Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Так я понял так, что у него это постоянно. А так баг есть, но не так уж часто он происходит, к тому же оружки и брони в моде, хоть отбавляй. Прибарахлиться хорошенько и всё. Проблема неактуальна, или вон как сказал seriy1888, сохраняться в безопасных местах а не в гуще событий.
Проблема загрузки сохранения ещё с оригинала. Помню, играл в Зов Припяти, решил по стелсу убить троих зомбези возле Янова. Сохранился у них за спиной, но результатом первой попытки был недоволен - загружаю квиксейв - ГГ умер, а зомби целятся в его труп. Пришлось грузить автосейв.
Респаун артефактов происходит? И с какой периодичностью? Накопил и купил у Свободовцев броник за 170 тысяч. Вообще разницы не увидел с костюмом по умолчанию. Только стоимость ремонта увеличилась в разы. Баланс, мягко говоря, не очень.
НИПы обнуляют свое поведение при перезагрузках. (Шли в одну сторону, перезагрузился - в другую. И при этом при перезагрузке враги всегда тебя начинают видеть).
Вроде бы после сейв-лоуда у них логика перезагружается и они меняют цель. Имхо так даже интереснее
Добавлено (29.05.2018, 10:32) --------------------------------------------- Что там, СоС еще не бьется в агонических конвульсиях, а то уже застой какой-то Слыхал на движ 64х битный переносят его, так ли это?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 29.05.2018, 10:33
Если в репозитории смотреть, так не особо. А если в теме... Можно вот последние коммиты пообсуждать. Это вот очень здорово, что будет отображаться действие всяких стимуляторов типа напитка «Сталкер». А то причина парадоксальной, но реалистичной ситуации - ГГ хочет спать, но не может уснуть не у всех игроков может найти быстрое понимание.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 29.05.2018, 11:11
sinaps, о.. я имею ввиду уже здесь на сайте, для всеобщего так казать обозрения. Мы ж люд простой, как с репо работать, мы не бум бум P.s. за движок правда не знал. А у него есть changelog какой-нить, чтоб точно знать чем он отличается от дефолтного? Ага, нашел)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 29.05.2018, 11:16
В репозитории только Readme небольшое. На moddb этот движок поищи, может там что есть. По результатам моих тестов такой же как х86, только производительность чуть больше, но у меня железо такое, особого прироста ждать не приходится.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 29.05.2018, 11:14
на гитхабе нашел Upd: Нифига себе, теперь можно читы через консоль вводить, прям как в контре И скрипты через консоль запускать.. Теперь не придется для этого диалоги и рестрикторы мостить
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 29.05.2018, 11:58
Если переводить комментерии к коммитам, то как минимум основные нововведения должны быть понятны.
*Campfire Save Mode => Saving is now achieved either through the save menu or quick save key instead of holding use, while in a camp fire save zone. Save zone radius increased from 2m to 5m. Saving no longer requires gun to be hidden. Lighting/extinguishing campfire still requires gun to be hidden.
Requires updated xrGame.dll in unpublished, because game.active_tutorial_name was added to engine
Цитата
* Режим сохранения костра => Сохранение теперь достигается либо с помощью меню сохранения, либо с помощью быстрого ключа сохранения, а не на использовании, в зоне спасения лагеря. Сохранить радиус зоны увеличен с 2 м до 5 м. Сохранение больше не требует, чтобы пистолет был скрыт. Освещение / пожаротушение костра по-прежнему требует, чтобы пистолет был скрыт.
Требуется обновить xrGame.dll в неопубликованной версии, потому что в движок добавлено имя game.active_tutorial_name
Если всё равно не понятны - они не основные.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 29.05.2018, 18:05
Солнечные лучи не работают вообще, но фпс жрут, как рабочие. Я не совсем понимаю, почему игра начинает дико тормозить от увеличения количества и дальности травы? Как вообще с большой травой кто-то играет - из-за нее банально ничего не видно.
Очень неприятное открытие - снорки умеют лазать по отвесным лестницам. Кабаны по ящикам через заборы лазят лучше ГГ. И какое-то просто отвратительное срабатывание подбора предметов. Ты на него наводишься, появляется название, нажимаешь F и, может, раза с пятого, и подберешь. В оригинальной игре такой беды не было. Сидалище воспламеняется, пока артефакт из аномалий выловишь... Кривая уменьшения выносливости от переносимого груза слишком крутая. Да ГГ и пустой 20м пробежать может не запыхавшись - в оригинальной игре куда лучше. Мод интересный, но чем больше играешь, тем больше досадных косяков, которые убивают интерес.
Я не совсем понимаю, почему игра начинает дико тормозить от увеличения количества и дальности травы?
Потому что могучий икс-рей обрабатывает её пучками, кои сотнями начинают плодиться когда передвигаешь ползунок в настройках.. Только вот в СоС движок переваривает ее не с таким энтузиазмом как в ЗП, почему-то, и об этом еще давно говорилось
Кумулятивный фикс от 29.05 -Добавлены все исправления которые есть(радСева, фикс Винчестера) -Исправлены все новые/старые квесты. -Добавлены новые задания. -Добавлен Берилл-5М в продажу воякам. -Изменен визуал ГГ в Берилле. -Вернул родную текстуру военному в балаклаве. -Изменены военные, принимающие участие в операции "Монолит" на манер ТЧ (Черные Скаты). -Если вы взяли задание и отказались от него, персонаж больше не будет давать вам работу - потеря доверия (относится к новым механикам, квестовым НПС пример - Капитан Журов). -Правка положения цветов полосок здоровья и выносливости, убрал стамину, исправил положения в папках опций (миникарты) -Правка текста бартера научников и медиков. -Пропись забытых АПС и Сайги в бартер (Александр Ерошенко) -Уборка м14 у нпс (наемы и монолит). Вылет по анимации при нормальном срабатывании бездействия у актора -апдейт посиделок у костра от Скели -Правки текста. - Уборка Свободы с Янова. Заселение "Местными жителями". Нейтральны ко всем кром монолита, зомби и мутантов - 3 аванпоста Монолиту - Точка старта монолитовцу на Лесопилке (Затон) - Диалоги жителям Янова - Уборка упоминаний имен убранных НПС из файлов квестов ДРХ -Обмен дорогих артефактов на жетоны некоторым НПС (И. Гуторенко) -Пропись в продажу Свободе и Одиночкам (Сидор и Сыч) легкой брони. В бартере ее нет, забыл про нее -------------------------------------29/05------------------------------------------------------------------------------- -Симуляция от Ивана Гуторенко. Некое подобие негрузящего и разумного алайфа. -Правка урона оружия от Ивана Гуторенко. -Эпичные напарники и нпс из ТЧ и ЧН (Август Фурин) -Правка спавна артефактов от Ивана Гуторенко. -Возврат курток новичков, правка противогазов Долга и Свободы, добавление в продажу простых медикаментов и диалогов бартера медицины Свободе. - Фикс иконок апгрейдов стволов (не отображались). - Несколько точек старта. - Несколько новых квестов Долгу и Свободе. - пробное решение проблемы с гауской на Затоне, босс (Харон) на лесопилке. -Правка торговли научников. Детекторы и части мутантов в покупку В виду выросшего размера и количества папок, архив переведен в Зет Патч