Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Old Story
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 11.06.2019, 00:50 | Сообщение # 1171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Krulo, Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3), то в текущем патче, некоторые моменты проще переиграть и/или загрузить ранний сейв с другой локи, в редких случаях начав н.и. Если ставили разные дополнения (с пересекающимися скриптами и/или конфигами), то без адаптации - это мягко говоря, не верно.
UncleFester, пока никто этой системой поломок не занимался. В игре использовать соответствующий рем.набор или заряжать старыми патронами и стрелять до значений, при которых техник соизволит чинить.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.06.2019, 01:50
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  dimitrian
Вторник, 11.06.2019, 08:08 | Сообщение # 1172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата UncleFester ()
Есть какой-то способ / патч кроме использования ремнабора починить у техника 99% оружие с дефектом / скинуть 1% от целостности оружия?


Жди новую версию ДА, там это уже поправлено...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Германия  UncleFester
Вторник, 11.06.2019, 09:11 | Сообщение # 1173
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Хочется странного: после каждого выброса, чтобы аномалии рандомно по локациям раскидывало. Вы не знаете, не реализовывал ли уже кто-то? Ну или, может, где это находится, кто-нибудь знает? А то неписи про это периодически заикаются, а реализовано, насколько я мог заметить, только при старте игры. Ну или мне привиделось это.

2. Кто-то разбирался с отдачей оружия? Интересуют две вещи: где прописана величина, на которую уменьшается отдача при апгрейде и самое главное, почему изменение вот этих значений в параметрах оружия (gamedata/configs/weapons/*.ltx) ничего не меняет?

Код
;--дисперсия----------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base    = 0.6   ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача
cam_dispersion           = 1
cam_dispersion_inc      = 1
cam_dispersion_frac     = 1.0       ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle           = 50.0   ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz   = 50.0   


Или может как-то по особому смотреть надо? Я просто стреляю издалека в цель одиночными и смотрю сколько выстрелов требуется, чтобы поднять ствол от одного уровня до другого, например от низа до верха оконного проёма. Такое ощущение, что что не прописывай, подкидывает всё одинаково и реально уменьшают отдачу только апгрейды на уменьшение отдачи, причём, у всего оружия одинаково и финальное уменьшение отдачи зависит только от количества этих апгрейдов.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вторник, 11.06.2019, 09:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Украина  Krulo
Вторник, 11.06.2019, 16:43 | Сообщение # 1174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 4
Регистрация: 07.04.2017

Цитата Graffsam ()
Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - 9й-10й (не 11 директ!)


У меня в настройках нет выбора 11-го, разве только вы не говорите о моём ПК, а так выбор из Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 ну и Dx10 R3(тот который я выставил изначально).
Сообщение отредактировал Krulo - Вторник, 11.06.2019, 16:43
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Греция  Graffsam
Среда, 12.06.2019, 01:55 | Сообщение # 1175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Krulo, вот и симптом=причина ваших вылетов.
Поправил текст выше Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3) - где сам автор Dead Air не рекомендует крайний рендер Dx10 R3.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Среда, 12.06.2019, 23:55 | Сообщение # 1176
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата dimitrian ()
Цитата UncleFester ()
Есть какой-то способ / патч кроме использования ремнабора починить у техника 99% оружие с дефектом / скинуть 1% от целостности оружия?

Жди новую версию ДА, там это уже поправлено...


А не знаете случайно, в каком файле оно живёт?
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 13.06.2019, 00:00
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 13.06.2019, 08:26 | Сообщение # 1177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата UncleFester ()
А не знаете случайно, в каком файле оно живёт?


Нет, но где-то в скриптах...
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Германия  UncleFester
Четверг, 13.06.2019, 21:19 | Сообщение # 1178
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Попинайте схему крафта - для ванильного Dead Air:



Скачать. Как обычно, gamedata в корень игры.

2. Стало мне интересно STCoP WP скрестить с Dead Air. И полез я этим заниматься. В общем и целом, что нужно делать, я знаю, потестировал добавление недостающего оружия, раздачу торговцам, добавление в спавнер - всё работает. Не вентилировал пока вопрос распихивания по неписям, но это дело десятое.

Вот какая у меня непонятка есть. Убойная сила патронов, отдача, дульная скорость в DA и STCoP WP - всё разное. И вот сижу чешу репу, с одной стороны, параметры в Dead Air можно охарактеризовать одним словом: yeбанские - вы попробуйте, к примеру, с параметрами отдачи поиграть у стволов в DA - ага. А с другой - ломать баланс оружия авторов DA - я в сомнениях. Работы много, а результат будет непонятен.

Посмотрел других авторов, типа KBT или Extended Gameplay - они пошли по пути наименьшего сопротивления - подогнали добавленные стволы под реалии DA.

В общем, посоветуйте как быть. Я давно не играл с STCoP WP, не помню, как там с балансом оружия. Может кто-то рассказать о том, к примеру, что можно смело брать их ТТХ, что типа они там какие надо?
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 06:10
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 14:52 | Сообщение # 1179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Доброго дня.
Столкнулся с багом - на поздних стадиях игры (70+ дни) - за выполненный квест в награду отнимают деньги.
Много ковырялся в файлах игры, но так и не смог найти ошибку или хотя бы файл/скрипт отвечающий за изменение награды в рублях в стороны провизии и отнятия денег.
Мне нужна помощь - где искать, что править.
0.98b
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2019
Германия  UncleFester
Суббота, 15.06.2019, 15:40 | Сообщение # 1180
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Dragomir3777 ()
где искать, что править


Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script

Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 15:41 | Сообщение # 1181
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Dragomir3777 ()
Мне нужна помощь - где искать, что править.
0.98b

Насколько я помню, это баг, появившийся ввиду постепенного усложнения экономики в моде. Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 18:14 | Сообщение # 1182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата UncleFester ()
Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script

Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.


Большое спасибо, буду смотреть, если что - скину сюда правку, если будет работать.

Цитата Алькатрас ()
Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.


Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2019
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 22:04 | Сообщение # 1183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Dragomir3777 ()
Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.

Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 22:53 | Сообщение # 1184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата Алькатрас ()
Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.


Да, я эти файлы скачивал, смотрел - не то.

В прочем не важно, ошибка устранена, баг исправлен, сейчас буду сюда скидывать правку.

Добавлено (15.06.2019, 23:22)
---------------------------------------------
Исправление бага с отрицательной наградой после 70-го дня.
Версия 0.98b.
Новая игра не нужна.

https://yadi.sk/d/K6iAXuddaY8yYA
35кб

  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2019
Германия  UncleFester
Воскресенье, 16.06.2019, 12:17 | Сообщение # 1185
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Кто-нибудь сократит время, расскажет в двух словах про смарттеррейны и гулаги? Ну, что это и зачем оно?

2. Чем снимать координаты?
Сообщение отредактировал UncleFester - Воскресенье, 16.06.2019, 12:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: