6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Приветствую.Играю с ДАР,что-то с лечением сталкеров проблема.Бандосы ранили Луиса,дал ему аптечку-нормально поднялся,но через какое-то время опять слег раненый.Дал ему вторую аптечку-нормально вылечился,сел у костра.Опять через какое-то время лег раненый,подошел сталкер и вылечил,но снова через какое-то время слег.Вот не помню,была ли такая проблема в чистом Дэд эире.Луис нужен будет по квестам?Сохранка с раненым https://yadi.sk/d/4Vc9YLqLzruFPQ
arrakis_29, в Dead Air + в т.ч. в D.A.R чтобы поднять НПС, нужно дать аптечку и потом подарить/продать бинт, т.к. лечатся они все по сути бинтами, используя анимацию аптек.
Своего напарника стоит снабдить 10-м бинтов - меньше шансов, что он падет от ранений. От небольших монстряков сильно поможет, если конечно не огнестрельный хедшот или крупный калибр.
Цитатаarrakis_29 ()
удобнее было бы через диалог его отдавать с аптечкой
Как говорится - всё в ваших руках, если руки смогут реализовать это удобство. Раз предлагаете - помогайте реализовать.
P.S. Правка таких удобств и вылилась в это дополнение и массу времени (время, которое должны были получить близкие) - это по поводу транжирства, а предел - понятие относительное...
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.07.2019, 16:26
Graffsam, транжирство-то какое) Значит не обращал никогда внимания на это в Дэд эире,спасибо.Как-то после модов с лечением только аптечкой сразу и не поймешь про бинт,удобнее было бы через диалог его отдавать с аптечкой
Mr_mind777, Просьба все прямые подсказки в личку, наводки под спойлер. Вы же Сталкеры или кто? Не ленитесь искать, сколько там той базы + сам квестовик конкретизирует район поиска.
Фонарь вам в помощь, как вариант - чтобы лучше осматривать. Куда бы вы спрятали, с учетом тотального клептоманства в Dead Air? Это должно быть место, для хранения хабара, чтобы другие Сталкеры не спёрли.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.07.2019, 16:46
Пипл жуткие лаги на Арене в баре, кто сталкивался? Первый бой против новичка камера делает пролет возвращается к герою и начинаются жуткие просадки фпс. В обычном DA все было нормально.
А, вот подскажите, братья сталкеры, тайник в деревне новичков на дереве по заданию Бергамота — нужно лазать по деревьям, прыгать с ветки на ветку? А-то я все ноги переломал и помер (много раз, опять сапожищи хреновые подсунули).
Безбожники тайники прятали или все не так плохо? Тайник так и не нашел.
Сообщение отредактировал Shtukatur - Воскресенье, 14.07.2019, 17:34
Shtukatur, достаточно воспользоваться ветками как лестницей, у меня получалось взбираться без потери жизни, можете сохраняться перед следущим шагом/прыжком.
А, вот подскажите, братья сталкеры, тайник в деревне новичков на дереве по заданию Бергамота — нужно лазать по деревьям, прыгать с ветки на ветку? А-то я все ноги переломал и помер (много раз, опять сапожищи хреновые подсунули). Безбожники тайники прятали или все не так плохо?
Возле Волка здание, напротив него дерево у забора, надо на ветку которая обрублена с нее выше еще на ветку потом еще на одну.
Сообщение отредактировал AK47 - Воскресенье, 14.07.2019, 17:30
Поставил, побегал около 20-ти часов, мб чуть больше в rebalance, составил общее впечатление. С вашего позволения оставлю свое мнение тут. Хочу подчеркнуть, что это мое субъективное мнение, дискутировать о вкусах будет не корректно.
Начну с минусов. Вылеты. Менял dx-ы, графон средний, спавн минимальный. К сожалению количество вылетов по сравнению с чистой версией сильно больше. Вылеты без лога, на пустом месте, при загрузке, при сохранении, не важно. Как говорится, вылеты чистой версии сохранены, но к сожалению их количество сильно напрягает. Может быть это только у меня так, не знаю. Иконки. Пожалуйста, не обижайтесь, но это тихий ужас. Ладно, можно было бы сказать, что это я такой, что мне не нравятся яркие, цветастые всех видов радуги, картинки. Но дело в том, что они еще и выполнены крайне непрофессионально. Уж простите, но вся атмосфера летит в трубу. Я могу в фотошоп, если вам это интересно - я могу помочь. Переходы. Не совсем правильно заставлять игрока сидеть на кордоне. Локация маленькая, делать на ней нечего - буквально, это просто скучно. Пылесосить хвосты для сидора что бы разблокировать переход кордон-болота/свалка - не круто. Базовый набор переходов на юге я бы посоветовал вам оставить. Да - можно делать ф5/ф9, но увольте, какой тогда смысл? Также мне не понятно отсутствие перехода агропром-янтарь в обе стороны. Пройти по туннелю на ДТ нельзя, там жарка. Пройти со стороны мертвого города - так а шлема то еще нет. И что делать? Время. Мне откровенно не нравится такое медленное течение времени. Выполнил 80% квестов на кордоне, на болотах, на свалке, побывал в темной долине, в лощине, в баре. А тем временем в игре прошло полтора дня. К этому моменту у меня уже есть скс, тозик, долговский комбез с плащем и полный тайник еды и припасов. Полтора игровых дня, Карл. Атмосфера - как я и говорил, летит мимо и машет ручкой. Мониторы. Не знаю, зачем ставить картинку названия мода, я как бы тут в ролеплей пытаюсь, отыгрывать, а вы мне такое жесткое вышвыривание из роли. Нехорошо, ребят, ну 2019 год, не будет никто воровать ваш труд. Собаки. Откуда дог в Зоне, да в таком количестве, не понятно. Ладно овчарки, но дог и та, вторая, хреновая 3d модель... верните слепышей. Мачете в награзу за убийство Гонты. Мачете. В Украине, в ЧЗО. Верните пм.
Теперь плюсы. Закрытые переходы. Идея не нова, но на базе dead air смотрится органично. Мне понравилось, есть в этом что-то крутое. Единственное, не понятно зачем ключ-карты. Разве не интересней было бы сделать "записки Проводника" или "спутниковые снимки"? А то гг - бомж с лопатой, а магнитную ключ-карту активирует. Боюсь спросить, куда он ее вставляет. Новые вещички, баллоны, комбинезончики, подсумки и прочая дребедень для таких барахолщиков как я. Очень понравилось, все вот это - отлично вписалось в оригинал, тут однозначно 5 баллов. Крафт. Не понятно, зачем рация при крафте рюкзака, а в остальном - просто супер. Все нравится, особенно - крафт дроби. Это просто 10/10. Наборы для тонкой и калбировки еще не видел, грубые и медицина - отлично, добавить нечего. Магазины. Так уж сложилось, что я некоторе время назад связался с автором и сейчас переделываю ему его иконки. Как доделаю, как автор из зальет на моддб, вы тоже заберите - а то сейчас страх и ужас. И важный момент - пожалуйста, сделайте их не стакаемыми - поскольку если магазин не полный, то он прячется за своими собратьями и очень сложно дозаправить именно наполовину разряженный магазин. у меня сейчас 5 магазинов к скс, я выстрелил, перезарядил через R с пояса, а как дозаправить патроны в тот, который чуть потратился - сиди ковыряй. Не удобно. Интеллект нпс. Взято, как я понимаю, из аномали - но оно и к лучшему. Так Зона немного опаснее, а значит - играть интереснее. Один минус - в Рыжем лесу, в тумане, прилетает хед хрен знает откуда и никакой возможности сопротивляться этому нет. Но в остальном - отлично. Звук электры - это класс. Мерзкий, как и сама аномалия, так что тут попадание в яблочко, нравится. Обхожу десятой дорогой. Хип. Был приятно удивлен увидеть ее на болоте. Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала. Перки, наборы снаряжения. Это спасибо, гораздо лучше оригинала. Я залип, читал, думал, выбирал. Это приятно. Репутация и работа с ней. Тут понравилось, логики стало больше. А логика - это хорошо. Бег. Думал, думал и решил, что такой бег мне нравится больше. Все равно я хожу, а если убегать, так я сам помню, как мелким от собак бегал, флеш позавидует. Так что все отлично, если гг бежит, он бежит. Урон от мутантов, поведение, в частности, собак, снорков. Тут порадовало. Стало жесче, опасней, = интересней.
Подводя итог - да простит меня Крамер, но ваш аддон мне нравится больше. Попахивает ванильным СоС-ом, но попахивает вкусно. Так что как-то так. Жду от вас еще правочек, новых версий. Спасибо за ваше время и труд.
Сообщение отредактировал Dragomir3777 - Воскресенье, 14.07.2019, 17:55
Не совсем правильно заставлять игрока сидеть на кордоне
если выполнить квесты, то открываются некоторые переходы.
ЦитатаDragomir3777 ()
К сожалению количество вылетов по сравнению с чистой версией сильно больше.
очень странно, играл не один час, но вылеты были только при очень частом переходе через локации, а так же, как и в оригинальном ДА на локации Рыжий Лес (рандом). На каком рендере играете? Если на 3, то да вылеты сильно больше, но это не ошибка аддона, а чистого ДА.