Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World Condemned
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 24.09.2018, 05:20 | Сообщение # 1246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата don_Pedro ()
И еще, какой именно параметр отвечает за защиту ГГ против пуль?

В gamedata\configs\creatures\damages.ltx отдельно для каждой кости.

Добавлено (24.09.2018, 05:49)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
за степень защиты ГГ от пуль собственно костюмом отвечает параметр wound_protection в конфиге костюма

no Это самого костюма.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 24.09.2018, 12:44 | Сообщение # 1247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

crystal, sinaps, Спасибо!!!!!! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  terrycone
Понедельник, 24.09.2018, 21:55 | Сообщение # 1248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Тоже "встромлю" 5 копеек в тему STALKER, Win10 & coc_x64-5 biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 24.09.2018, 21:57
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Вторник, 25.09.2018, 12:34 | Сообщение # 1249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Народ подскажите пожалуста есть на СОС который подтянет графон как в ЧН очень надо! smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 25.09.2018, 13:07 | Сообщение # 1250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кот-Чернобыльский, свтк и дх10, нет?
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Вторник, 25.09.2018, 15:27 | Сообщение # 1251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата Maximus_99 ()
свтк и дх10, нет?

Это нето, там лучи не такие, тумана мала и небо блин не очень! sad
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 25.09.2018, 15:54 | Сообщение # 1252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кот-Чернобыльский, небо и сан флейрс можно вернуть дефолтные из ЗП, и вместе с текстурами и файлы environment\weathers перенести. В них пути для дефолтных текстур и заодно туман вернут. Вроде бы скайбоксы не сильно от ЧН отличается, а насчет Дх10 врать не буду, может поломали его а может еще нет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 25.09.2018, 18:33 | Сообщение # 1253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Попробовал и я coc_xray_64_5. И впрямь стабильный весьма. Пару безлоговых вылетов, правда, словил, но это из-за злоупотребления фаст-тревелом. А в целом вполне себе хорошо. Сохранения грузятся заметно шустрее и микрофризов меньше, да и сами они менее продолжительны.

Единственная закавыка - любимый Photorealistic Zone удалось заставить работать на этом движке только после некоторых ухищрений. Но удалось biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  YXAXAXABOL
Пятница, 28.09.2018, 20:01 | Сообщение # 1254
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Ребят, мод с оружейным паком STCoP не пашет на CoC_1.5_R6 ? Находил только для версии CoC_1.5_R4 кажется. Будет работать? Инет не столь быстрый что бы пробовать.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 28.09.2018, 20:19 | Сообщение # 1255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата YXAXAXABOL ()
не пашет на CoC_1.5_R6 ?
не пашет. На 1.5_R6 есть АО 3 https://www.moddb.com/mods....fficial и OWR 3 https://www.moddb.com/mods....newal-3
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 28.09.2018, 20:20
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Пятница, 28.09.2018, 20:38 | Сообщение # 1256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Единственная закавыка - любимый Photorealistic Zone удалось заставить работать на этом движке только после некоторых ухищрений.

А ставил заменой или поверх старого ? Не, он в принципе работать то будет в смеси, но как biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  YXAXAXABOL
Пятница, 28.09.2018, 21:12 | Сообщение # 1257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Цитата seriy1888 ()
не пашет. На 1.5_R6 есть АО 3 https://www.moddb.com/mods....fficial и OWR 3 https://www.moddb.com/mods....newal-3
.
Спасибо, выберу из того что есть тогда.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.09.2018, 00:23 | Сообщение # 1258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата YXAXAXABOL ()
выберу из того что есть тогда

Переделать же наверное можно. Особенно если
Цитата seriy1888 ()
На 1.5_R6 есть АО 3
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 29.09.2018, 12:40 | Сообщение # 1259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
А ставил заменой или поверх старого ? Не, он в принципе работать то будет в смеси, но как biggrin


Речь про Photorealistic Zone? Так я его вовсе не переставлял. При замене одного движка другим файлы собственно PZ не затрагиваются. Впрочем, когда пробовал предыдущие версии движка х64, как-то ставил PZ с нуля - эффект тот же, то есть нулевой. Не работает этот мод в своём изначальном виде с новым движком. У меня, по крайней мере, не получилось.

Просто сам мод Photorealistic Zone аж 2015 года, и, видимо, использует что-то такое, что в новом движке отсутствует/не поддерживается/работает не так.
В общем, я просто скачал самую свежую версию Reshade с официального сайта, без дополнительных шейдеров и загнал туда пресет Photorealistic Zone, найденный на том же сайте. В таком виде работает - если на этапе настройки Reshade указать пресет и сразу включить Performance mode и Skip tutorial.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 29.09.2018, 12:41
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 29.09.2018, 13:19 | Сообщение # 1260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
Переделать же наверное можно

sinaps, ну может у него времени на это нет (работа, учеба). В это вникать надо, разбираться.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: