6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
команде есть чем заняться и без скорости бега, даже после выхода патча, многие ведь хотят наполнения в разных аспектах игры, предлагайте помощь и тогда все будет делаться быстрее, разнообразнее
Сообщение отредактировал Hesvul - Пятница, 09.08.2019, 20:15
Хотел написать своё мнение про монстров и нпс. По сравнению с оригиналом снорки стали тормознутые, если раньше (в чистом "Деде") встреча с ними предвещала "попа-боль" т.к. они были более шустрые и проворные, да и живучие в добавок. То теперь "ваще" на расслабоне их заминусовать. С цобачками тоже самое, тупят..бегают вокруг, эмитируют атаку и тут же подставляют бок под выстрел. В общем даже если кинутся, то раскидать можно. Учитывая то что гг прибавил в скорости.
Кровосися тоже стал более тупым что ли. Лично для меня их стало легче выносить. Для сравнения беру игру за одиночку в чистом "Деде" когда я первый раз заходил на МГ.
В общем очень легко и не принужденно стало бомжевать по ЧЗО по сравнению с оригиналом.
Насчет интеллекта НПС я погорячился - как были затупками так и остались... Ну может немножко лучше. НПС очень косые. Некоторые даже когда я со спины захожу не реагируют. Монолитовцы в Лиманске вообще кривые до ужаса. Как впрочем и остальные фракции. Единственные более менее вояки. И то не факт, потому что я их тестил на кордоне южного блок поста и они заагрились все. Не знаю_ может кому то по душе такой казуал с ботами которые слепы и глухи. Но лично моё мнение что это скучно не интересно.
Постоянный скулёж казуалов про "кусты" и якобы нереальную меткость ботов привело вот к такой деградации. ИМХО
Ребят, в Dead Air DAR, играю за наемников. Как долго еще выполнять побочные задания, чтобы повысить ранг и получить новые сюжетные задания? Я просто их все выполняю, а потом 2-3 дня слоняюсь по локациям от нехрен делать.
Монолитовцы в Лиманске вообще кривые до ужаса. Как впрочем и остальные фракции. Единственные более менее вояки.
Вояки из пистолета убивают ГГ на расстоянии в пол карты, на болотах это было, на радаре пока монолитовцев вынес, аж вспотел) Не заметил особого отличия от ДА и в монстрах, единственно, чуть кровики стали по проще, собакены за два укуса убивают, снорк одним прыжком, но всё зависит от ситуации. У НПС со спины мёртвая зона(( Видать сделано в угоду стелса.
ЦитатаBambaleo ()
Кровосися тоже стал более тупым что ли. Лично для меня их стало легче выносить. Для сравнения беру игру за одиночку в чистом "Деде" когда я первый раз заходил на МГ.
Что в ДА, что в ДАР кровики просто отстреливаются в МГ, тупо стоя в вагончике на входе в локу. Хотишь экшена побегай с ними на перегонки, может убежишь))
Блин, на юпитере были вылеты по памяти канешн, ну снизил я нпс уже до 0.25. Пришел на затон и при 16гб ОЗУ получаю вылет через каждые метров 30.
Монолитовцы на затоне вообще везде. Каждая спавн точка - отряд монолитовцев рыл на 10 с глазами орла и чутьем химеры :D. Вылетательность северных локаций и объем спавна монолитовцев уже регулировался в патче?.
P.S. Стал свидетел того, как бедный Кардан на севере затона (завод где в ЗП наймы сидят) совершил suicide-run через отряд монолитовцев. Ну как совершил, пробежал 3-4 шага и гордо помер смертью храбрых.
Hesvul, я просто боюсь, что если 0.15 по сталкерам поставлю - игра в Последний Выживший превратится
Добавлено (09.08.2019, 23:32) --------------------------------------------- Ну все, затон не отпускает. Хотел уйти с локации. С постоянными вылетами на это реальный день уйдет. Буду ждать патча, дальше играть пока бессмысленно. Жаль.
DoubleZA, попробуйте улететь с помощь консольных команд, но в целом зная о всех ошибках игроков сам с частыми вылетами на эти локациях не сталкивался, вы графику понижали?
Давно хотел задать вопрос по поводу анимаций для Dead Air. Есть неплохой худ предметов с шикарно выполненными анимациями, а теперь сам вопрос, реально ли их адаптировать для DA. Вот сам видос: https://www.youtube.com/watch?v=OTl8r2_aWH4
а вы точно в это играете? про что пишете? мб вас не могут сминусовать уже в прокачанных комбезах с обвешанными пластинками? вчера как раз НИ начал, поначалу бегая по привычке в развалочку и отлетая от всего подряд.
Сообщение отредактировал H2Oshka - Суббота, 10.08.2019, 01:41