Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
OGSR Mod
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Call of Chernobyl
4.5
Время перемен v3.0
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 18:50 | Сообщение # 31
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Searcher ()
в прошлых сборках, кажется, было спавн меню

В прошлых был, а в 1.1 больше нету.
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Searcher
Вторник, 07.11.2017, 18:55 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В прошлых был, а в 1.1 больше нету.

понятно, спасибо.
JIttersShadow, у тебя фамилия петросян или задорнов? на клоуна очень смахиваешь, только несмешного.
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 07.11.2017, 19:05 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Кошеrная сборка вышла, однако. С размерами ячеек инвентаря будет самое то, как в нынешнем MISERY 2.2 (уже как-то привычнее). Плюс вопрос немного не в тему - почему (если не секрет) анимация с болтом не из STCoP пака? Помню специально ставил поверх из STCoP'а на предыдущую LD, там всего то пару файлов в configs и meshes.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 07.11.2017, 19:10
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.11.2017, 20:29 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

X_A_M_E_L_E_O_N, играю очень радует производительность с 6 ядерного ярлыка запускаю, хотелось бы в новых обновах увидеть инвентарь как в моде от холодильника( еще не вышедшем ) чтоб были отдельные слоты под бинокль и нож .
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 20:57 | Сообщение # 35
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Avgust1n ()
Плюс вопрос немного не в тему - почему (если не секрет) анимация с болтом не из STCoP пака? Помню специально ставил поверх из STCoP'а на предыдущую LD, там всего то пару файлов в configs и meshes.

Гляну на досуге, постараюсь вставить в патч.
Цитата Master_Boli ()
чтоб были отдельные слоты под бинокль и нож .

Ага, а еще слоты под слоты самое то будут))
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maksim001400
Вторник, 07.11.2017, 22:32 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, А можно как то отключить мод на взрыв оружия?
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.11.2017, 22:39 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Maksim001400, стрелять только с исправного и смазанного оружия, это полностью нейтрализует взрыв оружия, а еще заклинивать заметно реже будет.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 07.11.2017, 22:41
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 22:43 | Сообщение # 38
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Maksim001400 ()
А можно как то отключить мод на взрыв оружия?

Можно, но для этого сначала нужно распаковать db.
Цитата JIttersShadow ()
Для себя ставлю разрыв при 49%, т.к. если в стволе дырок больше чем стали, то он 100% должен рвануть.

Вот это по нашему))
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maksim001400
Вторник, 07.11.2017, 22:51 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, Распаковать db?? Можешь поподробней объяснить, а то я не слишком шарю...

Добавлено (07.11.2017, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Можно, но для этого сначала нужно распаковать db.

А какой файл надо распаковать?
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 22:59 | Сообщение # 40
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Maksim001400 ()
А какой файл надо распаковать?

"scripts" и удалить файл "ogse_wpn_explode_fx".
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.11.2017, 23:12 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Ага, а еще слоты под слоты самое то будут))
Ну почему так сразу , стандартный инвентарь очень уж приелся хочется чего то нового помойму в сос 1.5 в инвентаре добавлен слот под нож и биноколь.
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.11.2017, 23:24 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, вылета не было, но кажется какой то текстурки не хватает.

Прописана она в файле antibio_chlor.ogf
Прикрепления: 0939462.jpg (469.8 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 07.11.2017, 23:25
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 23:31 | Сообщение # 43
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата JIttersShadow ()
текстурки не хватает

К сожалению я так и не нашел ее((
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maksim001400
Вторник, 07.11.2017, 23:56 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, Можешь скинуть название проги с помощью которой ты архивы распаковываешь,а то у меня Stalker-UE не пашет
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
"scripts" и удалить файл "ogse_wpn_explode_fx".

Ну, я распаковал кое-как и удалил, но теперь не могу найти как это снова запаковать
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 08.11.2017, 00:01 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Maksim001400 ()
Ну, я распаковал кое-как и удалил, но теперь не могу найти как это снова запаковать

Создать файл - ogse_wpn_explode_fx.script (ничего в него не записывать пустой или открыть и написать в нем -- и все)
Положить по адресу: gamedata\scripts (если его нет создать в папке с игрой)
Положить пустышку по адресу и все! Не надо мудрить с распаковкой.
не проще было бы так?
если не знаешь и ничего при том распаковывать не пришлось
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 08.11.2017, 00:02
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: