Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Там в экономике что-то иначе и гранат очень мало? Или покупать и искать их некогда?
Немного больше, чем в оригинале. Но вот бегать и специально их искать я не стал - группировку укреплять надо. Да и не думал я, что они такой отпор давать будут; от военных больше проблем ожидал
, а ларчик просто открывался - лёг на трубы у восточного входа и они меня из виду теряли, пока почти в упор не подходили, а сами как утки в тире. Веселее было только на базе ЧН: забираешься на вершину дерева у входа на базу и сидишь себе как в инвизе По крайней мере, они моё точное положение определить так и не смогли, может, глушитель помог Раньше то бтр-ы всегда с подствольника уничтожал, два прямых попадания надо.
Воо! Вот теперь, я вижу, что в тебе проснулся настоящий Сталкер. А то чуть, что не так, сразу за скрипты да конфиги. А настоящий Сталкер, это иследователь. И не только самой "Зоны", но и способов подобраться к противнику на дистанцию удара ножем.
А какого ж ты ходишь с пустым карманом ? В оригинале мне надоело их продавать, хотя откровенным погромом как ты я не занимаюсь. Только по мере необходимости.
ЦитатаAgressorPRO ()
группировку укреплять надо.
Это надо делать с оружием в руках а не в трусах и каске
Цитатаsinaps ()
Бесшовные локации например.
А вот это вряд ли. Какое железо это всё вытянет ? Даже в импорте мир подгружается по ходу ГГ, создавая ощущение пространства.
Stern-13, так я не трогал вообще ничего. СоС так и стоял, а OSWP для ЗП распаковал и установил. И что там, что там полоски. А было всё норм месяц назад. Вот в чём странность. А что это за полоска, и от куда она читается, с какого файла, он в моде? Но мод то я не трогал вообще. А с ui_ingame.xml, scopes.xml, scopes_16.xml всё в норме, они оригинальные, с декабря 2013 года.
На ТЧ нормально, те которые для широкоформатов закрытые прицелы. На ЗП открытые прицелы для широкоформатов тоже нормально.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 17.05.2018, 09:48
Это надо делать с оружием в руках а не в трусах и каске
Так поначалу денег то на это оружие и нет - только мародёрством и захватом баз и промышляю, не за артефактами же мне ползать пока все воюют, как сталкеру какому-нибудь, чесслово. Особенно без нормального детектора и со слабой защитой вообще отпадает желание по полям ползать. А нормальных детекторов в продаже у бандитов вроде как и нет, приходится к сталкерам лезть - они всегда поделиться рады
ЦитатаWolfHeart ()
И не только самой "Зоны", но и способов подобраться к противнику на дистанцию удара ножем.
Не, ну ножом на Одной Жизни баловаться, кроме редких и удобных моментов - то ещё извращение. Максимум - сзади подкрасться, раненого добить, или если оружие из рук прикладом выбили в ответку дать. А то любят боты порой фентиля выкидывать: то бегом сзади подбегаешь - не слышат, то на контрл-шифт одиночный бот оборачивается, аки потомок Ванги, мать его...
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 17.05.2018, 13:36
Так не трогал ничего, оригинальные текстуры там, даты оригинальные, тоже 2013 год. Вот потому то и понять ничего не могу.
Скачал OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16, всё норм там. Буду разбираться))) Но факт в том, что файлы идентичны)))
Короче идиотизм какой то. Поставил все прицельные сетки которые даже не используются, теперь нет этих синих полос. Это видать какая то сетка отвечает за то чтоб не было этих полос.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 17.05.2018, 15:42
Прямо без идей, по этому поводу. Выцвели? Моль сьел... Сравни в графическом редакторе цвет текстуры этих боковинок, когда они нормальные и тёмно-синие такие. Прямо текстуры открой и сравни.
Сравни в графическом редакторе цвет текстуры этих боковинок, когда они нормальные и тёмно-синие такие. Прямо текстуры открой и сравни.
Да не в этом дело, я же написал выше. Просто поставил все текстуры, которые не используются у оружия. И теперь норм всё. А так даже заменял каждую используемую, и всё равно, у всех полосы. Просто какая то текстурка прицела используется не в оружии, а для всех прицельных сеток. Сейчас буду смотреть какая именно, чтоб не оставить лишние, т.к каждый лишний мегабайт мне ни к чему.
И смотреть долго не пришлось, wpn_crosshair_add_l.dds и wpn_crosshair_add_r.dds, там эти полоски которые закрывают синие полосы.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 17.05.2018, 17:24
Мы не знаем на каком движке (и какие у него возможности) выйдет (и выйдет ли вообще) этот STALKER-2,
Я вам сейчас одну вещь скажу. Почему Григор первоначальную версию стулкера2 зарезал? Выжидал. Выжидал, пока Стасон свои сборки не сделает. А теперь, на таком материале, на всём готовеньком, можно уже и второго сточкера клепать. Dixi.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 17.05.2018, 21:04