6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Здравствуйте, мододелы, сори за офтоп, но в вк разрабы спят. При переходе на Свалку оригинальный Дэд Эйр начал вылетать с
Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) Function : CEntity::net_Spawn File : Entity.cpp Line : 167 Description : server entity [sim_default_ecolog_248022][48022] has an killer [48022] and not dead
Обьясните, пожалуйста, что нужно ковырнуть чтобы это исправить.
Сообщение отредактировал RareMetaller - Вторник, 15.01.2019, 23:59
RareMetaller, автор DA с выхода текущей версии обт, по заверениям "ковыряет" в угоду стабильности ибо текущая версия имхо рандомно ведет себя, чем далее на север локаций. Часть исправлений нужно установить из шапки, вкладка "Народные исправления" для чистой DA. В остальном, обычному игроку для подобных ошибок, остается воспользоваться предыдущими сохранками, возможно с заходом со стороны других лок.
да не, там получается эколог был убит... но не является мертвым. Прям нежить какая то. Откат на ранний сейв, если все равно вылетает то посидеть на локации какое то время и только потом переходить на свалку.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 16.01.2019, 02:47
Сеятель, ответ в твоем вопросе, ключевое слово "скорость" - быстрота перемещения чего-либо относительно времени.
Время в alife.ltx, но его изменение затронет все воздействия на ГГ, потому проще отрегулировать ёмкость или потребление энергии, методом оптимального подбора на свое усмотрение.
Graffsam, он у меня похоже не работает, т.к я добавлял пл 6-7 нолей в pda_drain_speed = 0.0001 и никакого результата поэтому и спрашиваю про другие файлы.