6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Mr_mind777, Просьба все прямые подсказки в личку, наводки под спойлер. Вы же Сталкеры или кто? Не ленитесь искать, сколько там той базы + сам квестовик конкретизирует район поиска.
Фонарь вам в помощь, как вариант - чтобы лучше осматривать. Куда бы вы спрятали, с учетом тотального клептоманства в Dead Air? Это должно быть место, для хранения хабара, чтобы другие Сталкеры не спёрли.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.07.2019, 16:46
Пипл жуткие лаги на Арене в баре, кто сталкивался? Первый бой против новичка камера делает пролет возвращается к герою и начинаются жуткие просадки фпс. В обычном DA все было нормально.
А, вот подскажите, братья сталкеры, тайник в деревне новичков на дереве по заданию Бергамота — нужно лазать по деревьям, прыгать с ветки на ветку? А-то я все ноги переломал и помер (много раз, опять сапожищи хреновые подсунули).
Безбожники тайники прятали или все не так плохо? Тайник так и не нашел.
Сообщение отредактировал Shtukatur - Воскресенье, 14.07.2019, 17:34
Shtukatur, достаточно воспользоваться ветками как лестницей, у меня получалось взбираться без потери жизни, можете сохраняться перед следущим шагом/прыжком.
А, вот подскажите, братья сталкеры, тайник в деревне новичков на дереве по заданию Бергамота — нужно лазать по деревьям, прыгать с ветки на ветку? А-то я все ноги переломал и помер (много раз, опять сапожищи хреновые подсунули). Безбожники тайники прятали или все не так плохо?
Возле Волка здание, напротив него дерево у забора, надо на ветку которая обрублена с нее выше еще на ветку потом еще на одну.
Сообщение отредактировал AK47 - Воскресенье, 14.07.2019, 17:30
Поставил, побегал около 20-ти часов, мб чуть больше в rebalance, составил общее впечатление. С вашего позволения оставлю свое мнение тут. Хочу подчеркнуть, что это мое субъективное мнение, дискутировать о вкусах будет не корректно.
Начну с минусов. Вылеты. Менял dx-ы, графон средний, спавн минимальный. К сожалению количество вылетов по сравнению с чистой версией сильно больше. Вылеты без лога, на пустом месте, при загрузке, при сохранении, не важно. Как говорится, вылеты чистой версии сохранены, но к сожалению их количество сильно напрягает. Может быть это только у меня так, не знаю. Иконки. Пожалуйста, не обижайтесь, но это тихий ужас. Ладно, можно было бы сказать, что это я такой, что мне не нравятся яркие, цветастые всех видов радуги, картинки. Но дело в том, что они еще и выполнены крайне непрофессионально. Уж простите, но вся атмосфера летит в трубу. Я могу в фотошоп, если вам это интересно - я могу помочь. Переходы. Не совсем правильно заставлять игрока сидеть на кордоне. Локация маленькая, делать на ней нечего - буквально, это просто скучно. Пылесосить хвосты для сидора что бы разблокировать переход кордон-болота/свалка - не круто. Базовый набор переходов на юге я бы посоветовал вам оставить. Да - можно делать ф5/ф9, но увольте, какой тогда смысл? Также мне не понятно отсутствие перехода агропром-янтарь в обе стороны. Пройти по туннелю на ДТ нельзя, там жарка. Пройти со стороны мертвого города - так а шлема то еще нет. И что делать? Время. Мне откровенно не нравится такое медленное течение времени. Выполнил 80% квестов на кордоне, на болотах, на свалке, побывал в темной долине, в лощине, в баре. А тем временем в игре прошло полтора дня. К этому моменту у меня уже есть скс, тозик, долговский комбез с плащем и полный тайник еды и припасов. Полтора игровых дня, Карл. Атмосфера - как я и говорил, летит мимо и машет ручкой. Мониторы. Не знаю, зачем ставить картинку названия мода, я как бы тут в ролеплей пытаюсь, отыгрывать, а вы мне такое жесткое вышвыривание из роли. Нехорошо, ребят, ну 2019 год, не будет никто воровать ваш труд. Собаки. Откуда дог в Зоне, да в таком количестве, не понятно. Ладно овчарки, но дог и та, вторая, хреновая 3d модель... верните слепышей. Мачете в награзу за убийство Гонты. Мачете. В Украине, в ЧЗО. Верните пм.
Теперь плюсы. Закрытые переходы. Идея не нова, но на базе dead air смотрится органично. Мне понравилось, есть в этом что-то крутое. Единственное, не понятно зачем ключ-карты. Разве не интересней было бы сделать "записки Проводника" или "спутниковые снимки"? А то гг - бомж с лопатой, а магнитную ключ-карту активирует. Боюсь спросить, куда он ее вставляет. Новые вещички, баллоны, комбинезончики, подсумки и прочая дребедень для таких барахолщиков как я. Очень понравилось, все вот это - отлично вписалось в оригинал, тут однозначно 5 баллов. Крафт. Не понятно, зачем рация при крафте рюкзака, а в остальном - просто супер. Все нравится, особенно - крафт дроби. Это просто 10/10. Наборы для тонкой и калбировки еще не видел, грубые и медицина - отлично, добавить нечего. Магазины. Так уж сложилось, что я некоторе время назад связался с автором и сейчас переделываю ему его иконки. Как доделаю, как автор из зальет на моддб, вы тоже заберите - а то сейчас страх и ужас. И важный момент - пожалуйста, сделайте их не стакаемыми - поскольку если магазин не полный, то он прячется за своими собратьями и очень сложно дозаправить именно наполовину разряженный магазин. у меня сейчас 5 магазинов к скс, я выстрелил, перезарядил через R с пояса, а как дозаправить патроны в тот, который чуть потратился - сиди ковыряй. Не удобно. Интеллект нпс. Взято, как я понимаю, из аномали - но оно и к лучшему. Так Зона немного опаснее, а значит - играть интереснее. Один минус - в Рыжем лесу, в тумане, прилетает хед хрен знает откуда и никакой возможности сопротивляться этому нет. Но в остальном - отлично. Звук электры - это класс. Мерзкий, как и сама аномалия, так что тут попадание в яблочко, нравится. Обхожу десятой дорогой. Хип. Был приятно удивлен увидеть ее на болоте. Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала. Перки, наборы снаряжения. Это спасибо, гораздо лучше оригинала. Я залип, читал, думал, выбирал. Это приятно. Репутация и работа с ней. Тут понравилось, логики стало больше. А логика - это хорошо. Бег. Думал, думал и решил, что такой бег мне нравится больше. Все равно я хожу, а если убегать, так я сам помню, как мелким от собак бегал, флеш позавидует. Так что все отлично, если гг бежит, он бежит. Урон от мутантов, поведение, в частности, собак, снорков. Тут порадовало. Стало жесче, опасней, = интересней.
Подводя итог - да простит меня Крамер, но ваш аддон мне нравится больше. Попахивает ванильным СоС-ом, но попахивает вкусно. Так что как-то так. Жду от вас еще правочек, новых версий. Спасибо за ваше время и труд.
Сообщение отредактировал Dragomir3777 - Воскресенье, 14.07.2019, 17:55
Не совсем правильно заставлять игрока сидеть на кордоне
если выполнить квесты, то открываются некоторые переходы.
ЦитатаDragomir3777 ()
К сожалению количество вылетов по сравнению с чистой версией сильно больше.
очень странно, играл не один час, но вылеты были только при очень частом переходе через локации, а так же, как и в оригинальном ДА на локации Рыжий Лес (рандом). На каком рендере играете? Если на 3, то да вылеты сильно больше, но это не ошибка аддона, а чистого ДА.
Ребята такая проблема думаю не у одного меня, в баре при небольшом дождике на арене жуткие просадки фпс. Смоделировал ясную погоду просадки исчезли. С чем это может быть связано как это исправить? И может быть у кого еще такое наблюдается? Для моделирования фризов надо перед началом новой игры поставить в настройках погоды в Баре (Пасмурно-Пасмурно) заспавнится за Долг и прямиком на Арену, первый бой с новичком и жуткие просадки фпс.
Добавлено (14.07.2019, 18:25) --------------------------------------------- Еще заметил такую вещь, в настройках Выброса/Пси шторма/Осадков, Осадки по умолчанию выключены но в игре поймал кислотный дождь.
Добавлено (14.07.2019, 18:27) --------------------------------------------- При этом когда дождь на улице в мире все стабильно в плане фпс, он в порядке. Я бы не играл если бы из-за дождя все так плохо было как на арене.
Сообщение отредактировал AK47 - Воскресенье, 14.07.2019, 18:29
Dragomir3777, ваша помощь бы в D.A.R пригодилась. Как и всех, кто хочет и может! Пишите в личку.
Вылеты - так или иначе связаны отчасти с тем, как ваш ГГ заспавнится, где именно и при какой погоде - четких условий при этом нет - как повезет и сколько сможет игра обработать действий и анимаций в момент скопления всяких событий вокруг ГГ. Прежде всего хотелось избежать лишних вылетов, потому из того, что добавлялось, тестировалось многие часы. У меня на ноуте идёт без критичных или частых вылетов.
Иконки - часть взята из коллекции из разных игр, часть взята из реальных фото реального оружия, для магазинного питания в основном стоковые + добавленные от картинок реальных магазинов, а некоторые пришлось растянуть, в угоду поясного ношения 100х50 пикселей. Если сильны помочь в иконках и они будут воспринимаемы без напрягов зрения при быстром поиске - только за.
Магазины - всего видов магазинов более сотни (представьте инвентарь ГГ или трейдера), а если ГГ будет использовать магазины, обоймы, короба всегда на готове к разному оружию, то инвентарь раздуется в масштабах захламлённости. Чтобы добраться к нужному вам магазину, например 1 из 5, следует потянуть один в сторону или разрядить один и потянуть, если патронов где-то будет разное кол-во, они не будут стакаться.
Переходы - вот чем в т.ч. занять игрока во фриплейном моде - чего то достигать и куда то пробираться. На Кордоне, выполнив КМБ, вам дают доступ для двух лок - исследуйте, ищите способ заработать, далее будет проще.
Время - если бы было так просто, где поменял временную константу и полетел в своё удовольствие. Но в том то и сложность, что меняя всего одно значение времени, приходится менять массу настроек влияния, защиты, дамага, медицины, аномалий, описания свойств и т.д. Потому тут субъективно и изменений ждать не стоит. Разве только будет большинство желающих, тогда время сделаем на пополам от базового значения + поправить все вышеперечисленное. Из минусов такой версии - тогда на этом "временном патче" придется начинать новую игру. То, что добыли столько всего - особенности игры, где без страха и зазрений совести, при убийствах НПС, потерять жизнь и прогресс ГГ.
Мониторы - на вкус и цвет, а уже есть прецеденты, когда присвоили все, что было сделано мной для CoM + для DA "Grafs" и было выдано за "чистую монету" другим автором. Если это вас напрягает - никто не запретит вам это изменить так, как вам комфортно.
Собаки - вот тут поспорю. За столько лет, все Сталкеры ведь не стали уродами, зомбями и одинаковыми тварями. Почему тогда все 100% дворовых и хозяйских собак вдруг стали слепышами или остались только лабораторные (что спорно) куда они могли деться? Вот по этой причине собаки присутствуют в "ассортименте". Съездите в сегодняшнюю ЧЗО - там живность перерождается, с откатом в дикую природу безо всяких мутаций и без особой боязни человека.
Что вы пристали к Мачете (хотя искал модель катаны)? То, что полно вяского нереально крутого натовского и кгб-шного оружия у вас улыбку и вопросы не вызывает? Как там сейчас принято объяснять: Шахтёры из шахт по доставали, а туннели аж до натовских складов... Откуда, откуда - может это контрабанда или кто выточил копию из рессоры...
Магнитные ключи - вы пользуетесь смартфоном с NFC, оплачиваете бесконтактным способом? Если да, то почему Сталкеры, оплачивают трейдерам электронными деньгами по бесконтактному методу, вдруг не смогут прочесть магнитную карту для доступа в карантинную зону, где локации и являются такими по своей сути, иначе ГГ бы бегал по бесшовному миру - РП-шил, как на просторах Армы.
Интеллект нпс. Почему сразу камень, что где-то взято - "Вы делаете мне больно" Логика поведения была сопоставлена прежде всего по СОМ и СОС, и многих гуглёжек гайдов поведения. Плюс многие часы (если не выходные дни) настроек видимости и невидимости, в тревоге и без, с туманом и без, спит НПС и с фонарем ли он, под каким оптимальным углом - под реалии Dead Air, ведь пришлось искать копромисс, между ванильной тупостью НПС и текущими возможностями ГГ.
Благодарю за ваш отзыв!
Micha_Pulemiot, в настройках игры ставите галку "Фотозона" - будет вам светлее и комфортнее для зрения.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 14.07.2019, 22:02