Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Зимний Снайпер
3.8
День одиночки
1.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 09.08.2018, 21:20 | Сообщение # 871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Цитата Frozenpard ()
Gambit, ты бы лог приложил бы.

[error][ 6] : Неверный дескриптор.
Извиняюсь . Не надо лезть к нему в диалоги, просто сказал "Я пришел спасти тебя, пошли со мной", НПС сразу просто исчез- квест засчитан, получил деньги от него.
Сообщение отредактировал Gambit - Четверг, 09.08.2018, 21:29
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.08.2018, 22:19 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Насчет Ливинг Легенд, проверяйте финальные задания 1ой линейки(по моему), там наградные арты не прокоментированы и фатальный вылет
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 05:02 | Сообщение # 873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Да не сидят они там.

shok А как же gamedata\configs\scripts\escape\esc_smart_terrain_3_16_smart_logic.ltx ? Не все конечно сидят. Некоторые стоят, или патрулируют.
Цитата NEO ()
А просто ходят кому где вздумается.

Это только до того момента, как смарт не займут (отобьют), а потом работы в смарте выполнять начинают. А какой им занимать (отбивать) можно записано в simulation_objects_props.ltx
Цитата NEO ()
Кстати в Living Zone есть ещё _g.script

Это у меня работает так - через 30 минут вместо игры какой-то просмотр слайдов начинается. А потом вылет. sad
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 10.08.2018, 05:26 | Сообщение # 874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
а потом работы в смарте выполнять начинают
тоесть получается ИИ выбирает смарт для отряда нпс (если он свободен и разрешен для посещения той или иной группировки) и отправляет его выполнять работу (сидеть возле костра, травить байки, играть на гитаре, патрулировать место и нести дозор, имитировать использование детектора)?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 05:34 | Сообщение # 875
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
ИИ выбирает смарт для отряда нпс и отправляет его выполнять работу

Для того отряда который находится в симуляции, у которого нет логики. Да. Но когда написана вместимость смарта army = 10 туда придут 10 сквадов вояк. И если работ на всех НПС не хватит, то безработные НПС будут просто сидеть где ни попадя на земле. Или так
ожидая когда освободится патрульный путь А, не, они патрулируют такой же толпой. biggrin
То есть если увеличиваете вместимость смартов, то уж и работы с анимпойнтами добавляйте, если конечно хотите что бы это по человечески как-то выглядело.
Цитата seriy1888 ()
если он свободен

Или занят врагами. Иначе они бы не воевали.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 10.08.2018, 06:43
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.08.2018, 09:34 | Сообщение # 876
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
А как же gamedata\configs\scripts\escape\esc_smart_terrain_3_16_smart_logic.ltx ?

Вот именно, не забывай что группировки то враждующие а значит всем работы хватит biggrin Объясняю: При наличии сквада вояк, два из них остаются а остальные лезут в деревню, где и получают по голове. Выкатывает сквад ЧН с перехода(не в полном составе а человека три обычно) и громит воякеров. Успокоились, расселись. Появляются муты и топчут всех. Следом(через какое то время) спавнятся моны, которых всё равно вынесут новички(сами полезут на бокпост из деревни), вынесут и уйдут оттуда, и т.д. и т.п. - такой вот круговорот. За сутки это минимум раза три происходит. Не сидят они на месте понимаешь ? У меня и в деревне иногда то густо то пусто, остаются Фанат, Волк и Петруха. В другой раз придёшь и 10-12 человек на местах.
Цитата sinaps ()
Это у меня работает так - через 30 минут вместо игры какой-то просмотр слайдов начинается. А потом вылет.

Ну а тут я не знаю что сказать, никогда такого не было и даже намёка на тормоза. Всё работает без проблем.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 10:32 | Сообщение # 877
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
новички(сами полезут на бокпост из деревни)

Если у тебя новички из деревни «видят» военных на блок-посту, то это ты ещё чего-то менял потому что. Радиус А-Лайф по видимому.
Цитата NEO ()
я не знаю что сказать, никогда такого не было и даже намёка на тормоза

А это характеристики у железяк сравнивать нужно. Производительность CPU и скорость памяти, если уж конкретно.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 10.08.2018, 10:35 | Сообщение # 878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Ребят простите, тут столько текста.. Читал но мог пропустить. Чем отличается принципы, когда неписи приходят на смарт извне, и когда они конкретно на них спавнятся? Пытался понять это когда разбирал войну группировок, но все таки не докатил. И зависят ли параметры в simulation_obj_props.ltx army = 10, stalker = 3 и т.п. от max_population в скрипт-конфиге самого марта?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 11:12 | Сообщение # 879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
когда неписи приходят на смарт извне

В gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
Код
[esc_smart_terrain_3_16]:default_base
sim_avail  = true
surge  = 1
army   = 1
army_heli    = 1

Цитата Maximus_99 ()
и когда они конкретно на них спавнятся?

В gamedata\configs\scripts\escape\smart\esc_smart_terrain_3_16.ltx
Цитата
[smart_terrain];esc_smart_terrain_3_16
squad_id = 4
max_population = 4
respawn_params = respawn@esc_smart_terrain_3_16
respawn_idle = 60000


В итоге спавнятся 4 сквада, один остаётся, 3 уходят.

Добавлено (10.08.2018, 11:31)
---------------------------------------------
Если оставшийся сквад загрызут монстры или поубиает ГГ, то пока не заспавнился новый может прибежать сквад из симуляции и занять смарт.

  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.08.2018, 11:54 | Сообщение # 880
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если у тебя новички из деревни «видят» военных на блок-посту


Я к нему даже не прикасался за всё время(год с лишним) ибо без надобности. Шастают они по всей локе, выйдут на дорогу, чуток вниз и началось. Сам как то пробовал пробраться на пост по тихому в обход - так не дали ! Прицепились почти от самой деревни а я их не заметил и устроили дискотеку. Покрошили всех и ушли, вот кто их спрашивается просил.
Цитата sinaps ()
Производительность CPU и скорость памяти, если уж конкретно.

Ну не калькулятор же у тебя в самом деле ? Да и у меня не самолёт, может причина в другом ?
--------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Если оставшийся сквад загрызут монстры или поубиает ГГ, то пока не заспавнился новый может прибежать сквад из симуляции и занять смарт.

Вот тебе и ответ на все вопросы.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.08.2018, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 12:16 | Сообщение # 881
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Ну не калькулятор же у тебя в самом деле? может причина в другом?

Если всё остальное работает нормально, а вот симуляция во всей зоне на 1.2.44 даже без никаких аддонов виснет, то в чём ещё может быть? У меня P5KPL-AM. biggrin А уж CPU и память... На неё мощнее и больше не поставишь. А GPU тут ни при чём.
Цитата NEO ()
Шастают они по всей локе

В оригинале же не шастают? Или может это просто я не видел, как новички блок пост выносят?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.08.2018, 12:24 | Сообщение # 882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
У меня P5KPL-AM.

Нормальные железяки. У меня второй машин тоже 775, 4гига и Е5200 под разгоном. Абсолютно спокойно вывозит мою сборку, если не затягивать графику. Не могу понять, почему у тебя не работает.
Цитата sinaps ()
В оригинале же не шастают? Или может это просто я не видел, как новички блок пост выносят?

Вот после Living Zone и начали шастать, что я тебе и объясняю. Вот описание от автора:

Я только состав поменял да угольку подкинул biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.08.2018, 12:52
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 12:50 | Сообщение # 883
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
после Living Zone и начали шастать

Какие там параметры могут за это могут отвечать... Может потому что зона перемирия в деревне убрана? Надо будет детальнее посмотреть.
Цитата NEO ()
Нормальные железяки.

Тогда не знаю почему оно у меня так. От настроек в OC тоже точно не зависит. Переустанавливал систему (не по этому поводу) как до этого не работало, так и после не стало. От графики тоже не зависит. Хоть на статике, хоть на DX10(9), без разницы. Вот на Х64 движке только не пробовал её включать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.08.2018, 12:57 | Сообщение # 884
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Может потому что зона перемирия в деревне убрана? Надо будет детальнее посмотреть.

Так бегают то они не только по Кордону а по всей зоне, везде и всюду.
Цитата sinaps ()
Вот на Х64 движке только не пробовал её включать.

Она у меня больше года стоит, тогда о х64 ещё и разговора не было. Может у тебя просто версия битая ? Сам недавно наткнулся на битую закачку в солянке. Ничего не помогло пока не перезалили. Держи мою http://rgho.st/6KDy85hz8 Эта точно рабочая.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.08.2018, 13:02
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 10.08.2018, 15:03 | Сообщение # 885
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Может у тебя просто версия битая?

no Если архив битый, то архиватор бы ругался и md5 не совпадал. Если она прямо в архиве битая, то у тебя тоже битая, потому что я с moddb качал. Если собрано плохо, то версия без аддонов, только с изменённым в _g.script
Код
DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true
работала бы. Если с ОС или настройками что-то не так полезли бы и другие ошибки. Так что остаётся только железо.
Но 1.5R6 работает нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: