6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
текстуру метки искать gamedata\textures\ui - ui_actor_hint_wnd С худами так и задумано, что б не мешать обзору. Если не по душе удалите папку dinamic_hud
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 12:42
parfen1407, всем новым артефактам (как и в оригинале DA) прописан "срок годности", все зависит от негативного воздействия и уровня нового артефакта - от этого зависит запас его воздействия. Худам в сборке добавлено чуть более прозрачности, чтобы не особо перекрывали обзор и прописаны тише звуки дыхания. Vyse, сейчас без возможности что-то делать, т.к. в командировке до конца недели. Судя по анонсированным видео в авторской теме Dead Air, на подходе патч - стоит дождаться его, а то и так будет масса работы по адаптации, т.к. для нового дополнения объем и кол-во файлов выросло в 5 раз.
Граф, мне бы просто знать какой файл за это отвечает. Так как такая проблема во всех модах на базе СоС. В интернете есть темы как сделать так, чтобы нпс не видели через объекты - кусты, стены, но вот про туман ни слова.
Сообщение отредактировал Vyse - Среда, 03.10.2018, 16:49
Они тебя прекрасно видят за километр и расстреливают
Не сразу обратил внимание, но это не про Dead Air... как писали выше, нпс слепы с 20метров. Стоит указывать, что "видимость за километр" касательно Last Day, хотя тема для [Dead Air]
LD не ставил и не качал, потому могу предположить, что нужно смотреть видимость нпс в gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx или в скриптах искать
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 03.10.2018, 17:23
Да, есть такая проблемка у НПС в модах на базе СоС. Для себя правил файл m_stalker. В целом проблему решило, но в некоторых ситуациях у НПС до сих пор тупняк. Что с этим делать не понятно... Было бы интересно реализовать огонь на подавление у неписей, т.е. чтобы когда ГГ за укрытием, они его обстреливали.
Сообщение отредактировал _pro_ar_ - Среда, 03.10.2018, 22:20
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, позволяет ли фикс из шапки настроить либо отключить деградацию, и решает ли он проблему ремонта оружия с 99% поломки?
EmSobac, Здравия. В названии и описании указано, какие вещи они исправляют в оригинале DA. Ремонт оружия до 99% авторская фича. Отключение деградации если и существует, то передается в личные сообщения.
Отключать эту особенность мода имхо без надобности, процесс накопления хабара позволяет запастись всем, без поблажек и выставленных галок на нажористый хабар и больше хлама в луте. Стоит посетить локи с Монолитом = хабара там дофига, успевай только делать схроны.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, позволяет ли фикс из шапки настроить либо отключить деградацию, и решает ли он проблему ремонта оружия с 99% поломки?
Возможно в следующем патче Dead Air будет настройка изменяющая коэффициент деградации. Так же будет возможность ремнаборами исправлять дефекты оружия при состоянии в 99%, ну и у механов будут деньги сниматься за дефекты при ремонте (сейчас только показывается цена ремонта с дефектами, однако деньги за дефекты не снимаются).
Сообщение отредактировал dimitrian - Четверг, 04.10.2018, 14:28
_pro_ar_, Они и обстреливают тебя за укрытием, если заметили, ещё как. Решил проблему понижением дальности зрения в m_stalker. Graffsam, а уточнение не нужно, что LD, что DA - одна игра, тот же СоС. На данный момент по моему мнению у DA главная проблема это сырость северных (моих любимых) локаций. Важные нпс гуляют по Затону и Юпитеру из-за чего дохнут. Ужасный алайф в Восточной Припяти. + на всех этих локациях самые частые и жёсткие вылеты, а в грядущем патче судя по описанию - только косметические изменения. Вот бы нашёлся тот, кто всё это исправит (разрабов пока дождёшься).
Swiss tool не разбирает оружие совсем. В вспомогательных просто выбираешь какое оружие использовать для ремонта основного. Никаких запчастей, как написано - не появляется. Гораздо удобнее было бы сделать, как в аддоне Last Day Lite для брони - без инструментов, просто правой кнопкой выбираешь строку "разобрать" и вуаля имеем запчасти (разборки оружия там нет). nPu3PaK123, этот аддон как раз таки даёт опцию "отключить анимацию" и все народные исправления в этой теме.
Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 05.10.2018, 00:46
Vyse, всё там разбирается, вы инструкцию (описание) прочтите до конца
В меню "Снаряжение" выбираем оружие НЕ для разборки, а в меню "Вспомогательные материалы" выбираем оружие для утилизации - жмем "Применить" и запчасти у вас в кармане.
По поводу удобства - все субъективно. Как мне нужно было, так в сборке и реализовано. А вообще это задел интерфейса для ремонта с использованием реальных запчастей (если найдутся модельки со взрыв-схемы оружия)
Если бы я знал какие файлы за это отвечают, то сам для себя бы сделал, но увы. Думаю нужно взять эти файлы и вместо брони прописать там оружие. Запчасти на которые разбиралось бы оружие в DA есть.
Сообщение отредактировал Vyse - Четверг, 04.10.2018, 23:57
Эт, конечно, замечательно, только вот если на 99% состояния сломается курок, то ствол можно выбрасывать. Весьма специфическая фича А по деградации у меня претензия в целом к наградам за квесты, которая в процессе прохождения стремится к нулю. Ну а повышение цен - не так страшно, но лучше бы был предел хотя бы.
Сообщение отредактировал EmSobac - Пятница, 05.10.2018, 00:22