету как таковых. Смена прицелов для игрока происходит за счет того, что скрипт подменяет модели оружия с разными прицелами/без прицела (у нпс просто уже прописаны определенные модели оружия с прицелами). С глушителями тоже какая то проблема - на каждый ствол свой глушитель, установить его на оружие может только гг, нпс их не "видят". Подствольник нпс может установить но стрелять из него нет (это проблема уже оригинала СОС)

Странно что никто до сих пор не выкатил скрипт, поправляющий это. По логике не сложно придумать, например скрипт раздающий мастерам оружие уже в обвесах, но не для меня например новичка в модинге сталка. dry


ПЫСЫ Вот чел выкатил х64 для CoC 1.4.22

Запустил потестить, даже на моей "табуретке" ощутительный прирост производительности и меньше фризов при спауне всякой нечисти и чисти.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 11.05.2018, 22:45 | Сообщение # 9614
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Странно что никто до сих пор не выкатил скрипт, поправляющий это.

Зачем скрипт? Это всё уже есть в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml Открой и посмотри, найдёшь там всякие
Код
        wpn_ak105_1p29 = 1
wpn_pp2000_ac10632 = 1 \n
wpn_m16_ac11090 = 1 \n
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.05.2018, 22:59 | Сообщение # 9615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
Это всё уже есть в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml Открой и посмотри, найдёшь там всякие

Благодарю за наводку. А как понять переменные: 1 \n ?
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Поиск: