6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
JohnnyUtah, "Доктор сказал в морг, значит..." МП останется в DAR, т.к. является частью затраченного на него времени (труда) и будет дорабатываться по мере возможностей.
ЦитатаJohnnyUtah ()
нельзя повесить на пояс патроны от трёхлинейки
Это зависит от разных скриптовых условий, если кратко и что-то менять - глобально дорабатывать сам скрипт зарядки.
ЦитатаJohnnyUtah ()
НПС просто НЕ НОСЯТ с собой магазины
Чем целее оружие и выше ранг НПС - тем выше шанс получить с него Магазин
Sly_merc, В этой лабе есть воздействие от Пси-монстров - нужны таблетки от Пси и желательно шлем с прокачкой от пси.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 31.08.2019, 18:46
Sly_merc, в х-18 яд.газ - нужны кислородные баллоны, вместо рюкзака или в автономный научник. Если это есть, то нужна будет защита только от ПСИ, как описал выше..
в х-18 яд.газ - нужны кислородные баллоны, вместо рюкзака или в автономный научник. Если это есть, то нужна будет защита только от ПСИ, как описал выше..
а съемный фильтр? Или он работает только с баллонами и просто на противогаз в таких местах его цеплять смысла нет?
Hoperise, а с трупов они начнут падать? Я увидел сообщение Graffsam, просто мне больше 1 магазина на трупе не встречалось вообще. 2-3 было бы в самый раз, не находите?
Если конечно это можно изменить. В продаже то кстати магазины встречаю*
*На те стволы, что продаёт торговец, по 1 на единицу товара.
Тэкс. Без хейта и Кому не лень, распишите плиз кому лучше сдавать доки (в поиске забанили), с учетом, что встречал инфу про уход с бара долга ко 2му мес пребывания в Зоне. И какие плюшки появляются после сдачи 1го и 2го доков у вояк/долга/наймов/науки/свободы. Спс Пс. Есть ли вообще смысл свободе сдавать? Псс. Насколько серьёзно изменится деградация Зоны, цены у торговцев и спавн мутантов ко 2-3 мес пребывания? Пссс. До этого играл только в режим пв
И да, насколько хорош "носорог", что его так хвалят?
промотав время до 100 дня , инфляция около 30-35% , больше опасных мутантов , много сталкеров в экзоскелетах , долг на месте , даже деревня новичков , хотя может если время не проматывать а непосредственно играть может базы долга не будет , но тут честно говоря рандом . У свободы 1)сву автомат 2)свд рысь .ЧН 1) ремингтон 2)Пкм кобра штурмовой . Вояки 1) сайга 12 2)Гроза ( калибр не помню) .Науки 1) Велес 2) ПМА . Да смысл доки сдавать свободе есть однозначно , это единственный адекватный кусочек оазиса на севере зоны , борода не в счет ибо у него кукуха поехала и он теперь шахид . Так же можно сдать доки долгу , военным , чистому небу, подождать завоза лута и грохнуть их забрав доки и отдать потом эти доки другим группировкам . Скажу честно носорого говно , только для охоты на мутантов , вроде защита от аномалий не плоха , но термо и электро аномалии убивают носорог в хлам , малый переносимый вес , хоть в нем по дефолту установленны сервоприводы , тягаться в грузоподьемности с тб1 долга + экза он и в помине не годится , так же в нем конкретно убивается выносливость , Лесник принимает все кроме артефактов , наличных и частей мутантов , тобишь ты зае*ешься таскать ему хлам. Да и вообще честно говоря боевые броники не нужны , главное защита от аномалий в особенности от фона и химзы , я в восходе всю игру прошел , главное носить с собой оружие дальнего боя и пользоваться укрытиями и комбезы с высокими боевыми показателями нужны чисто как галочка если денег полно . Сорри я не могу в спойлеры
Сообщение отредактировал Z10yDed - Суббота, 31.08.2019, 22:29
Взял временный нейтралитет с Наемниками. Не убил ни одного мерка. Из бандитов подчистил темную долину, ну и на свалке немного прочистил местность. Репа с наемниками лично у меня -760, а игре за одиночек. Вопрос: почему с нейтралитетом в мертвом городе в меня сразу стреляют мерки? Пару раз перезаходил сейвом на локацию, эффект тот же.
Z10yDed, в правилах темы написано как использовать spoiler Sly_merc, используйте поиск в теме, об этом уже был разговор, они могли запомнить как вы например убили их друзей или же заражение враждебностью, в общем разное
ассортимент торговцев (как и многое другое) будет расписан в гайде составленный к выходу патча
Сообщение отредактировал Hesvul - Суббота, 31.08.2019, 22:47
На двадцатый день в зоне после Х-16, Х-18, Х-10, Х-8 и подземки Агро, а так же путепровода, у меня во всех фракциях полные магазины у торговцев! Везде ТБ-1 есть, у вояк есть Вепрь (Молот) Да и у всех фулл оружия и патронов!
Как я понял ты просто посетил лабы и не сдавал не кому доки?
Из бандитов подчистил темную долину, ну и на свалке немного прочистил местность. Репа с наемниками лично у меня -760, а игре за одиночек.
Каждый убитый бандит даёт -30 отношения с бандитами и -10 с наёмниками. Сначала надо поднять было отношения с мерками, потом уже бандитов гасить. Помочь могут убийства военных и/или одиночек.
Цитатаkonoply ()
Один нейтралитет снимает -500,иди монолитовцев поубивай и все ок будет)
Наёмники это единственная фракция, с которой не улучшаются отношения за убийство монолитовцев(ну, разумеется она не улучшается ещё и у монолита, но это очевидно). Во всяком случае об этом говорит статья в PDA.
ЦитатаHesvul ()
Магазины кроме как у торгашей по сути нет смысла делать тк лута с трупов и так много, не будет смысла их продавать вовсе
Продавать что? Стволы? Их и так нет смысла продавать, они в состоянии 75+ попадаются не так уж часто, и стоят копейки. На обмен тащить Леснику? Ну удачи, за целую F2000 Лесник предлагает сколько там? 16 тысяч? Всего-то 47 "эфок" за "Носорог", тьфу. А это какие-то жалкие 150~ кг топового целехонького НАТОвского оружия.
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Воскресенье, 01.09.2019, 00:27
Наёмники это единственная фракция, с которой не улучшаются отношения за убийство монолитовцев(ну, разумеется она не улучшается ещё и у монолита, но это очевидно). Во всяком случае об этом говорит статья в PDA.