6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
С точки зрения реализма адекватная идея , с точки зрение гемплея не адекватная идея ибо на брониках можно хонрошо наварится.
Цитатаstalker19 ()
можно сделать за копейки продажу. т.к. броники в хламе будут а найти более мене целый броник будет сложновато
По идее можно добавить, но с рядом условий. Поломанные броню, шлемы и оружие никто не купит. Отремонтировать и продать будет себе дороже. Нужно выставить в конфигах чтобы состояние при подборе было непригодное для использования. В случае с оружием это взрыв патрона в стволе, а вот с броней и шлемами должна быть дневная радиация/кислотные дожди или нечто подобное. Т.е. подобрать и сразу использовать не отремонтировав или продать даже за копейки не получится. Тогда и баланс не пострадает.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 04.08.2018, 04:04
Раз тут тема "ковырятелей" мода - спрошу. Какой файл отвечает за звуки издаваемые персонажем при ходьбе? Имею ввиду то, что например у экзоскелетов в ваниле звук движения свой. Значит при экипировке экзоскелета игра понимает, что нужно тянуть другие звуковые файлы для шагов и движения. Как это реализовано?
No Submarine HuD - делает худ масок более прозрачным и менее раздражающим. Полезно тем, кто хочет поиграть с худом, не теряя при этом сильно обзор и атмосферу. Работает на любой версии.
Товарищи, кто силён в переводе зарубежных аддонов? На Moddb наткнулся на один неплохой аддон, но все описание на английском, потестив могу сказать что выглядит все довольно хорошо, мне кажется он хорошо вписывается в атмосферу ДА. https://www.moddb.com/mods....aul-v10
Товарищи, кто силён в переводе зарубежных аддонов? На Moddb наткнулся на один неплохой аддон, но все описание на английском, потестив могу сказать что выглядит все довольно хорошо, мне кажется он хорошо вписывается в атмосферу ДА. https://www.moddb.com/mods....aul-v10 Прикрепления: 9837911.jpg(854.7 Kb)
этот адон чем то схож с аддоном который есть на просторах сети по сути это просто ммод вносящий много новых броников и возвращающий стандартную севу и тб1 всех группировок, а так же появились разные броники зари, которые используют одиночки
Добавляет 12 новых артефактов, включая Светляк, Пружину и загадочную «Смертельную Лампу» - что предстоит отыскать и организовать её доставку к Ученым, как одну из "Тайн зоны". Характеристики и резистентность подобраны с учетом возможностей текущей версии Dead Air Все артефакты могут быть помещены в контейнеры, но у части артефактов есть свои особенности, которые нужно учитывать при их перемещении или ношении.
Спавн рандомный, расположенность "Чем дальше на Север - тем круче их ттх" + все свойства артефактов динамичны, в рамках их возможностей - один и тот же арт будет иметь разную резистентность = шанс/рандом или как повезет.
Отдельная Благодарность Sergey_M83 за адаптацию "мертвой" авторской версии для Dead Air
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 06.08.2018, 00:11
Товарищи, кто силён в переводе зарубежных аддонов? На Moddb наткнулся на один неплохой аддон, но все описание на английском, потестив могу сказать что выглядит все довольно хорошо, мне кажется он хорошо вписывается в атмосферу ДА.
Я английский нормально знаю, мог бы попробовать перевести на досуге, но не знаю, что именно переводить. Весь внутриигровой текст, как я понял, находится в gamedata\configs\text\eng ?
Алькатрас, Прежде чем переводить (файл верный) - точно нужно знать, что именно в таком виде это будет работать, а то будет как с модом выше - Перевел, а потом в команде пришлось доделывать "мертвую" авторскую версию.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 05.08.2018, 23:16
SVDM228, их рождают аномалии, можно сказать рандомный спавн, но их расположенность учтена с учетом "крутости" их ттх + все свойства артефактов динамичны, в рамках их возможностей - один и тот же арт будет иметь разную резистентность = рандом или как повезет. Мод стабилен и десятки раз тестировался + каждый параметр подбирался, исходя из возможностей версии Dead Air 0.98b - есть арты, транспортировка которых может заставить "пригореть"...
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 06.08.2018, 00:06