Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Darkest Time
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
SRP mod
3.9
Большая Зона
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  zhang1980
Понедельник, 14.05.2018, 08:01 | Сообщение # 9676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
Какую игру-то?

Стасон жи!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Украина  Jones
Понедельник, 14.05.2018, 08:30 | Сообщение # 9677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2018

Цитата seriy1888 ()
Цитата Jones ()
Ai Additions
этот аддон присутствует в СоС только немного в урезанном варианте. В общем есть подозрение, что нпс в СоС полностью глухие (типа реализация стелса), поэтому и тупят - не слышат противников.


Интересно узнать, что именно урезали и насколько. А по поводу глухоты НПС - глаза то им не закрыли, а они часто тупят даже глядя на врага перед собой.

Добавлено (14.05.2018, 08:17)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Какую игру-то? Это тема Call of Chernobyl. Какой архив мне скачать по ссылке чтобы у меня появилась


CoC v.1.4.22 + MLR v.8.3 [by stason174 v.6.03] 30.12.17

Добавлено (14.05.2018, 08:30)
---------------------------------------------
Вот торрент, по которому качал, добавить сюда не могу - недопустимый формат изображения.

  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2018
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 14.05.2018, 09:17 | Сообщение # 9678
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Главное писали бы что ставят.

Вот и написали biggrin
Цитата Jones ()
CoC v.1.4.22 + MLR v.8.3 [by stason174 v.6.03] 30.12.17

В шапке темы что написано ? Где там упоминание про стасонов ? А для MLR есть своя тема, туда и жалобы. Вы вещи покупаете в одном магазине, а сдавать их несёте в другой - если они вам не понравились ? blink
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 14.05.2018, 09:31
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Jones
Понедельник, 14.05.2018, 09:47 | Сообщение # 9679
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2018

В таком случае извиняюсь, по незнанию ошибся темой. sad Я то думал, что тема общая и девка входит в этот мод изначально, оказывается это уже мод на мод. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2018
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 14.05.2018, 16:30 | Сообщение # 9680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Получаю иногда "ерорры" во время спавнов. Например:

Заселение использую: Living Zone by Skelja for CoC 1.4.22
Как с этим быть, или это стандартный баг движка и не стоит на это вообще обращать внимание?
Поиск по этому вопросу не дал мне исчерпывающего ответа. Как я понял примерно значит что не успевают заспавнится нужные нпц\итемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 14.05.2018, 16:43 | Сообщение # 9681
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

CoCoBecTb, Правильно понял, но не совсем. Смотря какого движка. На оригинале иногда такое случается, на 64х пока не встречал. Цитирую самого себя в аннотации к моду biggrin
Цитата
Добавлены(совмещены) Living Zone by Skelja и Популяция НПС и монстров.

Не знаю как у тебя, у меня это вызывает вылеты в очень редких случаях(при наложении). Красная консоль меня не особенно напрягает.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 14.05.2018, 16:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 14.05.2018, 17:02 | Сообщение # 9682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата NEO ()
вызывает вылеты

Ну вылетов или явных фризов еще из-за этого не ловил.
Цитата NEO ()
Красная консоль меня не особенно напрягает.

Я все же поправил бы это, если бы знал как biggrin .
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 14.05.2018, 17:18 | Сообщение # 9683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата CoCoBecTb ()
Я все же поправил бы это, если бы знал как

Ну что уж проще то, тем более если нет прямых вылетов, перевод:
[ЛСС] при создании объекта [sim_default_csky_120349][sim_default_csky_1][20349] и тому подобное.
Сдаётся мне это от перенаселения локи как таковой. Отсюда вывод:
Цитата NEO ()
Добавлены(совмещены)

Ручная работа однако biggrin Регулируй спавн на локах в меру а не оставляй по дефолту. Где то подбавить а где то и урезать. Таким образом сведёшь к минимуму подобные строки в консоли. Если они тебя беспокоят конечно. Ну и в менюшке снизь заселение. У меня бардак и вакханалия - скажу сразу. Но мне так больше нравится)
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 14.05.2018, 17:25
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 14.05.2018, 18:22 | Сообщение # 9684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата NEO ()
Сдаётся мне это от перенаселения локи как таковой.

Цитата NEO ()
Ручная работа однако biggrin Регулируй спавн на локах в меру а не оставляй по дефолту. Где то подбавить а где то и урезать.

Покрутил радиус спавна(стоял на 600), на 300 заметил снижение активности этих ошибок, ну оно то и логично в принципе...
А есть мб какие-то официальные рекомендации на кол-во спавна нпц по локах?

Цитата NEO ()
У меня бардак и вакханалия - скажу сразу. Но мне так больше нравится)

Аналогично, мне нравится, когда идет война, пожалуй заселение Living Zone by Skelja for CoC 1.4.22, лучшее что я пробовал для кок. cool
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 14.05.2018, 19:23 | Сообщение # 9685
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата CoCoBecTb ()
заселение Living Zone by Skelja for CoC 1.4.22, лучшее что я пробовал для кок

Те кому работ не хватило на земле сидеть начинают. Это ничего?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 14.05.2018, 19:41 | Сообщение # 9686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
Те кому работ не хватило на земле сидеть начинают.

Такого не замечал, хотя мб замечал и думал что так и задумано.
С коеф. спавна 0.25 вроде ваще норм, нравится это заселение ибо спавн лютый, для войны да и не предсказуемые встречи к примеру монолит на кордоне не редкость. Плюс производительность на уровне, другие gscript'ы поболее грузят пк, как я замечал.
Цитата sinaps ()
Это ничего?

Хотелось бы узнать какое по твоему заселение наиболее интересное и проработанное для КоК из готовых?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 14.05.2018, 20:19 | Сообщение # 9687
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата CoCoBecTb ()
нравится это заселение ибо спавн лютый

Living Zone by Skelja меняет не спавн а симуляцию. Это дополнение разрешает всем бывать везде, поэтому
Цитата CoCoBecTb ()
монолит на кордоне не редкость

Но работ в смартах не хватает на всех. Сидят на земле, особенно в Баре.
Цитата CoCoBecTb ()
какое по твоему заселение наиболее интересное и проработанное для КоК из готовых?

У меня единого мнения нет. Иногда забавно поиграть в дурь и абсурд, тогда ставлю эту Living Zone by Skelja + динамические отношения (особенно те, где ещё и ранг задействован). Получается "Зона забавная". Бегаю и воюю с кем придётся.
Иногда наоборот - "пустынная зона от доктор Х". Добываю арты и отбиваюсь от мутантов.
По настроению. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Понедельник, 14.05.2018, 20:55 | Сообщение # 9688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
на земле сидеть начинают. Это ничего?
еще бывает они стоят как истуканы.
Вот кстати когда то давно вытащил с битбакет _g.script (СоС 1.5 R?), на 1.4.22 работает нормально. В 1.5 симуляция получше (монолит на кордоне, чистонебовцы в восточ. припяти и т.д.) https://drive.google.com/open?id=1KWROjmAKUdysnSc5mbXRNlaUXGThTrZg Как альтернатива Living Zone by Skelja.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 14.05.2018, 21:15
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 14.05.2018, 22:33 | Сообщение # 9689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата CoCoBecTb ()
рекомендации на кол-во спавна нпц по локах

В simulation_objects_props меняешь кого угодно и сколько надо по смартам. В squad_descr количество и состав самих сквадов.
Цитата sinaps ()
Те кому работ не хватило на земле сидеть начинают.

Просто организуешь им подвижность. У меня например кроме Бара сидящих на земле нигде не было, срезал численность и они пропали.
Цитата CoCoBecTb ()
какое по твоему заселение наиболее интересное и проработанное

Только самостоятельно доведённое ручками по схеме выше.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 14.05.2018, 22:50 | Сообщение # 9690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата seriy1888 ()
https://drive.google.com/open?id=1KWROjmAKUdysnSc5mbXRNlaUXGThTrZg Как альтернатива Living Zone by Skelja.

Неплохо, особенно касательно зверей реализовано. Неписи в основном возле костров висят.(глянул на Кордон,Свалка,Склады)
Цитата NEO ()
Только самостоятельно доведённое ручками по схеме выше.

Воистину. У каждого сталкера наверное есть свое видение как и кем должна быть заселена зона.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Поиск: