6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
поставил 3 сука фикс один фиг застревает под лифтом , но если попрыгать и побегать можно телепортнуться , но в потолок , да из него можно будет выбраться , но входная дверь считай замурована , а еще я заметил что обратного перехода НЕТ , его нет КАРЛ , может поэтому я постоянно под лифтом застревал ?
Скачал я значит дополнение это ребаланс, да нравится классно, но зачем было добавлять это магазинное питание, было поясное питание и норм все было, боле менее, но тоже дрочка. Тут добавили магазинное, при чем если ты покупаешь 5 магазинов и они пустые, то эти пустые магазины добавляются к пачке полных магазинов, и ты не можешь разобрать где пустые, а где полные, пока не разделишь их по одному, вот и приходится как покупаешь один магазин, он перекладывается к 10 магазинам которые полные, и сидишь еще 2 часа разбираешь их, что б зарядить один пустой магазин, и вот вопрос знатоки, ЗАЧЕМ это было сделано? Зачем добавлено было это магазинное питание, которые магазины ты один хрен вешаешь на пояс, хотя бы в меню опцию добавили на отключение этой дичи.
ут добавили магазинное, при чем если ты покупаешь 5 магазинов и они пустые, то эти пустые магазины добавляются к пачке полных магазинов, и ты не можешь разобрать где пустые, а где полные, пока не разделишь их по одному, вот и приходится как покупаешь один магазин, он перекладывается к 10 магазинам которые полные, и сидишь еще 2 часа разбираешь их, что б зарядить один пустой магазин,
Прям как с артефактами в оригинале Dead Air. Вот не было у меня нужды продавать арты, я их в тайничок складывал. А там они собираются в одну ячейку, даже если у них разные уровни свойств. И если в описываемой проблеме с магазинами ты тратишь только время, то там приходится еще и выкладывать все артефакты себе в рюкзак, чтобы они легли каждый в свою ячейку, просмотреть, у кого похуже свойства, эти оставить в рюкзаке, а условно хорошие арты обратно в тайник. А потом жмешь дозиметр, а там уже красивое число 9999.
Добавлено (07.02.2020, 10:59) --------------------------------------------- Опаньки, а что это там меня убивает в подземельях Агропрома? Когда ниже спускаюсь, просто хп улетают и все