Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
PCFM COP Addon
3.7
История Борова
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Связной
4.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 10:55 | Сообщение # 1786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximus_99, всё дело в том, что я не люблю когда пустое место есть в ui_icon_equipment.dds.

Добавлено (21.11.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
можно хоть до 8к растянуть

Кстати, она и так оригинальная 8 мб была, сделал её сейчас как и должно 2 мб. Просто пересадил все иконки на ЗПшную текстурку.
Раньше и не обращал внимание на вес текстуры, а сейчас смотрю, размер один, а весит в четыре раза больше, хоть качество текстуры одно, потому как сохраняю её всегда в DXT5.
А почему она весили 8 мб, фиг её знает, как они её такой сделали, и для чего)))

Добавлено (21.11.2018, 18:19)
---------------------------------------------
Подскажите кто в курсе, как в программе Notepad++ работать с плагином TextFX, для того чтоб сделать с оружейного конфига так как в СоС чтоб было? В TextFX всё на английском, а функций очень и очень много, не будешь же каждую проверять что она делает, там их больше двухсот.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 21.11.2018, 12:41
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.11.2018, 21:34 | Сообщение # 1787
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А не подскажешь что именно там тыкать надо?

подскажу: видеодемонстрация
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.11.2018, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 21:48 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
подскажу: видеодемонстрация

Спасибо smile
А то я сам то нашёл где, но как именно это делать, не знал.
Не знал, что секции не надо копировать. Копировал всё целиком, и фигня получалась smile
Теперь ясно, что секции не надо копировать.
Просто думал что плагин умный, сам секцию поставит куда надо, а оказалось он ни фига не умный biggrin
Просто переоценил сразу его возможности...

Добавлено (22.11.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Если кто хочет поиграть с оружием с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018), то вот адаптированные конфиги стволов и иконки с партиклами. Ну а модели стволов, звуки и текстуры, можно просто вытащить с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018) и просто поставить на СоС.
В спавнер всё прописал.
Скорость заливки всего 50-60 кб\сек, так бы залил полностью пак, но долго ждать. Но сейчас просто на данный момент не могу залить полностью.

  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 23.11.2018, 09:34 | Сообщение # 1789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Есть ли огроничение в движке сколько можно группировок сделать или нету?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 23.11.2018, 12:13 | Сообщение # 1790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

UMPERATOR, ну.. если 65536 мало, то да, "огроничение" есть))
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 23.11.2018, 13:12
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 23.11.2018, 14:45 | Сообщение # 1791
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Так я не понял 65536 гп можно сделать? И где посмотреть ограничение?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.11.2018, 14:52 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата UMPERATOR ()
Есть ли огроничение в движке сколько можно группировок сделать или нету?

Цитата UMPERATOR ()
И где посмотреть ограничение?

biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 23.11.2018, 18:12 | Сообщение # 1793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

UMPERATOR, если ничего не путаю, в таблице может быть максимум 65536 строк т.е. 216
---upd:---
alex5773, ааа.. вот оно что, а что будет если ...37-ой объект динамически заспавнится или принудительно? И это на конкретной локации или на всех одновременно?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 23.11.2018, 20:36
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 19:12 | Сообщение # 1794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximus_99, 65536 это максимально число предметов(вещей, сталкеров, монстров, оружия)которое может быть в Сталкере, т.е id.
id - это уникальный числовой идентификатор. Когда создаётся новый объект, движком игры ему присваивается произвольный свободный id, который уже больше не меняется. Когда объект удаляется, его id освобождается и в последствии может быть использован для другого создаваемого объекта. Диапозон id от 0 до 65535, что ограничивает число одновременно существующих объектов. При этом 0 используется для актёра, а 65535 (FFFF или -1) зарезервирован как недопустимый. ...
Вот больше 65536 уже не может быть в оригинальном Сталкере. Это значить ты не можешь заспавнить в игре столько предметов(вещей, сталкеров, монстров, оружия).
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  AlexBig
Суббота, 24.11.2018, 19:17 | Сообщение # 1795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2018

Товарищи дорогие, что качать? там ссылок разных много.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2018
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.11.2018, 19:33 | Сообщение # 1796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AlexBig ()
Товарищи дорогие, что качать?
Товарищ дорогой, определитесь сначала что вам надо biggrin
Цитата AspirinSGD ()
Игра:ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]
Или:
Цитата AspirinSGD ()
ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta
Первый вариант устойчив и проверен на практике.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.11.2018, 19:36
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.11.2018, 21:20 | Сообщение # 1797
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexBig ()
Товарищи дорогие, что качать?

Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]
Цитата AlexBig ()
там ссылок разных много

Скачать часть ссылок, поиграть, потом что не понравилось удалить. Затем скачать другую часть, поиграть, что не понравилось удалить и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 25.11.2018, 13:45 | Сообщение # 1798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Пытался тут перетащить из StCOP 2.8 для CoC кое-какие стволы и столкнулся с интересной закавыкой. К примеру, АК-12 перенёс без вопросов, а вот FN FiveSeven и дробовик Remington - когда в слот ставлю, ни рук, ни самого ствола на экране нет. И не перезарядить, ни выстрелить невозможно. Причём и с оружием в другом слоте, заведомо рабочим, то же самое происходит. Ни вылета, ни какой-либо ругани в консоли нету.
Ежели поставить вместо проблемного ствола что-то нормальное - всё приходит в норму.
Пытался ставить параметры худа (за исключением анимаций и моделей, понятное дело) от заведомо рабочих стволов - безрезультатно. Пробовал ставить модели рук из самого StCOP - снова никакого проку.
В чём может быть загвоздка, есть идеи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 14:02 | Сообщение # 1799
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Пытался тут перетащить из StCOP 2.8 для CoC кое-какие стволы

Куда перетащить?
Цитата crystal ()
когда в слот ставлю, ни рук, ни самого ствола на экране нет

Демо-рекордом смотри. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 25.11.2018, 22:46 | Сообщение # 1800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ поставил аддон марадер брони, работает. Добавил в него новые модели нпс и к ним прописал новые броники и он перестает работать. Вылетов нет. В чем может быть проблема? Помогити пожалуйста. Может модели или бронежилеты еще куда-то надо прописать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: