Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
SRP mod
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 30.11.2019, 19:42 | Сообщение # 4471
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Z10yDed, думаю, что смогут поиграть ваши дети, так что потихоньку, понемножку работа идет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  SgotoF
Суббота, 30.11.2019, 20:05 | Сообщение # 4472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2019

Столкнулся с багом в DAR, точнее с парочкой.
Первый связан с детектором велес. Убил монолитовца, начал лутать, а детектор из его инвентаря не пропадает. При этом при каждом взятии добавляется 1 экземпляр велеса мне в инвентарь. Таким образом можно собирать детекторы с его трупа бесконечно.
Второй тоже связан с детекторами, но это уже скорее не баг, а недоработка экономики. У ученых на Юпитере детекторы продаются дороже, чем их можно купить. Т.е. можно у них покупать детекторы и тут же продавать им, оставаясь в плюсе.
И еще момент, встретил Стрелка на Юпитере у аномалии "Бетонная ванна", был он в компании двух зомбированных, агрессии к которым не проявлял, однако, благодаря системе "свой-чужой" дед айра, стал враждебен ко мне. Зомбей подстрелил так, что Стрелок не отреагировал. Такой вопрос - будет ли он в дальнейшем враждебен или вернется к нейтральному состоянию? Группировка "нейтралы" нейтральна еще и по отношению к зомбированным?
Сообщение отредактировал SgotoF - Суббота, 30.11.2019, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 30.11.2019, 20:29 | Сообщение # 4473
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

SgotoF, 1. ошибка оригинального ДА. 2. не только у ученых на юпитере, но и у сахарова есть этот баг. 3. исправлен в грядущем патче.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Суббота, 30.11.2019, 20:51 | Сообщение # 4474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Борода попросил принести смерть-лампу. Из-за отсутствия наводок пошел без разговора с Фанатом, нашел Осколок неба и саму лампу. Вынести ее невозможно, т.к. радиацию снизить меньше 4500 НИКАКИМИ средствами нельзя. Вопрос, это из-за того, что не прошел всю ветку или по другой причине? Тайна зоны не активирована, патч 1.03.
Сообщение отредактировал Srg_Kir - Воскресенье, 01.12.2019, 00:30
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Беларусь  Staserg
Понедельник, 02.12.2019, 23:50 | Сообщение # 4475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

«Dead Air: Rerum»
Вылет при любом варианте перехода на свалку (перемещение по карте или через переход) с люблй локи
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Lex2013
Вторник, 03.12.2019, 00:17 | Сообщение # 4476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Привет Всем! Вопрос: в Лиманске, недалеко от перехода в Мёртвый город, возле фонтана, есть дом с подвалом, подвал ввиде зала с колоннами, в конце зала кирпичная дверь сдвижная, но не рабочая, застопоренная трубой. Это пасхалка или какой-то квест завязан на этом подвале?
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Pinhead
Вторник, 03.12.2019, 00:21 | Сообщение # 4477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2016

Цитата Lex2013 ()
Привет Всем! Вопрос: в Лиманске, недалеко от перехода в Мёртвый город, возле фонтана, есть дом с подвалом, подвал ввиде зала с колоннами, в конце зала кирпичная дверь сдвижная, но не рабочая, застопоренная трубой. Это пасхалка или какой-то квест завязан на этом подвале?

Эта дверь ещё с оригинала Чистого неба и да пасхалка.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 03.12.2019, 00:27 | Сообщение # 4478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Качество Винчестера завышено. Купил ружье, прокачал по максимуму на убой, пошел на химеру... После 8 патронов у химеры осталось столько хп (урон никакой), что перепрыгнув меня угодила в аномалию. Я бы счел разумным уменьшить обозначенные параметры win 30 наполовину, как и цену. До этого грохнул 3 химер, 2 с подствольника, одну зарезал кинжалом (вах!)
Сообщение отредактировал Srg_Kir - Вторник, 03.12.2019, 01:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Bublik
Вторник, 03.12.2019, 02:03 | Сообщение # 4479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2018

Заранее прощу прошения, если пишу не нужной в теме, но других не увидел, а оригинальная заархивирована, и в ней нельзя писать.
Поскольку "тело" поста написал до осознания того, что оригинальная тема канула в лету, запихну её под спойлер. А поскольку, Rainford на форум не заходит, и вопросы в спойлере адресовать некому, то поинтересуюсь у здешних завсегдатаев, есть ли какой-то фикс/спавнер(кроме игрового встроенного), который фиксирует регулирует количество мутантов на локациях, чтобы можно было избежать ситуации с 4 химерами на 7 дне на Затоне при стандартном спавне монстров со значением 1, ибо ломает игру пополам и хуже, убивая обе лагеря бандитов и сталкеров, всех монолитовцев и тебя с кучей хлама на горбу.



Srg_Kir, химер нельзя убить с обычного оружия при помощи пуль. Только взрывчатка или оружие ближнего боя, под спойлером, собственно, описания-рассуждения, почему химеры в нынешнем виде весьма "поломанные" мутанты.
Сообщение отредактировал Bublik - Вторник, 03.12.2019, 02:06
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2018
Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 03.12.2019, 17:27 | Сообщение # 4480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

"Карфаген должен быть разрушен." Судьба Зоны - полное одичание. Таковы условия игры, и только ты можешь какое-то время доказывать обратное. Я играю за Свободу 21 день. Главная миссия - отомстить Монолиту выполнена, все кроме них друзья. Странное дело - неписи перестали стрелять друг в друга, даже фанатиков придется экономить.
4 химеры на 7 день неспортивно, я бы перезашел, может и не один раз.
Сообщение отредактировал Srg_Kir - Вторник, 03.12.2019, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 03.12.2019, 17:39 | Сообщение # 4481
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Srg_Kir, в новой версии оригинального, предстоящего ДА обещали возможность регулировать это дело.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 03.12.2019, 19:46 | Сообщение # 4482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Цитата Hoperise ()
возможность регулировать это дело

Ну, фатальность для нашего человека - самое то!
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Великобритания  Skarletskiy
Среда, 04.12.2019, 20:51 | Сообщение # 4483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2019

Возможно ли как-то отключить через конфиги завышеную награду или скопидом? Не хотел бы начинать новую игру, а с даными облегчениями играть не очень интересно.
Сообщение отредактировал Skarletskiy - Среда, 04.12.2019, 20:53
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 05.12.2019, 04:09 | Сообщение # 4484
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Skarletskiy, не торопись, дождись фикса и/или патча.
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 05.12.2019, 08:23 | Сообщение # 4485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Skarletskiy ()
Возможно ли как-то отключить через конфиги завышеную награду или скопидом?


Открываешь файл xr_effects.script, спускаешься на 6431 строку и вот в этой конструкции:
Код
if IsEasyMode() then
    money = money*3
end

меняешь тройку на единичку. Сохраняешь и проверяешь. Должно сработать.
Сообщение отредактировал dimitrian - Четверг, 05.12.2019, 08:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Поиск: