6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Народ, кто в DAR играет, подскажите, где доки из х18? Нашел 2 системника, ящик с оборудованием, кучу второстепенных бумажек, а самих доков нет. Может они вдругом месте, как и доки из Агро?
Хз, обсуждается ли тут рерум, но есть вопрос, может знает кто. Почему на всех локах туман, в атмосфире шаманил, делал всё на ясно, все равно туман везде, пока был только на кордоне свалке и баре, там везде туман
Может ли статься так, что оружие Фаната в деревне кровососов кто-нибудь подобрал? Или же его запрятали будь здоров. Второй час ищу
Добавлено (19.07.2019, 14:51) --------------------------------------------- Чисто визуальный баг: некоторые бревна ведут себя как части целого дерева, хотя лежат на земле
Добавлено (19.07.2019, 14:56) --------------------------------------------- Aug a3 при стрельбе от бедра дёргается как при смене поля зрения (это самое близкое описание)
Сообщение отредактировал DregasVolar - Пятница, 19.07.2019, 14:48
В х-16 не получается отключить установку на втором этаже, умираю, несмотря на откалиброванный пси шлем за 40к. В ванили нормально проходилась, в D.A.R. такая шляпа. Ни у кого идей нет, как бороться с этим?
89515096415, вчера на стриме, лабу Х-16 с алиброванным шлемом пробежали без проблем.
Скиньте мне в личку сохранку, позже посмотрю что или кто вас может убивать.
the9mm, правый клик по системнику - разберите на запчасти и будет то, что ищите.
DregasVolar, оружие на месте в Кровососовке. Локации и модели предметов локаций чисто Dead Air - никто не трогал, как и дверь №26. Модель AUG A3 - перенесена полностью из STCOP, как он там работал, так и здесь.
kolenkov2002, патч нужен, чтобы подлечить то, что было выявлено сейчас для нормального дальнейшего прохождения, в т.ч. и квестового. Чтобы не плодить кол-во, надеюсь будет более качественный. Патч в работе, на подходе.
Какие квесты он затронет и что нужно будет переигрывать - будет ясно позже.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 19.07.2019, 18:11
патч нужен, чтобы подлечить то, что было выявлено сейчас для нормального дальнейшего прохождения, в т.ч. и квестового. Чтобы не плодить кол-во, надеюсь будет более качественный. Патч в работе, на подходе.
В D.A.R добавилась жажда, но воды ни где нет (разве что в лужах))) а энергетики со складов и вода с бара рано или поздно кончится. В обычном режиме воду можно без проблем купить, а в ПВ ни как, или она есть но это мне так везёт?
Kirk1944, да, будет нужна, так как правится начало игры в том числе. Корректируются квесты и тд. То же касается следующей версии, после ее выхода так же потребуется новая игра, пишу заранее, дабы не плодить одинаковые вопросы. kolenkov2002, нужно выявить пару досадных бага, которые в принципе и не заметны, не вызывают, в теории, вылетов, но выглядит глупо и не истетично. После их выявление будет необходимо предпринять меры по их исправлению. Затем тестирование. Прикидывайте сами время, и приплюсуйте работу 2/2 как свободное время.
parfen1407, в ПВ коэффициент спавна воды в луте (ящики, тайники и коробки) аналогичен чистому Dead Air. Там ничего не подкручивали - вам "везет". Но если нужно, то в патче можно его попробовать увеличить.
Тут кстати уже писали, но как то скомкано получилось, так что более тщательно опишу проблему: На КПП вояк на Кордоне прям возле Припоя спавнится куча собак ( у меня это было 10 штук), и он умирает в 10 случаев из 10. Вроде бы в ванильном DA там где то во дворе тоже собаки спавнились судя по трупам военных и собак, но 1) не в таком кол-ве 2) там не было сюжетно-важного персонажа Так и не узнал есть ли у него квесты для других группировок Подправить бы, спасибо
Ну да Прибой Отсылка к одному из самых первых сюжетных модов на ТЧ, я сразу просёк
По ключ-картам бы какой нить ре-баланс ещё провести... Ладно попробую порассуждать может прислушаетесь немного.
Карты в данном виде - лото в чистом виде, и врятли есть такие люди которые будут использовать Rfid и если он не прокает:" А ну пофиг, ещё куплю/найду, или за 25к в одну сторону куплю переход". А стоять иной раз по 15-20 мин перезагружаться чтобы нужный переход выбить, мне как человеку играющему через костры, и в принципе не любителю таких вот абуз-рандомов - как то не очень на душе. Ибо фармить 25-50к тоже на начальном этапе очень сильно упирается во время (ИРЛ), да и монстры с артефактами на локациях заканчиваются, и приходится уже сон абузить до выброса/спавна монстров. Хочу помочь сделать мод лучше и предложу несколько вариантов, а там уже сами думайте. 1) Убрать все ключ-карты, а переходы сделать только через покупку, по принципу, чем северней тем дороже. Пример: до Арм.складов сделать переходы ценой в 10к, все остальные 20к, а лаборатории по 30-40к и все в таком духе. Естественно за 10/20к мы получаем переход туда и обратно, а то странно делать только туда (цены можно сделать другими, я пример привел, но с другой стороны переходов на одну локацию может быть до 5-6 штук, так что дороже не хотелось бы 2)Оставить как есть, но ключ-картам приписать сразу переход/или его отсутствии в момент как он появляется в продаже/обмене и С/Л не поможет. Если это конечно технически возможно. Тогда хочешь не хочешь но иногда придётся копить на нужный переход 3) Третий вариант - солянка из двух предыдущих. В идеале я вижу это так. Проводники продают переходы по цене 10-20к, про лаборатории знают только учёные/военные или какой нить Проводник-легенда из ТЧ, его нужно найти и ему деньги не нужны, на него нужно поработать или какой нибудь арт принести. Ученые в курсе про X-16, военные или кто то к ним приближенный ( чтобы не было багов из-за группировки, кого то сделать нейтральным ко всем), знают про X-18 и подземку. Бармен тоже знает про X-18 ну и Выжигатель (он же Стрелка туда отправлял) и цены/просьбы у всех разные, например Сахаров нам бесплатно расскажет про X-16 если мы ему оттуда нужную папочку принесем .А Проводник уже про все остальное (Варлаб, путепровод,X-8 куда игрок оч не скоро попадает) Ой как много текста получилось но я старался ;)
Сообщение отредактировал Slavchik - Пятница, 19.07.2019, 21:46