Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 24.09.2018, 05:20 | Сообщение # 1246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата don_Pedro ()
И еще, какой именно параметр отвечает за защиту ГГ против пуль?

В gamedata\configs\creatures\damages.ltx отдельно для каждой кости.

Добавлено (24.09.2018, 05:49)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
за степень защиты ГГ от пуль собственно костюмом отвечает параметр wound_protection в конфиге костюма

no Это самого костюма.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 24.09.2018, 12:44 | Сообщение # 1247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

crystal, sinaps, Спасибо!!!!!! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  terrycone
Понедельник, 24.09.2018, 21:55 | Сообщение # 1248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Тоже "встромлю" 5 копеек в тему STALKER, Win10 & coc_x64-5 biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 24.09.2018, 21:57
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Вторник, 25.09.2018, 12:34 | Сообщение # 1249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Народ подскажите пожалуста есть на СОС который подтянет графон как в ЧН очень надо! smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 25.09.2018, 13:07 | Сообщение # 1250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кот-Чернобыльский, свтк и дх10, нет?
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Вторник, 25.09.2018, 15:27 | Сообщение # 1251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата Maximus_99 ()
свтк и дх10, нет?

Это нето, там лучи не такие, тумана мала и небо блин не очень! sad
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 25.09.2018, 15:54 | Сообщение # 1252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кот-Чернобыльский, небо и сан флейрс можно вернуть дефолтные из ЗП, и вместе с текстурами и файлы environment\weathers перенести. В них пути для дефолтных текстур и заодно туман вернут. Вроде бы скайбоксы не сильно от ЧН отличается, а насчет Дх10 врать не буду, может поломали его а может еще нет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 25.09.2018, 18:33 | Сообщение # 1253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Попробовал и я coc_xray_64_5. И впрямь стабильный весьма. Пару безлоговых вылетов, правда, словил, но это из-за злоупотребления фаст-тревелом. А в целом вполне себе хорошо. Сохранения грузятся заметно шустрее и микрофризов меньше, да и сами они менее продолжительны.

Единственная закавыка - любимый Photorealistic Zone удалось заставить работать на этом движке только после некоторых ухищрений. Но удалось biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  YXAXAXABOL
Пятница, 28.09.2018, 20:01 | Сообщение # 1254
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Ребят, мод с оружейным паком STCoP не пашет на CoC_1.5_R6 ? Находил только для версии CoC_1.5_R4 кажется. Будет работать? Инет не столь быстрый что бы пробовать.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 28.09.2018, 20:19 | Сообщение # 1255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата YXAXAXABOL ()
не пашет на CoC_1.5_R6 ?
не пашет. На 1.5_R6 есть АО 3 https://www.moddb.com/mods....fficial и OWR 3 https://www.moddb.com/mods....newal-3
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 28.09.2018, 20:20
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Пятница, 28.09.2018, 20:38 | Сообщение # 1256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Единственная закавыка - любимый Photorealistic Zone удалось заставить работать на этом движке только после некоторых ухищрений.

А ставил заменой или поверх старого ? Не, он в принципе работать то будет в смеси, но как biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  YXAXAXABOL
Пятница, 28.09.2018, 21:12 | Сообщение # 1257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Цитата seriy1888 ()
не пашет. На 1.5_R6 есть АО 3 https://www.moddb.com/mods....fficial и OWR 3 https://www.moddb.com/mods....newal-3
.
Спасибо, выберу из того что есть тогда.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.09.2018, 00:23 | Сообщение # 1258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата YXAXAXABOL ()
выберу из того что есть тогда

Переделать же наверное можно. Особенно если
Цитата seriy1888 ()
На 1.5_R6 есть АО 3
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 29.09.2018, 12:40 | Сообщение # 1259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
А ставил заменой или поверх старого ? Не, он в принципе работать то будет в смеси, но как biggrin


Речь про Photorealistic Zone? Так я его вовсе не переставлял. При замене одного движка другим файлы собственно PZ не затрагиваются. Впрочем, когда пробовал предыдущие версии движка х64, как-то ставил PZ с нуля - эффект тот же, то есть нулевой. Не работает этот мод в своём изначальном виде с новым движком. У меня, по крайней мере, не получилось.

Просто сам мод Photorealistic Zone аж 2015 года, и, видимо, использует что-то такое, что в новом движке отсутствует/не поддерживается/работает не так.
В общем, я просто скачал самую свежую версию Reshade с официального сайта, без дополнительных шейдеров и загнал туда пресет Photorealistic Zone, найденный на том же сайте. В таком виде работает - если на этапе настройки Reshade указать пресет и сразу включить Performance mode и Skip tutorial.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 29.09.2018, 12:41
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 29.09.2018, 13:19 | Сообщение # 1260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
Переделать же наверное можно

sinaps, ну может у него времени на это нет (работа, учеба). В это вникать надо, разбираться.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: