Разработчик: Команда Echo of Misery Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7
С момента появления на просторах сети любительской модификации-адаптации Call Of Misery начало появляться огромное количество правок/дополнений от пользователей, не имеющих отношения к разработке Call Of Misery, a значит от обычных игроков, у которых есть желание привнести что-то свое в этот удивительный по своей задумке проект. Различные модели амуниции, динамические отношения группировок, полный a-life по всей ЧЗО и даже походная палатка в купе с фонарем, что дополняет и без того безумное погружение в атмосферу Misery. Нельзя пропустить и пользовательские правки в сторону баланса игры и торговли. Это лишь небольшое перечисление тех аддонов и правок, которые присутствуют в Echo Of Misery. Наша команда усиленно трудится над тем, чтобы по максимуму оптимизировать взаимодействие как можно большего числа дополнений без потери производительности, логики и стабильности игры, а так же ведёт самостоятельную работу над добавлением абсолютно нового контента.
Особенности Echo of Misery • Значительно улучшенная графическая часть; • Дополнена геймплейная составляющая; • Улучшена звуковая часть игры;
Состав команды Echo of Misery 1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine) 2. Николай Коробков 3. Anton Shemyakin 4. Матвей Науменко (Зеленый Жук) 5. Mr. Audron
Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ) Посмотреть
Готовый архив-репак, распаковал и играй (запускать с батника, соответствующего количеству ядер Вашего ПК) Актуальная версия (Яндекс диск) Торрент Скачать
P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Maxwell_Valentine - Суббота, 11.11.2017, 22:11
Почему рано? Я всё равно не буду переносить Echo of Misery на бета-версию Call of Chernobyl 1.5, потому, что не хочу. Выйдет полноценный 1.5 - будет нормальный перенос.
Какое-то разводилово, что с батником, что без разницы нет. Единственное, при запуске с батника три ядра из четырех грузятся на 100% без видимой на то причины.
Pr0nomicon, Такого быть не должно. Батники как раз и сделаны для того, что бы игра могла в многоядерность, распределяя нагрузку между всеми ядрами, а не держать её на одном. Да, одно нулевое, на сколько я помню она всё равно не использует по умолчанию, но в FAQ про это написано как исправить. Так же, число ядер на батниках обозначает физические ядра, а не виртуальные. Про это тоже говорится в FAQ. Поэтому, я к сожалению не могу сказать с чем связана загрузка всех ядер на 100%. Но всё равно, на этот случай можно запускать через обычный .exe, правда, о многоядерности тогда можно забыть.
Хм а как скачать ? С Я.Диска не скачивает "Ошибка авторизации" останавливается на 6,52 гб . Ладно, решил с помощью "Free download manager" скачать также стоп, без продолжительной закачки 6,52 гб. Может стоит вам Maxwell_Valentine, чекнуть файлы ? Добавить торрент, или разбить архив ? Не ?
Qkaborlo, Спасибо тебе. Автор ссылочку в шапку пожалуйста !
Добавлено (09.07.2017, 19:25) --------------------------------------------- Maxwell_Valentine, будет ли в новой версии обновленная сборка от Xameleonа v0.9 ?
Добавлено (10.07.2017, 13:14) --------------------------------------------- Скачал, но все не то, как бы это мягче сказать или назвать "альфа-версия очередной солянкина КоК"... Я любитель CoM, ожидал другое, обновленное, нечто улучшенное, эх . Любители Мизери проходите мимо, или накатите Last Day от Хамелеона.
Вот что сейчас в Эхо есть своего, глобального, чтобы отдельную тему заводить?
Локации не считаются чем-то глобальным? Да, они в процессе разработки, но для того и тема, что бы освещать ход разработок в ней и познакомить людей с проектом.
Ранее солянки пилили на ТЧ, ЧН, ЗП. Теперь для CoC делают, на скринах ничего интересного. На видео, очередной раз вижу Кондаковскую лабораторию, которая как путанна кочует из проекта в проект. Графика? Кроме стандартной ничего не увидел. Болота?) Ну надеюсь дело дойдет до компиляции) А вообще удачи. Имхо: Пока проект не закончен, не лучше было бы его перенести в соответствующую тему?
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Среда, 12.07.2017, 21:39