6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Ребзя... Я хотел бы попросить у наших профессиональных модмейкеров запилить адаптацию ствола STG 44, из мода Misery на Dead Air. Очень буду благодарен если кто-то откликнется на данную просьбу. P.S Патрон и прицел под этот ствол уже есть в Dead Air... P.S Я бы сам сделал и не просил добрых людей, но увы с моддингом я не знаком Заранее благодарю и буду очень признателен.
Сообщение отредактировал lolasik01 - Среда, 29.05.2019, 11:44
Хочу попросить тех кто занимается модостроением, сделайте мод чтобы некоторые нпс были бессмертными. Например на Янтаре профессор Круглов постоянно умирает от снорков, просто не успеваешь его спасти. С Болотным Доктором тоже самое.
Brok, что-то подобное уже сделано в новой версии Graf`s, которая по-сути выйдет скоро (вроде бы уже все проверенно-перепроверенно). В ожидании есть сборка от valkree.
Добавлено (31.05.2019, 19:54) --------------------------------------------- Кто-нибудь пробовал магазинное питания оружия от буржуев? Что-то он какой-то толком то и не играбельный : нет пользы от самих магазинов можно сколько угодно заряжать как и обычно патроны, затем снимать магазины, и попутно их выбрасывать - таким образом можно на собирать огромное количество пустых магазинов по-сути не имея их; по какой-то причине даже без магазина можно зарядить оружие; не на всех стволах магазины работают корректно; не подсвечиваются как патроны при наведении на оружие (думаю стоит поменять классы оружия на класс боеприпасов). Может еще чего пропустил, но возможно попробуем довести до ума?
Кто-нибудь пробовал магазинное питания оружия от буржуев? Что-то он какой-то толком то и не играбельный : нет пользы от самих магазинов можно сколько угодно заряжать как и обычно патроны, затем снимать магазины, и попутно их выбрасывать - таким образом можно на собирать огромное количество пустых магазинов по-сути не имея их; по какой-то причине даже без магазина можно зарядить оружие; не на всех стволах магазины работают корректно; не подсвечиваются как патроны при наведении на оружие (думаю стоит поменять классы оружия на класс боеприпасов). Может еще чего пропустил, но возможно попробуем довести до ума?
Без правок движка нормальное МП не сделать... Всё сделано на костылях. Аддон бесполезен.