Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
[error][ 6] : Неверный дескриптор. Извиняюсь . Не надо лезть к нему в диалоги, просто сказал "Я пришел спасти тебя, пошли со мной", НПС сразу просто исчез- квест засчитан, получил деньги от него.
Сообщение отредактировал Gambit - Четверг, 09.08.2018, 21:29
А как же gamedata\configs\scripts\escape\esc_smart_terrain_3_16_smart_logic.ltx ? Не все конечно сидят. Некоторые стоят, или патрулируют.
ЦитатаNEO ()
А просто ходят кому где вздумается.
Это только до того момента, как смарт не займут (отобьют), а потом работы в смарте выполнять начинают. А какой им занимать (отбивать) можно записано в simulation_objects_props.ltx
ЦитатаNEO ()
Кстати в Living Zone есть ещё _g.script
Это у меня работает так - через 30 минут вместо игры какой-то просмотр слайдов начинается. А потом вылет.
ЦитатаNEO ()
Как неписи тогда шастают по переходам лок?
Как они целевой смарт куда им идти что ли выбирают? Из числа тех, где они прописаны, наверное случайно. Если он располагается на другой локации, то переходят по переходам. Или может какие неписи? - Те которые не заняты в работах в смартах.
ЦитатаNEO ()
Из смартов что я выкладывал для сравнения неужели не понять.
А это смотря кто и что будет понимать. Я например понимаю что когда туда прибегут одновременно army = 10 и dolg = 3 то работ точно не хватит.
тоесть получается ИИ выбирает смарт для отряда нпс (если он свободен и разрешен для посещения той или иной группировки) и отправляет его выполнять работу (сидеть возле костра, травить байки, играть на гитаре, патрулировать место и нести дозор, имитировать использование детектора)?
ИИ выбирает смарт для отряда нпс и отправляет его выполнять работу
Для того отряда который находится в симуляции, у которого нет логики. Да. Но когда написана вместимость смарта army = 10 туда придут 10 сквадов вояк. И если работ на всех НПС не хватит, то безработные НПС будут просто сидеть где ни попадя на земле. Или так
ожидая когда освободится патрульный путь А, не, они патрулируют такой же толпой. То есть если увеличиваете вместимость смартов, то уж и работы с анимпойнтами добавляйте, если конечно хотите что бы это по человечески как-то выглядело.
Цитатаseriy1888 ()
если он свободен
Или занят врагами. Иначе они бы не воевали.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 10.08.2018, 06:43
А как же gamedata\configs\scripts\escape\esc_smart_terrain_3_16_smart_logic.ltx ?
Вот именно, не забывай что группировки то враждующие а значит всем работы хватит Объясняю: При наличии сквада вояк, два из них остаются а остальные лезут в деревню, где и получают по голове. Выкатывает сквад ЧН с перехода(не в полном составе а человека три обычно) и громит воякеров. Успокоились, расселись. Появляются муты и топчут всех. Следом(через какое то время) спавнятся моны, которых всё равно вынесут новички(сами полезут на бокпост из деревни), вынесут и уйдут оттуда, и т.д. и т.п. - такой вот круговорот. За сутки это минимум раза три происходит. Не сидят они на месте понимаешь ? У меня и в деревне иногда то густо то пусто, остаются Фанат, Волк и Петруха. В другой раз придёшь и 10-12 человек на местах.
Цитатаsinaps ()
Это у меня работает так - через 30 минут вместо игры какой-то просмотр слайдов начинается. А потом вылет.
Ну а тут я не знаю что сказать, никогда такого не было и даже намёка на тормоза. Всё работает без проблем.
Ребят простите, тут столько текста.. Читал но мог пропустить. Чем отличается принципы, когда неписи приходят на смарт извне, и когда они конкретно на них спавнятся? Пытался понять это когда разбирал войну группировок, но все таки не докатил. И зависят ли параметры в simulation_obj_props.ltx army = 10, stalker = 3 и т.п. от max_population в скрипт-конфиге самого марта?
В итоге спавнятся 4 сквада, один остаётся, 3 уходят.
Добавлено (10.08.2018, 11:31) --------------------------------------------- Если оставшийся сквад загрызут монстры или поубиает ГГ, то пока не заспавнился новый может прибежать сквад из симуляции и занять смарт.
Если у тебя новички из деревни «видят» военных на блок-посту
Я к нему даже не прикасался за всё время(год с лишним) ибо без надобности. Шастают они по всей локе, выйдут на дорогу, чуток вниз и началось. Сам как то пробовал пробраться на пост по тихому в обход - так не дали ! Прицепились почти от самой деревни а я их не заметил и устроили дискотеку. Покрошили всех и ушли, вот кто их спрашивается просил.
Цитатаsinaps ()
Производительность CPU и скорость памяти, если уж конкретно.
Ну не калькулятор же у тебя в самом деле ? Да и у меня не самолёт, может причина в другом ? --------------------------------------------
Цитатаsinaps ()
Если оставшийся сквад загрызут монстры или поубиает ГГ, то пока не заспавнился новый может прибежать сквад из симуляции и занять смарт.
Вот тебе и ответ на все вопросы.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.08.2018, 12:05
Ну не калькулятор же у тебя в самом деле? может причина в другом?
Если всё остальное работает нормально, а вот симуляция во всей зоне на 1.2.44 даже без никаких аддонов виснет, то в чём ещё может быть? У меня P5KPL-AM. А уж CPU и память... На неё мощнее и больше не поставишь. А GPU тут ни при чём.
ЦитатаNEO ()
Шастают они по всей локе
В оригинале же не шастают? Или может это просто я не видел, как новички блок пост выносят?
Нормальные железяки. У меня второй машин тоже 775, 4гига и Е5200 под разгоном. Абсолютно спокойно вывозит мою сборку, если не затягивать графику. Не могу понять, почему у тебя не работает.
Цитатаsinaps ()
В оригинале же не шастают? Или может это просто я не видел, как новички блок пост выносят?
Вот после Living Zone и начали шастать, что я тебе и объясняю. Вот описание от автора:
Living Zone by Skelja
Версия: 1.1 для Call of Chernobyl 1.4.22
Описание:
Дополнение делает жизнь в Зоне более активной, сталкеры теперь не сидят в лагерях вечно, а будут теперь бродить, исследовать Зону, искать артефакты, охотится на мутантов, сталкеры группировок будут устраивать небольшие территориальные стычки, при этом не будут лезть на основные базы своих врагов, лишь мелкие территориальные перестрелки, дополнение призвано оживить Зону, при этом не делая из нее Афганистан или Вьетнам, вы не увидите здесь эпичных баттлов и большого мяса.
Особенности:
1. Больше в жизни в Зоне, теперь НПС не сидят тупо все время влагерях, а ходят и исследуют Зону, кланы устраивают небольшие территориальные споры, НПС собирают артефакты, сражаются с мутантами.
2. Свободное перемещение НПС и монстров по всей Зоне, даже если ГГ на другой локации.
3. Военные теперь будут пытаться отбить у "Свободы" свою базу на Складах, наемники воспользуются ослабленным состоянием Долга и будут пытаться время от времени занять их базу на "Ростке".
4. Убраны нейтральные зоны "Скадовска", "Янова", деревни новичков, бункера ученых в окрестностях Юпитера.
5. Дополнение не использует кучу скриптов и совместимо почти со всеми аддонами, которые не используют simulation_object_props, _g.script, xr_combat_ignore.
6. Используется всего лишь 3 файла.
Я только состав поменял да угольку подкинул
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.08.2018, 12:52
Какие там параметры могут за это могут отвечать... Может потому что зона перемирия в деревне убрана? Надо будет детальнее посмотреть.
ЦитатаNEO ()
Нормальные железяки.
Тогда не знаю почему оно у меня так. От настроек в OC тоже точно не зависит. Переустанавливал систему (не по этому поводу) как до этого не работало, так и после не стало. От графики тоже не зависит. Хоть на статике, хоть на DX10(9), без разницы. Вот на Х64 движке только не пробовал её включать.
Может потому что зона перемирия в деревне убрана? Надо будет детальнее посмотреть.
Так бегают то они не только по Кордону а по всей зоне, везде и всюду.
Цитатаsinaps ()
Вот на Х64 движке только не пробовал её включать.
Она у меня больше года стоит, тогда о х64 ещё и разговора не было. Может у тебя просто версия битая ? Сам недавно наткнулся на битую закачку в солянке. Ничего не помогло пока не перезалили. Держи мою http://rgho.st/6KDy85hz8 Эта точно рабочая.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.08.2018, 13:02
Если архив битый, то архиватор бы ругался и md5 не совпадал. Если она прямо в архиве битая, то у тебя тоже битая, потому что я с moddb качал. Если собрано плохо, то версия без аддонов, только с изменённым в _g.script
Код
DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true
работала бы. Если с ОС или настройками что-то не так полезли бы и другие ошибки. Так что остаётся только железо.
Или порча, проклятие, венец неполного симулирования.