Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
Priboi story
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Закоулки правды
3.6
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  RareMetaller
Вторник, 15.01.2019, 23:42 | Сообщение # 766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

Здравствуйте, мододелы, сори за офтоп, но в вк разрабы спят. При переходе на Свалку оригинальный Дэд Эйр начал вылетать с

Обьясните, пожалуйста, что нужно ковырнуть чтобы это исправить.
Сообщение отредактировал RareMetaller - Вторник, 15.01.2019, 23:59
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Греция  Graffsam
Среда, 16.01.2019, 00:53 | Сообщение # 767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

RareMetaller, автор DA с выхода текущей версии обт, по заверениям "ковыряет" в угоду стабильности ибо текущая версия имхо рандомно ведет себя, чем далее на север локаций. Часть исправлений нужно установить из шапки, вкладка "Народные исправления" для чистой DA.
В остальном, обычному игроку для подобных ошибок, остается воспользоваться предыдущими сохранками, возможно с заходом со стороны других лок.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  seriy1888
Среда, 16.01.2019, 01:59 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата RareMetaller ()
server entity [sim_default_ecolog_248022][48022] has an killer [48022] and not dead
надо же, и такое бывает в сталкере? biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 16.01.2019, 02:00
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Азербайджан  Hoperise
Среда, 16.01.2019, 02:07 | Сообщение # 769
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

seriy1888, движок ведь правленный в ДА, а в оригинальном зове припяти ,по-крайней, мере такого не встречал.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  RareMetaller
Среда, 16.01.2019, 02:17 | Сообщение # 770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2015

seriy1888, я тоже недоумеваю как это получилось. Откровенно говоря я б их обоих выпилил из локации, если бы знал как.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Украина  seriy1888
Среда, 16.01.2019, 02:22 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата RareMetaller ()
я б их обоих выпилил из локации
да не, там получается эколог был убит... но не является мертвым. Прям нежить какая то.
Откат на ранний сейв, если все равно вылетает то посидеть на локации какое то время и только потом переходить на свалку.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 16.01.2019, 02:47
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Сеятель
Среда, 16.01.2019, 11:27 | Сообщение # 772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Парни подскажите где еще можно править скорость деградации батареек кроме этого файла: plugins/axr_battery
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 16.01.2019, 14:45 | Сообщение # 773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Сеятель, ответ в твоем вопросе, ключевое слово "скорость" - быстрота перемещения чего-либо относительно времени.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Сеятель
Среда, 16.01.2019, 14:47 | Сообщение # 774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Graffsam, можно просто указать файл?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 16.01.2019, 14:57 | Сообщение # 775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Сеятель, файл указан же под спойлером, еще раз
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Сеятель
Среда, 16.01.2019, 17:38 | Сообщение # 776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Graffsam, он у меня похоже не работает, т.к я добавлял пл 6-7 нолей в pda_drain_speed = 0.0001 и никакого результата поэтому и спрашиваю про другие файлы.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  goldnotch
Среда, 16.01.2019, 17:47 | Сообщение # 777
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Привет всем. В общем словил логовый вылет, когда шел с жд насыпи на кордоне к деревне новичков. Возможно эта ошибка не сильно вредная)

Код
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'burer_terrainяsP'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:053224B3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 16.01.2019, 17:53 | Сообщение # 778
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

goldnotch, есть ли какое дополнение, что-то сами правили или нет?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Сеятель
Четверг, 17.01.2019, 10:51 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Graffsam, подскажи какой параметр отвечает за течение времени, time_factor этот?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Grivusss
Четверг, 17.01.2019, 11:27 | Сообщение # 780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2019

Цитата Сеятель ()
подскажи какой параметр отвечает за течение времени, time_factor этот?

Да, я поставил 1 и у меня реалтайм. Но работать будет только при новой игре.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2019
Поиск: