6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Grian, Важно, чтобы была полностью почищена папкаgamedata, или там могут находится только файлы настроек управления и погоды в папке configs > см. спойлер. Дополнение тестировалось на предмет всего, особенно, при добавлении нового оружия. P.S. Проверил > Старт новой игры - эта ошибка отсутствует, нож достаётся и работает.
Перечень допустимых файлов в папке configs
Работоспособность ножа, что у вас в логе ошибки
Обязательное наличие файлов в database (xtra_green.xdb0 исключение - опциональная зелёная растительность)
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 12.07.2019, 20:18
Graffsam, с релизом! Гонял с вашим предыдущим аддоном - нравилось. Да вот даже вчера решил начать НИ, но тут сюрприз приятный. А то без мотивашки далеко не зашел бы, а так новые квесты - это гуд.
тайна зоны осталась, сюжет слишком громко сказано, скорее пару более менее связаные с определенной группировкой истории (смотря что называть сюжетом, не осуждая автора, но блюдный сын имел два квеста и не доделанную линейку, обозванный фриплейным сюжетом (ранешь такого в модострое не припомню)). Помимо них есть побочные задания у нескольких персонажей, + обычные квесты у обычных на поиск новых предметов и артов, + перепрятаны некоторые квестовые документы, имхо.
возможно будет продолжена работа по увеличению новых заданий и ввод полноценных, небольших сюжетов
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 13.07.2019, 07:24
капец что бы скачать «Dead Air: Rerum» надо скачать «D.A.R» для DA 0.98b а чтобы скачать «D.A.R» для DA 0.98b надо скачать «Dead air 0.98b от 05.07.2018. не легче все в один файл засунуть и на торрент?
PaulGray, Вы вначале определитесь: Что вы хотите в итоге проходить Rerum или Rebalance?
D.A.R ставится довольно просто - если у вас есть "чистый" Dead Air, то качать ничего не нужно. Значение "чистый" = без собственных правок файлов в gamedata и установленных аддонов, если что-то ставили - почистить gamedata (как указано выше) или удалить gamedata совсем.
Что там в Dead Air «Rerum» и как его ставить - обращайтесь к описанию или автору этого допа.
P.S. Концепция названия (с аббревиатурой) D.A.R - согласно сути дополнения, задуманного еще в прошлом году. Кто угодно может использовать любую или схожую аббревиатуру в названии, отличатся будут своим наполнением.
Цитатаpetrenka ()
Привет. Сюжеты за группировки на сколько примерно на каждую по времени ? Что с тайной зоны ?
Тайна зоны на месте, в будущем есть планы её дополнить и тесно переплести с некоторыми персонажами.
Прежде всего, базовый Dead Air по большей части фриплей. Автор квествой концепции D.A.R начинал с ознакомительных квестов, чтобы занять и разнообразить геймплей хоть немного. Со временем, берясь за каждую группировку, в дискуссии, рождались идеи и квестовые диалоги, как наполнить сюжетной составляющей и отойти от привычных "рельсов", где ГГ подсказывают и направляют метки заданий. Если кратко, то квесты сделаны согласно философии каждой фракции, например: Одиночка и ЧН - по сути ГГ слегка "погружают" в мир сталкерства и подсказывают элементарные принципы выживания. Со временем, выполняя работу на некоторых персонажей, ГГ приведет к поиску "Смертельной лампы", где квест не такой простой, как покажется в итоге. Долгари, согласно своей философии "Очистить зону", так или иначе связаны с борьбой против мутантов, в итоге приведут в "Обитель зла". Ученые тесно сотрудничают с Вояками, потому задания в этом ключе. Вояки - представьте будни рядового срочника, где выполнив поставленные задачи, окажемся в итоге на опасной территории для выполнения эвакуационной миссии. Наймы - аналогично, вливание в "коллектив" + "контракты". Монолит - посвящение в "Адепты" и всё, что связано с их буднями. Свобода - сюжет подобран, как продолжение задумки Rainforda, где фракция выпилена с Армейских складов. Вот за одного из нескольких выживших в этой мясорубке, ГГ и предстоит отыграть. Выдача квестов происходит не циклично и чтобы подготовить ГГ к выполнению некоторых, даётся время скопить опыт, снарягу и аммуницию. Получая тот или иной ранг (в статистике пда), стоит навестить своих основных квестодателей, на предмет продолжения.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.07.2019, 12:01
Graffsam, здравствуй. Инструкцию бы как заряжать оружие, например макаров ну никак не могу зарядить. На пояс патроны не встают, на прямую не заряжается, магазин (если он имеется) не извлекается. обрез винтовки( что дает бандит за РПГ-7) смог зарядить - из винтовки извлекается магазин и этот самый магазин снаряжаю, а потом магазин в обрез, а вот с остальным оружием как быть? Дай инструктаж или намекни кто в Деревне новичков этой инфой делится.
seruva, 95% покупного и добытого оружия использует магазины, обоймы, короба, спидлоадеры - всё, как и должно быть с патронным питанием оружия.
На пояс встают только магазины, обоймы, короба, спидлоадеры + патроны для ружей .12Cal, револьверные патроны .357Mag, .44Mag, .500SW - в виду их особенностей и обобщенности зарядки со спидлоадерами (для револьверов) +Патроны для Винчестера .30-30 Win Mag, для Mauser 98k патроны 7.92x57 (автомат STG-44 использует свои магазины под патроны 7.92x33 Kurz), Подствольные заряды vog-25 и m209, Заряды РПГ og-7b, "Эталонные Гаусс-Аккумуляторы" и крафтовые "Прототип Гаусс-Аккумуляторы". Преимущество подобной зарядки (помимо реализма) еще и в экономии слотов на поясе, где патроны занимают 2 слота, а магазины 1 слот.
Добытое оружие с НПС иногда может выпасть без магазина, как и в реалиях - стоит повоевать еще и добыть нужный магазин или приобрести. Т.к. нейтральных торговцев всего парочка, чтобы без лагания ассортимента торговцев (типов магазинов с сотню, добавление такого кол-ва нежелательно - проверено) - с определённым шансом, у Сидора можно приобрести за символичный рубль почти весь ассортимент. Некоторые магазины присутствуют и у остальных трейдеров, но в ограниченном объёме.
Уникальные магазины и короба повышенной ёмкости можно приобрести у другого нейтрального трейдера, которого стоит отыскать, по дороге на Север. Ассортимент оружия и амуниции доступны согласно кол-ву сданных доков выбранной фракции (расширение трейда зависит от 1-2 квестовых доков (квестовые доки не продаются) и часто от того, включена или выключена Пси-антенна Радара - об этом вам подскажет этот трейдер в диалоге).
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.07.2019, 14:54