6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
SaloEater, На начальных этапах сколько там тех дистанций - сейчас пробежаться без проблем. Когда продвинетесь по опыту и по финансам, для таких "мажоров" будет ViP предложение от Проводников.
У всех фракций есть проводники, нажав на F7 - увидите на карте их метки. Проводники предоставляют услуги опытным, вражески не настроенным и не бедным клиентам. Достигнув уровня, описанного в энциклопедии - начнут общаться с вашим ГГ на предмет провести в дальние дали.
Если на кармане завалялись 25к, то Проводник откроет конкретную. Деньги заработать без особых проблем, выполняя те или иные задания на доступных территориях (В помощь: Добыча + Торговля + Крафт, при наличии инструментов). Самый бюджетный вариант - приобрести или найти в луте и открыть с вероятным шансом электронными RFiD-ключами (чем больше ключей использовать - тем выше шанс открыть нужное или если "денег нет, но вы держитесь" = "задротить" - safe/load).
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.07.2019, 23:21
D.A.R. Я могу ошибаться, но система с RFiD ключами сломана, потому что игроку не открывается второй переход из пары из случайных переходов: открывается переход только туда, а не туда-и-обратно И зеленая, в моем случае, карточка не всегда открывает маршруты. По крайней мере, не всегда появляется соответствующее сообщение.
Сообщение отредактировал SaloEater - Воскресенье, 14.07.2019, 12:22
SaloEater, у проводников покупается путь только в одну сторону, читайте название перехода, который покупаете. С rfid картами тоже самое читайте описание, конкретно написано, что карта может быть размагничена, то есть может не содержать переходов.
Забыл про это, пока сейвскамил. Но когда карта содержит переход, она открывает всего один переход, туда, а не туда-и-обратно. Если все работает верно, то как мне открыть переход из болот на кордон, который около дН? А из кордона на болота он активирован.
Сообщение отредактировал SaloEater - Воскресенье, 14.07.2019, 12:23
Эх, не пожалел трафика, поставил сейчас. Благо установочник DA сохранил с прошлого раза) По поводу настроек. Коэффициенты популяций понижать до 0.5? Помню что для graf's стандартный "1" был слишком высок, и рекомендовалось снизить в два раза.
UPD. Перки по сравнению с graf's стоят дороже по очкам (в 2 раза многие, если не все). В D.A.R. это выставлено целенаправленно?
Сообщение отредактировал Kenga - Воскресенье, 14.07.2019, 12:50
Kenga, Время идет дольше, чем в DA и чтобы было чем заняться + для добычи трофеев с охоты - рекомендовано выставлять Max. популяцию, если вам покажется сложно - в любой момент можно выставить любую.
НУ не знаю... Я просто помню как вояки у меня авралом захватывали все стартовые локи, а монолитовцы вырезали всё живое на Юпитере с Затоном ещё до того как я доберусь туда. Ну а мутанты... Про них красноречиво расскажет эпизод в режиме "Одна жизнь".
После перехода с Янтаря на ТД за тоннелем с жарками на подъёме столкнулся с дюжиной псов и псевдособакой. Не успев завернуть к крану натыкался на кровососа. Ну а около туннеля с электрами меня в предвкушении поджидали 2 бюрера и 2 полтергейста . Эта было моя первая смерть (эх далеко зашёл всё таки с первого раза). После этого тогда почитав рекомендации людей столкнувшихся с подобными проблемами я и снизил спавн до 0.5.
UPD. Вспомнил ещё. Когда шёл в Лощину к группе Гонты, еле успел спустя часа 3-4 попыток и разных сейвов спасти их.
На них просто нападала куча кабанов, и хоть одного (чаще всех) успевали убить. Проспав даже пару дней на Кордоне ситуация не изменилась. Пришлось идти на крайние меры. "Шишарик" (Газ-66), и две попытки домчать до них увенчались долгожданным успехом.
Повторюсь, эти ситуации имели место быть в предыдущей модификации.