Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Pain of The Past
2.8
Prosectors Project
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 29.10.2018, 13:42 | Сообщение # 1591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Скрипты необходимые для работы STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5 на Call of Chernobyl 1.4.22 упакованы в ресурсах Call of Chernobyl 1.4.22. Если ты его не перепаковывал и их не убирал, то они у тебя должны быть.

И ты меня что-ли уже начал тролить? biggrin
Ну сказал бы просто что нет в моде STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5 папки скрипт, а то вон как загнул biggrin
Я то уже не помню, есть там скрипты или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 29.10.2018, 13:45 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
Так же делал, но у Шустрого нет кнопки торговать.

Не надо трогать диалоги вообще.

Всё, что нужно - поставить в configs/plugins/nimble_orders.ltx

nimble_trade_instead = true

и отредактировать ассортимент. Как - второй спойлер вот в этом сообщении: http://ap-pro.ru/forum/119-91369-1187941-16-1540795568

И новую игру начать, естественно.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 29.10.2018, 13:46
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 29.10.2018, 13:49 | Сообщение # 1593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата crystal ()
Не надо трогать диалоги вообще.

Так ведь диалоги о заказе тогда же будут?
Ну тогда верну сейчас их, посмотрю что будет.
А у меня была такая мысля, что диалоги о заказе зря убрал.

Сейчас попробую снова.

Добавлено (29.10.2018, 13:54)
---------------------------------------------
Точно, торговля через диалог smile
Спасибо!
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 29.10.2018, 14:42
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 14:15 | Сообщение # 1594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
И ты меня что-ли уже начал тролить?

Нет, это меня погода за окном так убивает.
Цитата alex5773 ()
нет в моде STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5 папки скрипт

Да. Папки скрипт нет в архиве STCoP_Weapon_Pack_2.8_v5.7z
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 09:34 | Сообщение # 1595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Всем привет smile

Вопрос такой возник: если в 1.4.22 кардинально изменить отношение какой-либо группировки к ГГ, ну, например, с наёмниками, вот так:

xr_effects.dec_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"killer", 5000})

отношение наёмников к напарникам ГГ, буде таковые у него имеются, тоже изменится, или нет?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 17:12 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кто хорошо знает систему оружейного апгрейда, скажите почему невозможно убрать иконку пистолетного апгрейда на стрельбу очередью и по три патрона? Все убираются, а она просто перемещается в низ, а убирается другая. Со своего места смещается вниз на другое место.
Странно очень. И у всех четырёх пистолетов так. Вот как такое может быть, как они могут перемещаться?
Все другие апгрейды нормально убираются, а эти не хотят, иконки их.
Просто я убрал у всех стволов нелогичные апгрейды типа увеличение магазина. Да и смену калибра убрал.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.10.2018, 17:13
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 18:02 | Сообщение # 1597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex5773,

Цитата alex5773 ()
почему невозможно убрать иконку пистолетного апгрейда на стрельбу очередью и по три патрона?

Потому что гладиолус. Экстрасенсов всех на фронт забрали, так что не у кого спросить, что и как Вы там делали.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 18:52 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

crystal, up_sect_firste_walther = false у всех механиков.
[up_sect_firste_walther]
;Режим автоматической стрельбы по три выстрела.

И удаляю <cell x="160" y="24" point_x="65" point_y="180"/> иконку

А иконка не удаляется, а просто смешается вниз на место другой, и там уже написано пр три патрона, и что механик не делает этой модификации. Хотя эта модификация изначально вверху.
Вот к примеру объём магазина и калибр, нормально убирается у всех. А эта модификация не хочет.

Вот up_sect_firste_walther = false и механики не делают её пишет а игре.
А <cell x="160" y="24" point_x="65" point_y="180"/> это иконка этой модификации.
Когда это удаляешь, то иконка исчезает с того места как и положено, но, она не исчезает совсем, она просто встаёт на место другой, а та исчезает вместе с модификацией. На месте её становится эта, где написано стрельба по три патрона, механик не делает, так как отключено. Вот как она смещается с верху вниз? Она же должна удалиться просто.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.10.2018, 18:54
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 19:18 | Сообщение # 1599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex5773,

Цитата alex5773 ()
А иконка не удаляется, а просто смешается вниз на место другой, и там уже написано пр три патрона, и что механик не делает этой модификации. Хотя эта модификация изначально вверху.


Как я и думал.. Опять всё делаете через одно место. Давешняя история с Шустрым не научила ничему? Разберитесь сначала, как всё устроено, а уж потом лезьте что-то менять.
Вы зачем-то убираете иконки, не удаляя при этом из схемы сам апгрейд. Конечно, всё съезжать будет - ссылка-то на текстуру в самой схеме модернизации никуда не делась. Иконки объёма магазина и калибра - просто последние в своих столбцах, потому и удалились. Но место под них осталось кликабельным, кстати.

Если делать по уму, то надо полностью убирать сам апгрейд из схемы, убирать ссылку на него в конфигах всех стволов, использующих эту схему, и уже потом убирать соответствующую ячейку таблицы. А потом саму таблицу перестраивать. А ещё надо убирать или менять описание текстуры в соответствующем xml-файле в папке configs/ui/textures_descr/ Хотя нет, это я загнул. Последнее - не обязательно.
Как всё это делать - спросите у Гугла или Яндекса. Информации в Интернете полно.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 30.10.2018, 19:53
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 19:35 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата crystal ()
Конечно, всё съезжать будет - ссылка-то на текстуру в самой схеме модернизации никуда не делась. Иконки объёма магазина и калибра - просто последние в своих столбцах, потому и удалились. Но место под них осталось кликабельным, кстати.

Ну от куда же я знал, я думал что удалилось biggrin
Просто я сперва попробовал в конфиге ствола убрать модификацию(ссылку)и в апгрейде, вылетает. Решил вот иным путём...

Цитата crystal ()
Информации в Интернете полно.

Так самому, на своём опыте интересней smile

Цитата crystal ()
Если делать по уму, то надо полностью убирать сам апгрейд из схемы, убирать ссылку на него в конфигах всех стволов, использующих эту схему, и уже потом убирать соответствующую ячейку таблицы.

Ужассс...
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 30.10.2018, 20:00 | Сообщение # 1601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex5773 ()
Ну от куда же я знал, я думал что удалилось biggrin

Так в том и беда. Вы пытаетесь что-то менять, не представляя или представляя не до конца, к чему это приведёт.

Цитата alex5773 ()
Ужассс...

Если хотите как попроще - просто заблокируйте соответствующий апгрейд у всех механиков. И на том остановитесь.
А уж если хотите схему апгрейда как-то корректировать - то сначала разберитесь, как она устроена. Там не всё так просто, как Вам, судя по всему, кажется.
И вообще, я где-то видел такую утилиту, Upgrades Editor называется. Как раз для создания схем апгрейда предназначена. Поищите.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 30.10.2018, 20:06
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 20:08 | Сообщение # 1602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

crystal, да не, по моему наверное надо завязывать вообще уже с этим Сталкером. Куда же это годно, уже десять лет почти, с 2009 года...
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Казахстан  xrModder
Вторник, 30.10.2018, 20:32 | Сообщение # 1603
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

CoC 1.4.22 (альтернативная ссылка): Yandex.Disk
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 30.10.2018, 20:56 | Сообщение # 1604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

xrModder, что за ссылки и зачем это они тут нужны?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  xrModder
Вторник, 30.10.2018, 23:31 | Сообщение # 1605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

Цитата AspirinSGD ()
Что за ссылки и зачем это они тут нужны?

Описание в сообщении (в скобках) smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Поиск: