1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Количество костей в этих обвесах не играет роль да?
Так как в прицелах только одна кость wpn_scope, а у подствольника их несколько, и при его одевании показывается только граната, привязанная к дочерней кости grenade, но не показывается сам гранатомёт привязанный к материнской кости wpn_launcher, то получается, что количество роли не играет, только названия.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 27.11.2018, 14:09
Не но читать то я еще пока, вроде как не разучился. А вобще, мне пофиг, это я шутил, подстегивал так сказать. Просто меня всегда удивляет, что движет людьми, когда они скрывают свой возрост? Ладно женщины, ладно дейсвительно юнные (хотят чтобы их считали взрослыми), но взрослые дяди чего??? Не понимаю. Да и перегляди мое сообщение еще раз, я его дополнил еще одним источникоми и коментом.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 27.11.2018, 14:10
sinaps, а на локации Кладбище техники с текстурами все ок? Там вагончик есть, на стене ружье, текстура может не совпадать. Сам гляну только поздно вечером.
Просто меня всегда удивляет, что движет людьми, когда они скрывают свой возрост? Ладно женщины, ладно дейсвительно юнные (хотят чтобы их считали взрослыми), но взрослые дяди чего??? Не понимаю.
А кто скрывает то? Вроде никогда не скрывал свой возраст. Могу привести кучу своих постов на форуме, где ну явно не скрываю своего возраста Кстати, а почему у тебя волк вместо твоего фото? Почему ты скрываешь своё лицо? Вот скажи, кому важно что у тебя в профиле написано? Лично мне не важно, я не с цифрами общаюсь, а с человеком, и возраст тут не имеет значения вообще. А дата моего рождения на сайте 2 декабря 2011 года, вот её и указал
По тому что - это не фото волка, а фото Wolfheart-а. Wolfheart - слитное написание двух слов Wolf heart что означает: Сердце волка или Волчье сердце. Теперь понятно?
Цитатаalex5773 ()
Почему ты скрываешь своё лицо?
Но ты ведь тоже его не афишируешь свое, да и не принято как-то на Ап-Про фотки вместо аватарок вставлять.
Цитатаalex5773 ()
Вот скажи, кому важно что у тебя в профиле написано? Лично мне не важно, я не с цифрами общаюсь, а с человеком, и возраст тут не имеет значения вообще.
Вот по этому то и не понимаю за чем одни приписывают себе года, а другие отнимают. Мои года, мое богатство.
Цитатаalex5773 ()
А дата моего рождения на сайте 2 декабря 2011 года, вот её и указал
Да я не против, дело твое, просто "твой" столь юнный возраст в твоем профиле, дал мне повод не злобно съязвить, подшутить над тобой.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 27.11.2018, 15:54
Кладбище техники с текстурами все ок? Там вагончик есть, на стене ружье
Да развёртка у текстуры ружья на стене стала неправильная. И на Янове вроде что-то такое было... Как-то нужно придумать как эти текстуры отследить на всех локациях.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 27.11.2018, 20:39
Нет, от наполненности магазина это совершенно не зависит.
Я не пойму, это с какими-то определенными стволами\прицелами или со всеми? Я пробегал с Абаканом, ВАЛ-ом, Вепрь-ем и LR-300 всю R7-18-10-24 теперь с теми же стволами на CoC_1.5_R7_dev и не было у меня такого. Сейчас специально проверил по 10 раз снял и установил на зад прицелы на перечисленных стволах и этот баг не проявился. Да было такое на некоторых стволах, но было это, в самом начале когда Romman выложил двиг и ты стал адаптировать STCOP.
Как-то нужно придумать как эти текстуры отследить на всех локациях.
В каком смысле отследить? Увидеть все в игре, и запомнить название стволов, или в алспавне посмотреть? Модель на стене использует оригинальную текстуру тоз-34, а текстура то в STCOP совсем другая чем в оригинале, модели то разные. Это просто у модели Тоз-34 в STCOP надо путь к текстуре поменять, и та модель будет использовать оригинальную текстуру. Или как?
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 27.11.2018, 21:14
Модель на стене использует оригинальную текстуру тоз-34
А какие ещё есть модели в локациях, которые текстуры оружия используют? Все одноимённые STCoP-текстуры переименовывать, или какие-то можно всё-таки не трогать?
А какие ещё есть модели в локациях, которые текстуры оружия используют?
Оружие бутофорское
Цитатаsinaps ()
Все одноимённые STCoP-текстуры переименовывать, или какие-то можно всё-таки не трогать?
А я фиг его знает, я и это ружьё не видел Я то не играю, я только химичу Потому всегда на кордоне, и всегда новая игра Сейчас специально сравнил текстуры, если их наложить, то как-раз получилось бы то что на скрине.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 27.11.2018, 21:32
На скрине - такое впечатление, как будто у модели тупо фейсы вывернуты, попробуй прогнать модельку через сдк - и выставить везде "2-сидс", и проверить изменится ли ситуация.
Цитатаalex5773 ()
надо путь к текстуре поменять
Всё правильно, они юзают одну и туже текстуру, но при этом текстуры совсем разные, нужно или путь менять, или текстуру переименовывать(как вариант в конце имени добавлять - "_stcop"), и в сдк у модельки переназначить на эту текстуру, не раз с подобным сталкивался, да даже в СоС - локации некоторые то взяты из оригинала ТЧ, и на локациях есть мутанты как чучело, и они используют те же текстуры, что и мутанты живые, но вот модельки ТЧ и ЗП отличаются по текстурам и развёртке, поэтому в СоС встречаются текстуры с префиксом "_soc" в конце имени...