6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
KrouL1, Если ранее проделывали все манипуляции, согласно Fix v1.01 - то каждый раз не нужно. Это актуально для тех, кто еще не поменял "картинку". Закидывайте обновленные файлы в игровую папку database и проходите игру дальше. parfen1407, только подправил этот короб и Штурмовой ПКМ - перекачайте и установите Fix v1.03 ДЕН, до патча доки будут в ТЛ
Астанавитесь! biggrin У меня наймы чистили в избушке рюкзачок.
Я поставил у самого Лесника на втором этаже рюкзак - никто не подчистил
Graffsam, спасибо за фикс и за ответы, проблемка такая - я только сейчас обратил внимание на то, что надо удалить 2 файла, но у меня они находятся не в "appdata - папка shaders_cache, файлы: user.ltx и tmp.ltx", а просто в папке appdata. В папке же shaders_cache у меня есть подпапки r1 и r2, но там тоже данных файлов нет.
Удалять ли user.ltx и tmp.ltx из appdata? Почему они вообще оказались там, а не в shaders_cache?
Ну и отмечу, что претензий по картинке особо нет, разве что Зона стала слишком тёмной, особенно сравнивая с тем, что было до фикса 1.01, но это вроде бы было и в Dead Air.
В общем с Бородой и Карданом происходит что-то странное.
Они каждый раз выбегают с базы практически до аномалии цирк и пытаются убивать там всяких тушканов и плотей. С учётом того, что вооружен Борода монтировкой - шанс его смерти крайне велик. Но вот в чём соль то: по идее, Борода вообще не должен выходить с базы. У Кардана никаких препятствий нет, он сидит на циновке, всё норм, а вот Борода - проходит сквозь железный стеллаж, аки привидение. Что за дела?
Chen_Casper, После фикса они будет на месте как и были в Темной долине ! А вот когда выйдет новый патч тогда как я понял их вернут в подземку Агро ! В описании фикса написано что было исправлено и что было добавлено !
Сообщение отредактировал KrouL1 - Четверг, 15.08.2019, 17:06
Побегал по торгашам - после отключения выжигателя ассортимент поменялся только у военных и Лесника. 1000+ отношений тоже особо ничего не открыло, придётся видимо переплачивать за ТБ-1 интенданту(идти в x8 в Восходе не особо горю желанием). Или надеяться, что Лесник таки продаст носорог без выполнения "Тайна зоны"
================= Upd.: Чем обусловлен такой высокий урон у StG44? Слишком лютый ствол получился, ящитаю.
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Четверг, 15.08.2019, 17:15
Hesvul, 5 раз сейчас пытался спасти Бороду и Кардана от снорков, в итоге таки вышло - но это ужас какой-то просто. Какого чёрта этот идиот проходит через металлический стеллаж, чтобы пойти и умереть от лап мутантов? Бредятина.
Насчёт StG - я понимаю такой урон у револьверов, которые продаёт Лесник, винчестера, ВССК, СВД, СВУ - у них сильно ограниченные обоймы, низкая скорострельность, они полуавтоматические. А это - автомат. Странно как-то. Отбил у монолита две таких штуки, но даже бегать с ними не стал, уж больно имбоганы.
JohnnyUtah, Носорог появляется у Лесника после отключения выжигателя по крайней мере у меня было так ! Если у вас его не было в наличии у Лесника и выжигатель был отключен то возможно вам просто не повезло с асортиментом.
Добавлено (15.08.2019, 18:22) --------------------------------------------- Z10yDed, Fix v1.03 - включает все предыдущие
Правка вылета по командам для напарников (на ср.кл.мыши), правка AUG A3 для корректной анимации, правка Томпсона по мех.прицелу, Уменьшена нагрузка на Затон, МГ и Юпитер, снижена базовая частота спама рандомных сообщений от сталкеров (вкл. предупреждения о выбросах), правка багов с детекторами, изменена анимация "Большой Мачете" + увеличен урон некоторым боевым ножам, которые можно все посмотреть, проходя бои на Арене.
Fix v1.02 Перед установкой или сменой прицелов, магазины повышенной ёмкости или не родные магазины - заранее вынимать из оружия! Правка вылета по магазинам, при перезарядке пистолетов, держа в левой руке любой другой предмет + поправлена зарядка и совместимость магазинов Сайги и Вепря при разных прицелах Более гибкая настройка популяции НПС и Живности - рекомендую устанавливать меньшие значения, при скоплении живности на локациях или после нескольких недель деградации Зоны.
Fix v1.01 Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи) + правка Магазинного питания (теперь большинство магазинов совместимо). Чтобы применились стандартные настройки Dead Air лучей, теней и т.д/ - обязательно переименовать или удалить файлы настроек по пути: ИГРА\appdata - папка shaders_cache, файлы: user.ltx и tmp.ltx В игре заново настроить управление и остальные настройки.
Сообщение отредактировал KrouL1 - Четверг, 15.08.2019, 18:19
Спасибо, что напомнили - уже поправлен урон, как и для АК103 и АЕК973 и перезалилFix v1.03
При адаптации использовал немецкие патроны от винтовки 98к (7.92х57), позже эти патроны разделил, в т.ч. на родной для Stg-44 (7.92x33). Перекачайте Fix v1.03 - урон теперь на уровне 7.62х39, а для АК103 и АЕК973 был повышен, т.к. в оружейном паке был занижен (вернее рассчитан под свою систему урона).
В патче Кардан, Борода, все лидеры Кланов и некоторые важные НПС будут сложно убиваемые, что исключит их случайную гибель, если это не задумано. Это плюс для "бродячих" Кардана и Бороды, а также Лидера Наймов и Техника (в DA вечно гибли от мутантов) но минус для тех, кто налегке решит ликвидировать их, для своих целей или например, раздобыть экзорюкзак = "Босс-файт" гарантирован.
Z10yDed, проще всего к пониманию - порядок установки в описании к дополнению. Ссылка на фикс одна и включает все нужное из прежних.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 15.08.2019, 18:39
Graffsam, спасибо. А что по поводу нахождения у меня файлов user.ltx и tmp.ltx не в той папке?
Еще вопрос по поводу выбросов - нельзя ли включить уведомление о прошедшем выбросе игроку, который его "проспал"? То есть вот это вот самое "В зоне произошёл выброс", как было в ЗП например.
KrouL1, жду обновления ассортимента, что уж тут Зато револьвер классный отхватил
Севу решил не брать, уж больно низкая с ним грузоподъемность выходит
================================== Upd.: В целом вообще пока что решил мод дропнуть. Добила меня неиграбельность затона(по моему мнению) бродящие Борода и Кардан мало того, что просто страдают от желания умереть, так еще и начинают стрелять по ГГ, если он нападает на монолитовцев(при этом сами по себе они на монолит нападают, вот такие двойные стандарты). При загрузках на Затоне пк регулярно подтормаживает(коэф-ты спауна 0.15 у мутантов и сталкеров, настройки средние), начало выбивать недостаток памяти(16гб оперативки и 20 в файле подкачки).
Авторам мода огромное спасибо за проделанную работу, на мой взгляд DAR куда лучше оригинального Dead Air, но до выхода патча я пожалуй пас. Можно конечно кричать, что мол "CASUL!1!", но играть то не особо сложно. А вот продираться через дебри багов и непонятной чертовщины - хардкорненько.
Такие дела. Я сгорел
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Четверг, 15.08.2019, 19:11