6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Sly_merc, в целом да. Или костюмы серии ССП, СЕВА, Носорог.
Хотя особого смысла лезть на Дикую Территорию я не вижу(разве что по квестам) - на Янтарь проще попасть через НИИ Агропром(проход открывают RFID карты)
Насчёт жарок - многие аномалии раскиданы рандомно. У меня например в первом прохождении половина Скадовска была в электрах, а в другом прохождении - дорога из Бара на Армы почти перекрыта такими же электрами. Есть впрочем и фиксированные аномалии.
Hesvul, а где найти mg3? и почему он стреляет отсечкой по 1 выстрелу? Автоматического режима нет? Навык авторитет порезали? Теперь нельзя прийти на точку и сказать тип идите отсюда, обязательно выносить надо? По заданию чистого неба
Сообщение отредактировал SERGO4652512 - Вторник, 27.08.2019, 04:41
Sly_merc, в чистом ДА помимо статичных аномалий есть рандомгые и они могут возникнуть и неподалеку от бара. Если вы о баре-дикой территории, то там по лору да долговцы распыляют яд и его в дар не убирали и убирать не планируется. Используйте соотвественную защиту для прохода по этой территории.
Авто-режим есть у всех пулеметов, достаточно переключить на автоматический режим клавишей, которая у вас назначена. Авторитет стандартный, читайте внимательнее сами задания (Захватить точку или устранить нпс - Авторитет поможет только в первом случае).
По шлялся по путепроводу, скучноооо, темно, монстров раз-два и обчёлся, даже броник и револьвер не добавили мне радости. Что то не то со Сталкером на северных локах, давно замечаю, как только дохожу до северных лок и хочется бросить игру, да начать с начала. Нет в северных локах такого шарма как в южных, скорее всего это потому что, сюда уже приходишь танком и во все оружие, соперников тут и нету. Монолит не интересен, убивается на раз, мощных монстров нет, где то может бегает одна химерка и всё! Гигантов я не встретил в путепроводе, а те снорки и кровики, давно уже не соперники, одетому в "Носорог" Пустынно всё во круг, на выходе четыре монолитовца и это всё((
мощных монстров нет, где то может бегает одна химерка и всё!
у меня 2 черные химеры реснулось на затоне на дороге от базы одиночек до базы бандитов. причем та что бандитов убивала. не убивалась с мурки. а хилилась. за шоколадкой хотел сходить для хип. к сычу.
скорее всего это потому что, сюда уже приходишь танком и во все оружие, соперников тут и нету
На самом деле туда можно прийти и в Восходе(речь о северных локациях), особо сложнее то не станет, в плане сражений с мутантами и перестрелок. Носорог просто позволяет немного облажаться и выжить при этом
Но собственно говоря это проблема любой песочницы - они сперва надолго затягивают, а потом быстро надоедают. Сколько новых игр вы начинали в Скайриме, M&B, да том же CoC?
Вот ты знаешь не заходят мне эти игры, в Скайрим даже честно пытался играть, но после того как убил дракона мечом, сразу бросил играть! Когда рубился в дум по сетке, это были весёлые времена!)) Стаскивали компы из дома в офис, строили сетку и начиналось мочилово, пиво лилось ящиками, после каждого захода перекусить попить и разбор полётов. Все шишки помню доставались мне, потому что я убивал всё что шевелилось, а сколько я в кооперативе поубивал своих, до сих пор как вспомним так ржём до слёз)) Руки делали быстрее, чем думала голова))
Где искать Заказной Тоз для Хип? У Шустрого получал наводку на остановку в Темной долине, но ничего подобного на всей ТД нет. Так-же где искать псевдогиганта в Темной долине по линейке квестов Живодер у Петренко?