6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Добавлено (05.01.2019, 14:13) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, как увеличить высоту прыжка Ещё хотелось бы изменить отношения с экологами( в файлах игры) , а то я пострелял вояк и хожу весь ободранный Заранее спасибо
Добавлено (05.01.2019, 14:15) --------------------------------------------- P.S. Я прочитал написанное выше, но не могу найти файлы game_relations.ltx и xr_actor.script
Аддон призван расширить и дополнить стандартный геймплей Dead Air новыми элементами игры, при этом не сильно затрагивать оригинальный баланс и не портить авторскую задумку.
Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, начать новую игру. Не совместим с другими аддонами/модами/правками.
v 0.1.a
- Из меню начала новой игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, оставлены только навыки. Так же убраны опции упрощения. (Привычное меню с блекджеком и нажористым хабаром можно вернуть, установив правку из папки Options);
- Слегка отредактирована торговля, теперь нормальной еды в продаже будет очень-очень мало. Это должно стимулировать игрока намного чаще использовать печи и комплекты для приготовления мяса мутантов. (Старую систему торговли можно вернуть, установив правку из папки Options);
- Барменов группировок перестали интересовать части мутантов (кроме мяса). Части мутантов теперь покупают только учёные (и некоторые торговцы), мясо мутантов учёным не интересно. (Старую систему торговли можно вернуть, установив правку из папки Options);
- Некоторым симуляционным НПС добавлены функции проводников, они смогут отвести (телепортировать) вас на определенные локации за деньги. Цена зависит от расстояния. Встречаться будут также, как медики и ремонтники. (Пока это тестовая фича, и не факт, что она останется в моде, мне она не зашла...); Прицельные сетки для всей оптики заменены на открытые. (Вернуть закрытые прицельные сетки можно, установив правку из папки Options);
- Расширен список артов и оружия, на которые НПС могут дать задания. На новые арты теперь тоже могут дать задание. Для артов есть зависимость от ранга - с новичка не спросят мега редкий арт, но с повышение ранга ситуация изменится;
- Добавлена лицевая маска - Балаклава. Купить можно у некоторых торговцев. По параметрам аналогична тряпичной маске - чисто понтовый аксессуар;
- Добавлено оружие - снайперская винтовка ВССК "Выхлоп", а также патроны к ней. Купить можно у военных после сдачи 2х документов. Из плюсов оружия - колоссальная убойность, одним выстрелом можно убить 2-3 врагов в экзоскелете, также это оружие хорошо показало себя в уничтожении сильнобронированных мутантов - псевдогигантов и химер. Из минусов можно отметить высокую стоимость оружия, апгрейдов, редкость боеприпасов и повышенный износ от старых патронов (для баланса), но на средних поздних этапах игры денег у игрока навалом, так что...
- Автоматический дробовик USAS-12 и снайперка SR-25 убраны из локации Госпиталь и розданы в продажу торговцам непопулярных группировок, кому обычно документы никогда не сдают. Появятся в продаже после сдачи двух документов этим группировкам;
- Изменены оружейные запчасти. Теперь есть разделение на пистолетные, ружейные и винтовочные запчасти. Также каждый вид запчастей имеет три градации полезности - малые запчасти +3% к восстановлению оружия, средние +6% и крупные +9%. Их можно купить, найти в тайниках и у НПС;
- Изменен крафт больших и средних ремнаборов для оружия. Теперь для каждого ремнабора будет требоваться свой отдельный вид оружейных запчастей;
- Добавлены улучшенные модули (Верблюжий горб, Фреоновый охладитель и т.д.), купить их нельзя, но их можно скрафтить (при наличии навыка Изобретатель) из двух обычных модулей и доп запчастей - проволоки, резисторов и т.д., а также они могут иногда встречаться у НПС. Улучшенные модули не обладают двойными характеристиками, а накидывают всего лишь чуть-чуть полезности, к примеру, если обычный Верблюжий горб имеет +5% к выносливости, то улучшенный будет добавлять всего +7%. С остальными модулями так же. Для режима Последний выживший для крафта улучшенных модулей наличие навыка Изобретатель не обязательно. На первый взгляд сомнительная полезность, но эти модули больше сделаны для режима ПВ, к примеру, там нет возможности проапгрейдить костюм и все бафы только лишь за счёт модулей, так что...
- И да, про это не говорилось в предыдущих версиях аддонов, но в моде (вроде ещё с ROE 0.3, емнип) присутствуют правки на исправление трейда военных (не менялся ассортимент после сдачи им документов), учёных на Юпитере (была возможность купить оранжевый СПП в первый день) и правка вылета после последнего боя на арене;
- Добавлена возможность повесить метку на болотного доктора (этот товарищ бывает в интересных местах, однако. И не только на болотах...). Если вы долгое время не можете найти доктора (например его бандиты убили и его труп валяется где-то в кустах), то с помощью команды doc_mark в спавн-меню можно добавить его метку на карту. Убрать метку можно командой - doc_unmark. Чтобы активировать спавн-меню нужно в свойствах ярлыка добавить команду -dbg, затем загрузить игру, нажать ESC и в главном меню нажать клавишу S. Внизу спавн-меню будет такое длинное поле для ввода команд.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал dimitrian - Вторник, 15.01.2019, 09:48
Наткнулся на анонс ОП 2.1 решил вспомнить старого доброго сталкера. Удалил через 3 часа. Скрипты наложены таким макаром что без гайда не запароть игру невозможно... постоянно ктото именной умер, квест заглючил итд. Вспомнил что есть фриплэй сборки. Сборка от Стасона на COC была хороша своей вариативностью настройки. Но или я криворукий или одно из двух, вылеты по памяти каждые 15минут меня выбесили. И не важно хоть ползунок качество текстур вправо, влево или посередине... Дальше на очереди Dead Air. Графон нечто. А главное все настройки на макс и не одного вылета вообще. Но и тут ждал подвох - это хардкорная сборка для любителей боли. Я к таким не отношусь и решил настроить под себя. За основу взял (Extended Gameplay Addon 0.1.a) почему именно он, а не от Graffsam ? Без ВССК Выхлоп сталкер не сталкер. Поверх этого накатал разных облегчающих правок (не убирает руки при открытие инвенторя, готовка по 3 куска итд) Перелапатил под себя всю систему торговли, ремонта. Настроил чтоб урон наносила пуля а не оружее (формулу брал почти как в новом арсенале 5). Убрал зрение пингвин стайл и много чего еще. Все это я пишу чтоб было понятно - структуру файлов понимаю, мелкие правки могу делать. Так вот не смог настроить мини карту. Гугл говорит изменить в map_spots_relations.xml размер точки Dead_body c 0 до 4. Но там и так 7.
Reach_Beach давал ссылку на правку (отображение отрядов на карте и миникарте как в чн для 0.98b) с ней отображаются лидеры групп и монстры но нет главного - точек трупов. Кто бы подсказал где править файл чтобы: 1) Хотя бы добавить точки трупов на мини карту. 2) В идеале отображение именно отдельно каждого нпс а не только лидеров (желтыми нейтральных, красными врагов, зелеными друзей и белыми трупов) на мини карте, а на карте территорий убрать все метки нпс как это было в ТЧ.
Колупал map_spots_relations.xml, map_spots.xml, map_spots_complex.xml не чего не выходит (файлы брал распаковав конфиги оригинала Dead Air 0.98b).
сравните map_spots_relations.xml, map_spots.xml, map_spots_complex.xml от зова чернобыля/зова припяти с дэд эйром
Сравнивать map_spots_relations.xml еше можно, а вот другие 2 файла я буду сравнивать неделю ибо там кода больше чем "много". и в них вообще нет строчек Dead_body. То есть мне просто заменить эти файлы на оригинальные из ЗП ? Товарищ Hoperise не могли бы вы более точно указать что именно нужно поменять в этих файлах если вы знаете ?
Grivusss, к сожалению, сам не порывшись в этом вовсе помочь не смогу, ибо пока нет совершенно не какого время. Можете так же поискать мод на чистый зов припяти на отключение меток на миникарте и сравнить их. Потом посмотреть как сделано в зов чернобыле/дед эйр.
Сеятель, GRAF`S и LD не адаптированы, выбрать что-то одно и ставить на чистый Dead Air.
По идее еще в первых числах декабря было практически готово дополнение на базе правок GRAF`S и планировалось, что выйдет на новую версию Dead Air + конец года и начало нового вносит коррективы по загруженности в реалиях. Если новая квестовая составляющая будет доделана без задержек, то вероятно есть смысл поделиться на текущую версию ОБТ.
Сеятель, сомневаюсь, что они подружиться нужна адаптация.
Добавлено (15.01.2019, 16:07) --------------------------------------------- P.S. Лучше подождать новую версию сборки товарища Графа, чем адаптировать две модификации. (По-крайней мере точно не будет снятия броников с трупов и получение денег с трупов, но это не точно ).
Hoperise, в новом дополнении часть игровых условностей опционально в настройках - кому нужно будет, поставит галочки. Но т.к. Броники являются одной из важнейших потребностей ГГ, как чистом DA - без "игровой условности снятия с мертвых". В остальном сделано так, чтобы занять и заинтересовать игрока по лору сталкерства.
Добавить метки трупов на мини карту оказалось намного сложнее чем я думал. Сравнивал файлы из dead air, ЗП, СOC. Если скинуть все файлы относящиеся к мини карте из ЗП, вылетает с ошибкой на map_spots.xml. Детально через программу сравнил этот файл. Они почти одинаковые, единственное в dead air расписано дополнительно отряды. Если скопировать эти строчки и заменить, то в игру заходит.... но трупов на мини карте не видно . Я прям представляю как разработчик мода сидит и прячет эти точки чтоб не дай бог кто то смог их вернуть. Помогите я уже совсем отчаялся .