6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Я так думаю ремонт не полный то как починить или почистить их до конца или чем
Каждое оружие подвержено поломкам, которые можно устранить с помощью ремок или техников. Обычно красным цветом выделяются, если посмотреть на сам ствол.
ЦитатаPrizrak_2012 ()
как восстановить отношения с экологами работая на наемников
Квесты доступны?
ЦитатаPrizrak_2012 ()
очистить территорию завода
Подождать какое-то время, но можно и самому поискать в окрестностях, мутные любят прогулки под луной.
ЦитатаMaikCG ()
где можно уменьшить количество треска?
Звуковых файлов у дозиметра столько же, сколько и в СоМ, можно сделать пустышку или заменить, как удобней.
Maximouse, Было бы все так очевидно я бы не спрашивал... На территории завода никого не было лазил два дня там всех перебил в округе и засчиталось задание само собой после выброса... И насчет оружия я же сказал ,что не ремонт у техников не ремонт тем ,что есть не помог сломан курок красным написано я вижу ,а делать чем его вот в чем вопрос или это баг с этим стволом?
Prizrak_2012, Есть три типа дефектов: 1. Сломан - исправляется рем. набором; 2. Деформирован - исправляется набором инструментов; 3. Загрязнен - устраняется набором для чистки данного типа оружия. Если оружие "отремонтировано" на 99%, но имеются какие то из перечисленных дефектов, техник игнорирует ствол в инвентаре ремонта. Для устранения "красных" дефектов техником необходимо, что бы состояние оружия было ниже 99%.
magellanin, Maximouse, все же есть стволы которые не возможно отремонтировать не ремкомплектами, не техниками, это относится по крайней мере к поломкам.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 25.12.2018, 11:44
Звуковых файлов у дозиметра столько же, сколько и в СоМ
У меня идея была в том, что они запускаются в слишком большом количестве. Все 8, они короткие и малоамплитудные, интенсивность треска определяется одновременным проигрыванием большого количества копий. То есть теоретически нет разницы пустышка или нет, происходит лавинообразное обращение к файлам и от этого движок выпадает в ступор. Вот и хочется где-то подкрутить количество запусков треска, а где не нашел еще.
В качестве проверки - в темной долине аномалия Убийца на севере за базой, в центр входишь - вылет (недостаточно памяти для обработки команды), а если по краю идти где почти не сильно трещит, то все в порядке.
Сообщение отредактировал MaikCG - Вторник, 25.12.2018, 12:20
Мде, вот реально, выкинул из рюкзака гейгер и нету зависания с недостатком памяти... Нельзя как-нибудь вернуть графический дозиметр?
В общем скрипты - муть, не работает. Но нашел причину Виноваты звуки из TRX - Sounds Revamp (8.3) Там они более длинные по времени (и более четкие и громкие), а в DA они более короткие, хотя по килобайтам больше весят чем TRX, но недостаток памяти пропал.
Сообщение отредактировал MaikCG - Вторник, 25.12.2018, 21:16
Хотелось бы оставить свои мысли вслух по поводу того, что в игре возможно играть только за одиночек. Да, на moddb есть аддон, позволяющий выбирать себе группировку, но, к сожалению, игра заточена под игру за одиночек. Примером является то, что, играя за Монолит, к тебе изначально нейтральны неписи) Как бы вот вернуть эту систему выбора группировок из CoC? Столько же всего можно придумать. Было бы желание и прямые руки(коих у меня нет). К слову, для наёмников. В баре есть Осведомитель, который может дать возможность получить нейтралитет с вояками. А играя за, собственно, мерка, на базе будет человек, который даст возможность пропуска на базу "Долга" и т.д. Это лишь одна из идей, которую можно реализовать с такой изначальной задумкой автора. Согласитесь, что игра за одиночек надоест за пару десятков часов геймплея.
и комментируешь их или удаляешь. Теперь отношения буду регулироваться только game_relations.ltx, я себе так сделал. Кстати, еще game_relations.script отвечает за отношения гг к группировкам, где-то там же должны лежать фичи по общей репутации с Долгом, военными и экологами и повышение репутации за уничтожение врагов группировок.
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Воскресенье, 30.12.2018, 18:06
и комментируешь их или удаляешь. Теперь отношения буду регулироваться только game_relations.ltx, я себе так сделал. Кстати, еще game_relations.script отвечает за отношения гг к группировкам, где-то там же должны лежать фичи по общей репутации с Долгом, военными и экологами и повышение репутации за уничтожение врагов группировок.
Что же, большое спасибо за "гайд". Так и сделаю. Скучно играть, когда единственные твои враги - Монолитовцы.
Всем Здравия! Благодарю внесенный труд, за уделенное время и проявленную инициативу в 2018-м! Хочу пожелать в 2019-м новых успехов, качественных эмоций, созерцания, здоровья и процветания! С Уважением, Graff`s!
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 31.12.2018, 16:36
Прекрасный МОД с лучшей графикой на сталкера , ИМХО Пусть где - то перемылено , пусть есть свои косяки, но мне очень нравится, большое спасибо разрабам. Очень хотелось, чтобы на основе dead air были выпущены какие - нибудь сюжетные моды