6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
parfen1407, в ПВ коэффициент спавна воды в луте (ящики, тайники и коробки) аналогичен чистому Dead Air. Там ничего не подкручивали - вам "везет". Но если нужно, то в патче можно его попробовать увеличить.
Тут кстати уже писали, но как то скомкано получилось, так что более тщательно опишу проблему: На КПП вояк на Кордоне прям возле Припоя спавнится куча собак ( у меня это было 10 штук), и он умирает в 10 случаев из 10. Вроде бы в ванильном DA там где то во дворе тоже собаки спавнились судя по трупам военных и собак, но 1) не в таком кол-ве 2) там не было сюжетно-важного персонажа Так и не узнал есть ли у него квесты для других группировок Подправить бы, спасибо
Ну да Прибой Отсылка к одному из самых первых сюжетных модов на ТЧ, я сразу просёк
По ключ-картам бы какой нить ре-баланс ещё провести... Ладно попробую порассуждать может прислушаетесь немного.
Карты в данном виде - лото в чистом виде, и врятли есть такие люди которые будут использовать Rfid и если он не прокает:" А ну пофиг, ещё куплю/найду, или за 25к в одну сторону куплю переход". А стоять иной раз по 15-20 мин перезагружаться чтобы нужный переход выбить, мне как человеку играющему через костры, и в принципе не любителю таких вот абуз-рандомов - как то не очень на душе. Ибо фармить 25-50к тоже на начальном этапе очень сильно упирается во время (ИРЛ), да и монстры с артефактами на локациях заканчиваются, и приходится уже сон абузить до выброса/спавна монстров. Хочу помочь сделать мод лучше и предложу несколько вариантов, а там уже сами думайте. 1) Убрать все ключ-карты, а переходы сделать только через покупку, по принципу, чем северней тем дороже. Пример: до Арм.складов сделать переходы ценой в 10к, все остальные 20к, а лаборатории по 30-40к и все в таком духе. Естественно за 10/20к мы получаем переход туда и обратно, а то странно делать только туда (цены можно сделать другими, я пример привел, но с другой стороны переходов на одну локацию может быть до 5-6 штук, так что дороже не хотелось бы 2)Оставить как есть, но ключ-картам приписать сразу переход/или его отсутствии в момент как он появляется в продаже/обмене и С/Л не поможет. Если это конечно технически возможно. Тогда хочешь не хочешь но иногда придётся копить на нужный переход 3) Третий вариант - солянка из двух предыдущих. В идеале я вижу это так. Проводники продают переходы по цене 10-20к, про лаборатории знают только учёные/военные или какой нить Проводник-легенда из ТЧ, его нужно найти и ему деньги не нужны, на него нужно поработать или какой нибудь арт принести. Ученые в курсе про X-16, военные или кто то к ним приближенный ( чтобы не было багов из-за группировки, кого то сделать нейтральным ко всем), знают про X-18 и подземку. Бармен тоже знает про X-18 ну и Выжигатель (он же Стрелка туда отправлял) и цены/просьбы у всех разные, например Сахаров нам бесплатно расскажет про X-16 если мы ему оттуда нужную папочку принесем .А Проводник уже про все остальное (Варлаб, путепровод,X-8 куда игрок оч не скоро попадает) Ой как много текста получилось но я старался ;)
Сообщение отредактировал Slavchik - Пятница, 19.07.2019, 21:46
Кто нибудь знает где в D.A.R. искать документы на радаре? обыскал всю лабу, да и саму территорию радара, никаких системников или файлов, даже полетал за закрытые двери, уже думаю что или полтер или бюрер их куда закинул
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 19.07.2019, 21:46
Slavchik, Идеи хороши и во многом соглашусь. Только идеи - не реализация и на всё нужно время и тот, кто этим займётся. P.S. Используйте спойлер, согласно правил оформления длинных постов в шапке темы.
Гайс, если у кого есть правка на кнопку "взять всё" с убитых мутантов, закиньте плиз в личку. А то меня уже трясти начинает от шмона этих самых мутантов.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Пятница, 19.07.2019, 22:08
Только идеи - не реализация и на всё нужно время и тот, кто этим займётся.
Ну да, но все же в моём понимании сложно и долго реализовывать именно новые диалоги для учёных/военных/Бармена и т.д. плюс возможно новые квесты Проводнику ( а вдруг )
А вот сделать цены согласно "сложности" (юг/север) и полезности локаций - наверно делов не сложней чем 1 квест любой реализовать. Вообщем я веду к простой перебалансировке - изменить цифры у проводников на 10-20 и 30-40к для лаб соответственно. А карты вырезать, забавно наблюдать как стримеры по 15 минут рандомят нужный переход, и я уверен что 10/10 человек играющих в DAR, делают точно также. Или же оставить карты но сделать их не рандомными, если это конечно вообще возможно Но с моей колокольни нуба в программировании, кажется что это возможно, монстрам же как то настроили не рандомнищайся лут частей Третий варинат конечно идеален, это и интерес изучения зоны, и кайф от находки (того же Проводника-легенды) ну и лишний повод с десяток новых квестов сделать, как у самого Проводника, так и на его поиски. Возможно если будите продолжать работать над модом, и когда реализуете все свои идеи, то и это вспомните А вот над ребалансом карт и цен на переход, прошу подумать уже в ближайших 1-2 патчах
Сообщение отредактировал Slavchik - Пятница, 19.07.2019, 21:59
Slavchik, проводник так и так появится в будущем, пока не знаю в каком качестве, но его появление 100%. Продажа всякого рода подземок может выдам одному персонажу, с разрения товарища Графа, но это уже внутренние согласования. На счет того варианта, который пытаетесь предложить с ключ картами реализовать практически очень трудно и надобность в 100-500 карт на переход Агропроме-Болота мне кажется сомнительным. Рандом останется, если выдадите сложную правку с использованием нет пакетов и тп программирование скриптов, то я за введение такого, но делать на каждый переход по предмету маразм чистой воды, повторюсь без скриптовых правок, имхо.
Slavchik, по началу конечно приходится рандомить проходы, тк денег почти нет, как и самих карт у торгашей/сталкеров, потом уже просто закупаешь и юзаешь пока все проходы не откроешь