6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
+ Обновлена сборка«Graf`s 0.98b» v1.2.1 — Добавлены новые артефакты в аномалии «Zone Expanded Artefacts» из произведения "Пикник на обочине"Скачать, [Описание]
Для новых артефактов, новая игра не потребуется! Бусты напитков и медицины приведены к авторским значениям (чтобы совпадало описание и резист, пришлось на +10% ход времени (станет заметно только при новой игре), в текущей игре это -10% разница в резисте и описании к бустам напитков и медицины)
Просьба обновить«Zone Expanded Artefacts 0.98b»— новые артефакты в аномалииСкачать, [Описание]
При адаптации использовались авторские файлы 0,98b и не были учтены ошибки трейдов Военных и Лесника В шапке также исправленная версия
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 06.08.2018, 15:46
Вылет из-за правки Restore Outfit Addon 0.98b при разговоре с технарем Свободы на Янове. Специально ставил на "чистую" только эту правку и проверял новым персонажем. Вылет без кода ошибки.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 06.08.2018, 15:14
Graffsam, Граф, возьми на заметку сообщения после выброса или пси шторма от обычных сталкеров по типу: "Ура, мы пережили emission!" или "Это был не обычный storm" Просто очень нелепо выглядит)
SVDM228, так в оригинале автора этого мода, он периодически обновляется. Если будет новое или исправленное - обновлю текущий.
Это не просто текстовая ошибка и она не еденична, а отсыл к нужному тексту для выдачи на экран - если исправить сейчас, то в будущем мне лишняя работа снова все переделывать с авторскими нововведениями.
Greywarn, почти все артефакты (исключение Смертельная лампа) работают по контекстному меню (пкм) любого контейнера и переносом на контейнер выбранный, зажав арт (лкм). Попробуй скачать и переустановить - сегодня в мод внесены поправки
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 06.08.2018, 16:17
Работа зажигалки (поджигать костры) пересекается с отображением информации о поднятых вещах, пока есть только выбор: зажигалка или отображение инфы о вещах Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script
выбрал отображение инфы о вещах, пропали стаки предметов, с функцией зажигалки все стакалось нормально
Sanjaaa, Что из модов стоит или изменялось, помимо чистой игры? Только проверил: Чистый Dead Air + Сборка - скрипт, у меня все стаки работают, см. скрины ниже
Радио не влияет на сборку или работу/стак предметов
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.08.2018, 22:53
По поводу переведенного мода на артефакты тоже сюда писать или только изначальному автору на MOD DB? Просто артефакт "кольцо" нельзя убрать в контейнер через меню самого контейнера (телько перетягиванием)
Добавлено (07.08.2018, 05:33) --------------------------------------------- Кстати, артефакт "полная пустота" врде должен называться "полная пустышка", по книге так было (в том и прикол, есть "пустышка", а есть "полная пустышка")
Парочка недоработок с модификациями пистолетов и самими модифицированными пистолетами.
(Не знаю, менялось ли что-то в этом направлении в сборке Graffsam-а, если не менялось - то проблема относится и к оригинальному DA. Но так как сейчас играю в сборку, то и пишу о проблеме здесь)
Модификация пистолетов на добавление режима автоматического огня не работает в соответствии с описанием. Вместо этого их модификация на новые режимы стрельбы (автоматический огонь и стрельба по 3 патрона) увеличивает количество патронов в обойме, что не указано в описаниях этих модификаций в режиме модификации у техников.
После такой модификации перезарядка пистолетов патронами с пояса работает нормально, а вот перенос патронов с зажатой ЛКМ из рюкзака на пистолет в слоте позволяет заряжать его только на изначальное количество патронов. Например, FNX-45 изначально с 15 патронами в обойме, после модификации - с 25. После модификации переносом патронов с ЛКМ он заряжается только на 15 патронов. С пояса - на все 25.
Сообщение отредактировал Greywarn - Вторник, 07.08.2018, 12:19
Greywarn, исправления апгрейдов оружия в чистом DA еще только предстоит, включая режимы стрельбы и т.д. Можно вернутся к оригиналу грейдов, переименовав или удалив папку upgrades по пути Graf`s 0.98b 1.2.1\gamedata\configs\weapons\upgrades
В оригинале у меня также глючит режим стрельбы (ПКМ одиночными стреляет + не предусмотрен момент грейдов на вместимость и в систему "досылания патронов" вручную прописаны значения конфига оружия, а не его грейдов. Оригинал грейдов оружия достаточно вдумчиво нужно переделывать. Что успел сделать - то есть в сборке, а время не безгранично и пока отложено по принципу КТТС
Sanjaaa, пропал весь стак предметов или только стак батареек? У меня батарейки стакаются, пока затрудняюсь ответить, запакуй свою геймдату и отправь - посмотрю.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.08.2018, 14:47
Graffsam, у Дядьки Яра можно бесконечно "приз" забирать, квест на зомби у него повторяющийся, поправить бы. Либо квест на зомби оставить, но добавить новый одноразовый.