6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Если сдать военным, то сразу получаешь Сайгу, на которую тоже хотелось бы иметь магазин в поставке после
Для сайги магазин необязателен, можно просто повесить дробь на пояс. Возможно это абуз, я не знаю, но я бегал именно так.
Лично моё мнение - система "магазинов" в игре вообще не нужна. По крайней мере в таком виде. Я понимаю, что хотели сделать "Шобы как в Таркове было", но там у диких и магазинами забиты все карманы разгрузок, и заряжаемые патроны можно комбинировать(например зарядить 5 последних пуль трассирующими), да и самих типов патронов там куча, а здесь всего 2 - новые и старые. Вот и какой смысл в возне с этими магазинами, если они то пропадают, то глючат, то не работают при установленном прицеле, зачем они вообще тут?
JohnnyUtah, ну всегда кому-то нравится, кому-то нет, что поделать
в чистом DA например было сделано то что обязательно пришлось вешать на пояс патроны, занимать настолько нужные слоты, тут же хотя бы есть выбор, вы можете не занимать слоты, а просто заранее зарядить магазины и при необходимости быстро зарядить магазин в оружие, хоть и частично в ручную, я бы и вовсе был рад сделать разгрузку, что бы снизу были арты, по бокам патроны и прочее как в том же NLC, но не на все хватает сил/времени/умения
Сообщение отредактировал Hesvul - Суббота, 31.08.2019, 01:06
Hesvul, На счет магазинов, есть такое на счет не стабильности их, с учетом того что автор молчит на Moddb это печально на самом деле.
JohnnyUtah, Осуждать в нестабильности магазинов\обойм занимающийся людей D.A.R не стоит, часть из которых дорабатывалось самостоятельно вне автора этого аддона, до более менее стабильности и пр.
Разгрузки тут как таковой нет изначально, эти претензии в основном к автору оригинала Dead Air, как он пожелал или видит для себя.
D.A.R это ребаланс DA с многочисленными аддонами и правками, даже того же DA оригинала, и не известно что будет на выходе у автора оригинала DA, кроме как изменений локаций, анимации и пр., и как будет дальше жить после этого аддон D.A.R.
Как вы знаете офф релиз Dead Air был перенесен, на неопределенный срок, а аддон D.A.R строится на не завершенном проекте даже, на дырах, и косяках автора Dead Air. (подмечу что даже эти косяки частично правятся, если хватает опыта\время и пр. в аддоне D.A.R).
И в заключениях D.A.R не релизнулся, и не близок к этому, он может изменится или дополнится по сути это только начало пути аддона, либо же его конец, не мне решать, есть команда которая пытается хоть что-то делать, Вы слишком привередливы, всем не угодить, а то-что это все правится и прочее, во время работы на ним, заслуживает внимания (обычные работяги делают для обычного люда что-то интересное, во что Вы сами начали играть и не бросили, значит чем-то он Вас зацепил ).
Добавлено (31.08.2019, 02:17) --------------------------------------------- Взглянем правде в глаза, тот же аддон от канала Kramer'a (Dead Air - Rerum), его фиксы как я слышал вообще приостановили, грубо точка мертвая до релиза Dead Air, как и много вопросов к аддону, которые некоторые задают что на форуме и группе вк автора, и не имеют на них ответа, это не нормально на мой взгляд, хотя и авторов понять можно, что лучше закончить проект после оффициального релиза Dead Air.
Причина тому - не известно что будет опять же на выходе DA, и придется все это аддаптировать и снова по 100 проверять на работоспособность.
Сообщение отредактировал El-Prime - Суббота, 31.08.2019, 02:23
Магазины для оружия нужны однозначно! Это возможность сохранить слоты на поясе под что то другое, уже одно это говорит за магазины. Да, к ним надо привыкнуть! Вот ща я запустил мод Анамалия, там вобще не вешаются ни куда патроны. У вас один большой магазин, это рюкзак!!)) Да ещё так сделан выбор патронов, что просто смешно! Я за магазины!!
Магазин идея хорошая только вот у меня одна просьба чуть забыл чтоб на арене выдавались не патроны а сразу набитые магазины ато очень жоско получается особенно когда соперников много ещё во время боя когда они со всех сторон обходят единственный магазин доставать его забивать а потом заряжать !
Тэкс. Без хейта и Кому не лень, распишите плиз кому лучше сдавать доки (в поиске забанили), с учетом, что встречал инфу про уход с бара долга ко 2му мес пребывания в Зоне. И какие плюшки появляются после сдачи 1го и 2го доков у вояк/долга/наймов/науки/свободы. Спс Пс. Есть ли вообще смысл свободе сдавать? Псс. Насколько серьёзно изменится деградация Зоны, цены у торговцев и спавн мутантов ко 2-3 мес пребывания? Пссс. До этого играл только в режим пв
И да, насколько хорош "носорог", что его так хвалят?
Сообщение отредактировал Свалкер - Суббота, 31.08.2019, 10:33
чтоб на арене выдавались не патроны а сразу набитые магазины
В скрипте отсутствуют полные магазины, т.к. автор МП привязал функцию полоски состояния предмета, для отображения "заполненности" патронами - т.е. фактически полные магазины (целые), а пустые магазины (убиты в хлам).
Cromanjonez07, в основном нужны те НПС, что обозначены, как "Важный персонаж", остальные в не особо нужны и некоторые взаимозаменяемы. В патче, важные нпс будут иметь "супер-броню" (сложно-убиваемы)
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 31.08.2019, 12:57
Я не играл в более ранние фиксы, но вот за все время ни разу не заглючили магазины. Как бы ранее приходилось использовать два слота под патроны, а сейчас это прямо два магазина висит.
El-Prime, у рерума, все же ведется подготовка нового контента, но, по моим данным, все находится на уровне сбора информации. И его выход задерживается не толтко из-за ожидания нрвой версии ДА
Осуждать в нестабильности магазинов\обойм занимающийся людей D.A.R не стоит, часть из которых дорабатывалось самостоятельно вне автора этого аддона, до более менее стабильности и пр.
Видимо в том, что в DAR впихнули плохо работающий несбалансированный плагин виноваты авторы DA или юзеры. И нестабильность как отдельный фактор я не осуждал, вины разработчиков DAR здесь нет, я осуждаю саму систему в целом.
ЦитатаHesvul ()
тут же хотя бы есть выбор, вы можете не занимать слоты, а просто заранее зарядить магазины
Какой тут выбор то? НПС просто НЕ НОСЯТ с собой магазины. То есть чтобы побегать с каким-нибудь условным АУГ'ом - нужно налутать с тушек 3-4 АУГ'а и вытащить из них магазины(которых кстати у оружия может и не быть). Классное решение.
Если бы была оставлена возможность оригинального DA повесить на пояс пачку патронов - вопросов/претензий/проблем бы не было. Не нравится магазинная система - вешай пачки. Но ведь нельзя же. Особенно весело то, что нельзя повесить на пояс патроны от трёхлинейки.
Моё мнение - нужно вернуть возможность вешать пачки. Тот, кто считает это абузом - может спокойно проигнорировать и использовать магазины.
скажите, а менялось ли что в лабах:? Зашел в лабу, что в темной долине - получаю периодический урон, имея радиозащиту. Или теперь все лабы вытаскиваются на закрытых дыхательных системах с прикрученными фильтрами?