1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
только распакованную разницу с билдом от Balathruin?
Ну эту разницу ещё определить надо.. Там на скрине видно, что и с текстурами не всё гладко... Над движком я работаю не один, и мы вообще его тестили на r6, с той геймдатой, что в проекте он взлетает на r6, протестить можно, но не играбельно, вылеты обеспечены по моделям/звукам/анимкам/..текстуры.
Romann, Я не просто так спросил про то, все ли ты скачал. Дело в том, что скачать обычной закачкой полные архивы, у меня, даже с моим 100 МБит. интернетом не вышло. Только с помошью утелиты гугл диск удалось скачать полные архивы, путем сохранения на диск и синхронизацией с компом. А вот когда пытался скачать обычной закачкой, наблюдал такую-же картину как у тебя, нехватка текстур и вылеты из за недостающих моделей. Архивы скачивались не полноценные, а некоторых вообще не хватало. Я сравнивал наличие и вес архивов на своем компе с исходными на Гугл Диске. Ты так и не ответил какой вес папки CoC_dev у тебя? У меня 6,22 Гб. Сравни свои архивы с исходными.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 12.10.2018, 05:10
Напрасно. Лучше было бы поставить программу «Backup and Sync from Google» и натравить её на папку с уже скачанными файлами из CoC_dev. Она проверила бы их crc и докачала бы отсутствующие и недоскачанные.
Да. Потому что в CoC_dev часть моделей действительно выпилены, но корректно. Вместе с текстурами, и из конфигов тоже. По крайней мере я, не смотря на то что довольно много играл в этот билд, смог найти только отсутствующую модель stalker_soldier_5m.ogf
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 12.10.2018, 16:24
А играл как, полностью на том, что там в этой папке?
Да.
ЦитатаRomann ()
Я то тестирую с последними обновлениями из репо
В репозитории есть вот такие вот коммиты need updated bins. Ты updated bins - пересобирал движок, или коммиты такие удалял перед установкой на старый движок из CoC_dev? (Он ведь там не обновлялся...)
Ну как-то так - Количество файлов и папок совпадает?
Цитатаsinaps ()
Ты updated bins - пересобирал движок, или коммиты такие удалял перед установкой на старый движок из CoC_dev? (Он ведь там не обновлялся...)
Кxмм.. Ну как бы эта:
ЦитатаRomann ()
************************************************************** П.С.: запилили движок х64 для "СоС 1.5 r7", со всеми последними правками, на базе OXR_CoC для r6, и надо всё хорошо протестить, а норм. чистого r7 не найдёшь.
Ну, гдето так. Не большая разница только в показаниях "На диске:", но это наверное из за разницы системы (у меня W-10, а у тебя W-7). Этим думаю можно принебреч.
P.S. Хотя... подожди, у меня «Backup and Sync from Google» очень давно не запускался, сейчас идет синхронизация, возможно будут другие показания.
Добавлено (12.10.2018, 20:58) --------------------------------------------- Да что за нах... Обновилась называется!!!
Добавлено (12.10.2018, 21:37) --------------------------------------------- Это какой-то трындец а не програма синхронизации!!! Было на компе все нормально 6.22 Гб, синхронизировала, стало 212 Мб и больше, хоть ты ей тресни, не в какую, при том что на самом гугл диске все как положенно 6.22 Гб. Что за херня такая? Кто нибудь сталкивался с такими глюками?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 12.10.2018, 20:36
И с тех пор ничего не менялось, не добавлялось, не удалялось...
Я знаю, что не менялось. Просто я с тех пор как скачал, не запускал эту прогу и у меня на компе папка CoC_dev весила как положенно 6,22 Гб. Сегодня, черт меня дернул запустить ее. Началась синхронизация, когда она завершилась, у меня на компе папка CoC_dev, вдруг ни с того ни с сего очень сильно полегчала, стала весит 212 Мб!!! А на моем гугл диске все осталось без изменения 6,22 Гб. Вопрос знатокам: "Куда делись файлы с моего компа???"