6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Vyse, выход Last Day пропустил и к сожалению не проходил и даже не скачивал, т.к. было не до игр за этот период.
Текущую сборку делал основываясь сначала на желании исправить текущие вылеты беты DA, а затем с учетом моего предыдущего опыта по наполнения СоМ и полученных впечатлениях от прохождения Dead Air. После полученного Experience, возникла идея дополнить теми вещами, что на мой взгляд лорно и ненавязчиво вписались бы на текущий момент в DA. Из запланированного, дополнение готово сейчас на 85-90% - к.т.т.с.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 27.09.2018, 23:57
Graffsam, сейчас работаешь над своим дополнением. Но что будешь делать, когда авторы Dead Air выпустят новый патч, в котором будут их исправления и дополнения? Это перекроет и сведёт на нет твою текущую работу.
И снова привет. Помнится, был то ли для CoC, то ли для CoM аддон под названием "По одёжке встречают", суть которого состоит в перераспределении отношения фракций к ГГ при надевании им соответствующего костюма. То есть надел плащ бандита - NPC принимают тебя за бандита, ненавидят и стремятся уничтожить, надел комбинезон Свободы - NPC принимают тебя за "свободовца" и так далее. Эта идея показалась мне неплохой для переноски её в Dead Air, но с тем изменением, что срабатывать эффект от переодевания будет только если на ГГ надет не только нужный костюм, но и любой вариант (или не любой, поскольку многие популярные аддоны добавляют группировкам новые шлемы и противогазы) защиты головы, будь то тряпичная маска или бронешлем. Без головного убора ГГ будет относиться к "своей" фракции вне зависимости от того, какой костюм носит. Само собой, это не касается костюмов со встроенной защитой головы, таких как СЕВА или ТБ-1 - надевание их автоматически меняет отношение группировок к ГГ. Все эти сложности с переодеванием я могу оправдать тем фактом, что ГГ - личность в Зоне достаточно известная и я бы не удивился, если бы и друзья и враги знали этого товарища в лицо, так что было бы разумно для полной маскировки его скрывать.
Собственно, скачал я данный аддон и попытался адаптировать его под Dead Air. Как я и ожидал - не получилось. Вылетов нет, эффекта нет. Возможно, кого-то из пряморуких модостроителей данная идея заинтересует.
Всем привет! Помнится, я где-то видел фикс, отключающий обворовывание тайников ГГ. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста, а то заново перелопачивать эту тему и тему с DA как-то не особо хочется.
Vyse, как всегда - адаптировать Reikon, DA отличается от СоМ и от СоС в отношениях прежде всего тем, что изначально ГГ нейтрален со всеми или может приобрести нейтралитет. Эта фича тут не актуальна и по своей сути реализовано имбово, где на глазах противника переодевшись, в миг становишься ему нейтральным - имхо чит возведенный в фичу. Уж лучше маскхалат, для стелса, но в DA стелс и без него присутствует. MadMaxNN, в этой теме отсутствует подобный фикс, а тайник спрятать не проблема
Ящик бункере Сидора, в Баре в подвале лидера Долга или на несущей стене над Ареной, т.е. использовать высоты-стены/подвалы, куда не доходят обычно нпс.
Меня тоже интересует фикс на обворовывание тайников. Проблема в том, что А-лайф здесь устроен так, что при закладывании тайника - нпс моментально меняют свой маршрут и целенаправленно идут (бегут со всех ног) в сторону тайника, даже если они не видели как ты его заложил. Обворовывать тайники на пути своего маршрута это одно, но замечать тайники, о которых по логике они знать не должны - это косяк.
в этой теме отсутствует подобный фикс, а тайник спрятать не проблема
Значит, в теме DA я его видел. Да где тайник сныкать я кучу мест нашел. В том же Баре легче сказать где неписи ЗАЛУТАЮТ тайник, а не где его спрятать. Тестил. Тайник с пушками и артами оставлял прямо у входа в сам бар (ну, в подвал этот). Неделю он там лежал, никто ничего не тронул. Хочется просто где-нибудь там (в районе Бара) лампово палаточку поставить (да, да, знаю, придется спавном пользоваться), мешочек спальный, рюкзачков накидать. И сидеть чахнуть над златом, как Кощей Бессмертный
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Пятница, 28.09.2018, 13:56
Народ, столкнулся с такой проблемой. Начал играть за бандита с аддоном от Graf. По началу отношения с ДОЛГом и одиночками нейтральные, но это не ничего - пострелял их, репа ушла в минус. Проблема в том, что НПС практически слепые. Чтобы враждебные сталкеры начали тебя атаковать, нужно подойти к ним практически в упор, чтобы до них было метров десять. Они тупят пару секунд, вскидывают стволы и получают готовую порцию свинца в голову, потому что пока они соображают, я успеваю себе чай заварить. Только у меня есть такая беда?
Добавлено (01.10.2018, 13:08) --------------------------------------------- Сейчас проверил - дистанция агра 19 метров в полный рост в пустом поле.
С военными, которые изначально враждебны и в оригинале DA та же ситуация
То, что нпс тупят в ОБТ - особо не придраться, т.к. автор возможно настраивает скрытность (по отзывам игроков) и в релизе будет так, как задумано. Отношения и "зоркость" нпс в текущей версии сборки как в оригинале DA, а для снорков и кровососов чуть добавлено слышимости и видимости.
Здасьте, подскажите как сделать метку тайника по больше, или ярче или вообще цвет поменять? И ещё пару вопросов: Играю со сборкой от Графа, и у меня не работают худ противогазов, шлема м-40, и у научников, остальные не пробовал. Точнее работают но видно их очень слабо. Подобрал один из новых артефактов, фиолетовый такой название не помню, вроде с защитой от пси излучения, и у него заряд слетел в ноль меньше чем за сутки. Это так и должно быть?
Посчёт зрения нпс. Граф, не знаешь где пофиксить их зрение через плотный туман? Они тебя прекрасно видят за километр и расстреливают, а ты никого не видишь и следовательно не можешь убить.