1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Аналогичные вылеты за бандосов, но не всегда - некоторые квесты берутся. А вот при взятии квеста на поиск консервов "завтра туриста" или на зачистку монстров - вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: d:\stalkercoc\gamedata\scripts\xr_logic.script:607: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Установил версию R6. Когда говорю компаньену следовать за мной , то вместо одного компаньена за мной идет 3 используя скрытое перемещение, хотя врагов рядом нет! И во время остановки 2 компаньона сидя на карачках останавливаются в одном месте и становятся как мутант - 4 рукий, 4 ногий и 2 головый! Кто нибудь сталкивался с таким багом?
Подредактировал под себя мод на отображение отрядов на карте, который в архиве с руссификатором лежит. Может кому пригодится/понравится. На карте (глобальной) отображаются только отряды друзей (на кой врагам делиться своим местоположением, да и читерски это было, а так и карта повеселее выглядит и не поэксплуатируешь особо), цвет точки обозначает группировку. Все права принадлежат правообладателям, я просто немного удалил и чуть-чуть добавил. (перенёс сообщение из темы с релизной версией, не знал про эту тему)
Самостоятельно поизвращаться с configs\misc\simulation_objects_props.ltx и напускать всех во все смарты. Или сравнить этот файл из аддона со стандартным из 1.4.22, а разницу забросить в 1.5.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 06.08.2018, 16:23