Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
SRP mod
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
День одиночки
1.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 24.12.2018, 23:48 | Сообщение # 736
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Prizrak_2012 ()
Я так думаю ремонт не полный то как починить или почистить их до конца или чем

Каждое оружие подвержено поломкам, которые можно устранить с помощью ремок или техников.
Обычно красным цветом выделяются, если посмотреть на сам ствол.
Цитата Prizrak_2012 ()
как восстановить отношения с экологами работая на наемников

Квесты доступны?
Цитата Prizrak_2012 ()
очистить территорию завода

Подождать какое-то время, но можно и самому поискать в окрестностях, мутные любят прогулки под луной.
Цитата MaikCG ()
где можно уменьшить количество треска?

Звуковых файлов у дозиметра столько же, сколько и в СоМ, можно сделать пустышку или заменить, как удобней.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Prizrak_2012
Вторник, 25.12.2018, 01:17 | Сообщение # 737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Maximouse, Было бы все так очевидно я бы не спрашивал... На территории завода никого не было лазил два дня там всех перебил в округе и засчиталось задание само собой после выброса... И насчет оружия я же сказал ,что не ремонт у техников не ремонт тем ,что есть не помог сломан курок красным написано я вижу ,а делать чем его вот в чем вопрос или это баг с этим стволом?
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 25.12.2018, 11:31 | Сообщение # 738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Prizrak_2012, Есть три типа дефектов:
1. Сломан - исправляется рем. набором;
2. Деформирован - исправляется набором инструментов;
3. Загрязнен - устраняется набором для чистки данного типа оружия.
Если оружие "отремонтировано" на 99%, но имеются какие то из перечисленных дефектов, техник игнорирует ствол в инвентаре ремонта. Для устранения "красных" дефектов техником необходимо, что бы состояние оружия было ниже 99%.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 25.12.2018, 11:44 | Сообщение # 739
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

magellanin, Maximouse, все же есть стволы которые не возможно отремонтировать не ремкомплектами, не техниками, это относится по крайней мере к поломкам.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 25.12.2018, 11:44
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  MaikCG
Вторник, 25.12.2018, 11:59 | Сообщение # 740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Цитата Maximouse ()
Звуковых файлов у дозиметра столько же, сколько и в СоМ

У меня идея была в том, что они запускаются в слишком большом количестве. Все 8, они короткие и малоамплитудные, интенсивность треска определяется одновременным проигрыванием большого количества копий. То есть теоретически нет разницы пустышка или нет, происходит лавинообразное обращение к файлам и от этого движок выпадает в ступор. Вот и хочется где-то подкрутить количество запусков треска, а где не нашел еще.

В качестве проверки - в темной долине аномалия Убийца на севере за базой, в центр входишь - вылет (недостаточно памяти для обработки команды), а если по краю идти где почти не сильно трещит, то все в порядке.
Сообщение отредактировал MaikCG - Вторник, 25.12.2018, 12:20
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2018
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 25.12.2018, 12:34 | Сообщение # 741
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

MaikCG, не пробывали искать по названию звуков в папке со скриптами?
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  MaikCG
Вторник, 25.12.2018, 18:34 | Сообщение # 742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Hoperise, да, кой чего нашел, но wacko

Мде, вот реально, выкинул из рюкзака гейгер и нету зависания с недостатком памяти... Нельзя как-нибудь вернуть графический дозиметр? smile

В общем скрипты - муть, не работает. Но нашел причину
Виноваты звуки из TRX - Sounds Revamp (8.3)
Там они более длинные по времени (и более четкие и громкие), а в DA они более короткие, хотя по килобайтам больше весят чем TRX, но недостаток памяти пропал. wacko
Сообщение отредактировал MaikCG - Вторник, 25.12.2018, 21:16
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2018
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 26.12.2018, 22:07 | Сообщение # 743
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

А это нормально что в Последнем выжившем Ной живой, с собакой в барже своей сидит?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.12.2018, 22:43 | Сообщение # 744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

parfen1407, я думал это лишь слухи, что бродит Ной по Зоне. Ну а так-то, он ведь готовился к этому дню! Ничего удивительного.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  explorerbee
Воскресенье, 30.12.2018, 16:58 | Сообщение # 745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Хотелось бы оставить свои мысли вслух по поводу того, что в игре возможно играть только за одиночек. Да, на moddb есть аддон, позволяющий выбирать себе группировку, но, к сожалению, игра заточена под игру за одиночек. Примером является то, что, играя за Монолит, к тебе изначально нейтральны неписи) Как бы вот вернуть эту систему выбора группировок из CoC? Столько же всего можно придумать. Было бы желание и прямые руки(коих у меня нет). К слову, для наёмников. В баре есть Осведомитель, который может дать возможность получить нейтралитет с вояками. А играя за, собственно, мерка, на базе будет человек, который даст возможность пропуска на базу "Долга" и т.д. Это лишь одна из идей, которую можно реализовать с такой изначальной задумкой автора. Согласитесь, что игра за одиночек надоест за пару десятков часов геймплея.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2018
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Воскресенье, 30.12.2018, 18:03 | Сообщение # 746
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

explorerbee, В файле xr_actor.script находишь строчки



и комментируешь их или удаляешь. Теперь отношения буду регулироваться только game_relations.ltx, я себе так сделал. Кстати, еще game_relations.script отвечает за отношения гг к группировкам, где-то там же должны лежать фичи по общей репутации с Долгом, военными и экологами и повышение репутации за уничтожение врагов группировок.
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Воскресенье, 30.12.2018, 18:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Беларусь  explorerbee
Воскресенье, 30.12.2018, 18:37 | Сообщение # 747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2018

Цитата Wang_Laoshi ()
В файле xr_actor.script находишь строчки

game_relations.change_actor_relation("bandit", -900)
game_relations.change_factions_community_num("stalker",db.actor:id(), 50)
game_relations.change_factions_community_num("dolg",db.actor:id(), 25)
game_relations.change_factions_community_num("freedom",db.actor:id(), 50)
game_relations.change_factions_community_num("csky",db.actor:id(), 0)
game_relations.change_factions_community_num("ecolog",db.actor:id(), 25)
game_relations.change_factions_community_num("killer",db.actor:id(), 0)
game_relations.change_factions_community_num("army",db.actor:id(), 0)
game_relations.change_factions_community_num("bandit",db.actor:id(), 10)
game_relations.change_factions_community_num("monolith",db.actor:id(), 0)

и комментируешь их или удаляешь. Теперь отношения буду регулироваться только game_relations.ltx, я себе так сделал. Кстати, еще game_relations.script отвечает за отношения гг к группировкам, где-то там же должны лежать фичи по общей репутации с Долгом, военными и экологами и повышение репутации за уничтожение врагов группировок.


Что же, большое спасибо за "гайд". Так и сделаю. Скучно играть, когда единственные твои враги - Монолитовцы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2018
Греция  Graffsam
Понедельник, 31.12.2018, 16:35 | Сообщение # 748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Всем Здравия! Благодарю внесенный труд, за уделенное время и проявленную инициативу в 2018-м!
Хочу пожелать в 2019-м новых успехов, качественных эмоций, созерцания, здоровья и процветания!

С Уважением, Graff`s!
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 31.12.2018, 16:36
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  Kisel
Пятница, 04.01.2019, 22:22 | Сообщение # 749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 01.07.2016

Прекрасный МОД
с лучшей графикой на сталкера , ИМХО
Пусть где - то перемылено , пусть есть свои косяки, но мне очень нравится, большое спасибо разрабам.
Очень хотелось, чтобы на основе dead air были выпущены какие - нибудь сюжетные моды
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 04.01.2019, 22:35 | Сообщение # 750
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Kisel, может товарищ рейнфорд чего и придумает по сюжету в грядущем патче, да и довольно трудная и трудоемкая весчь делать сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: