1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
А ты возьми у модели и поменяй что-нибудь. Как в игре смотреть\проверять будешь? В зоне выслеживать? Долго это слишком. Вот так вот в спавнер полезешь.
sinaps, для подобных целей, не спорю, инструмент подходящий. Но не для самой игры, согласись, что удовольствие и работа две разные вещи. Да, чудесно, когда они совпадают, но такое редко бывает.
Добавлено (23.03.2018, 21:47) --------------------------------------------- Есть еще хобби, оно призвано доставлять, но это уже не то.)
Добавлено (23.03.2018, 21:50) --------------------------------------------- Никто не напомнит, когда р1 вышел?
Может быть. У меня немного накручены параметры травы, так чтобы FPS не проседал ниже 80. Но у меня все на максимум кроме травы, DX11. И ты попробуй поиграть с настройками, подогнать под себя. Больше всего грузит "Дальность отрисовки травы", остальные вообще не заметил разницы. Но "машинки" то у нас разные, по этому индивидуально, благо в R7, эти настройки в полном ассортименте. На любой вкус и мощность железа.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.03.2018, 12:23
Agro, а где можно найти версию 1.5r7? Я на ModDB ссылки на нее не нашел. И есть ли у кого-то ссылки на посиделки у костра для 1.5, динамический худ к этой же версии и модели НПС, которые были в ТЧ(если такой аддон вообще есть)? А то их сильно урезали сначала в ЧН, а потом в ЗП урезали еще больше, хочу если нету - как-нибудь вытащить модели НПС и прописать неписям в ЗЧ(включая неиспользуемые модели).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 28.03.2018, 21:28
Нет, меня вполне устраивает чистый СоС, к тому-же если нет офф. 1.5 R7, то от куда же взяться к нему аддонам. А насчет как нибудь вырезать и прописать, это в [CoP] Модострой: вопросница или [СоС] Создание модов, я тут тебе не помошник.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 88 Description : motion not found [f1_idle_bore]
Это R7? А что не так то? Pockmarked, А это что и чего ты от нас хочешь? Кроме лога вылета, от себя, ничего добавить не желаешь? Что же касается самого лога, вот читай: https://modders-wiki.ru/xr:Line_92
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 29.03.2018, 20:52