6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Обновлена сборка«Graf`s 0.98b»— до версии v.1.2.7Скачать, [Описание]
Решены вопросы по активации «Тайны Зоны» — при диалоге Доктора он дает ключ = активируется квест "Полесье", для активации всех остальных квестов, достаточно у него обменять документ за символический 1 рубль или поднять ключ и этот же документ с его мертвого тела. Если этот ключ и документ уже у вас в инвентаре, при запуске сборки v.1.2.7 оставшиеся квесты должны стартовать по-умолчанию. Дополнительно в сборке убраны самые казуальные моменты.
eLTesto, пока удавалось наполнять сборку без новой игры, обнова 1.3 с нововведениями будет объемная, но по всем тестам древних и разных сохранок новая игра была без потребности. CTPEJIOK96, у меня отсутствует монитор такого формата, потому отследить их косяки мне без возможности.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 25.08.2018, 19:02
Bayun, странно, но на скриншоте отсутствует меню торговли. Возможно у тебя один из багов 98b (беты) или попросту персонаж Доктора криво загрузился без этого меню. В ванили и сборке для персонажа Доктора в конфиге есть кнопка "Торговать", а по факту обмена. Торговлю=обмен Доктора документа проверял, потому и рецепт с обменом указан в описании.
ЦитатаBayun ()
Идет анимация, но костер не разжигается.
Ближе к костру нужно подойти, только проверил = работает.
По поводу работы зажигалки - для обновы 1.3 уже вошло исправление конфликта с отображением поднятых вещей = все работает. Ранее выложить без возможности, т.к. там много скриптовых привязок для v1.3
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 25.08.2018, 20:05
Graffsam, ну это ладно, главное что есть альтернатива. А вот с кострами что? Я играю с правкой на сохранение у костров. Раньше все разжигалось без проблем. Ее и отключить можно, но все же.
Graffsam, я к тому, что нужно будет спавнить проводников! Это же требует новой игры? И еще , можно как-то правку на Доктора отдельно вывесить? Или кто-то скиньте мне пожалуйста файлы, отвечающие за эту правку! А точнее, той части, что отвечает за начало и появление иконок возле лаб! dialogs_marsh.script и tm_marsh.ltx?
Цитатаevilmarx ()
Темно уж очень в моде..
Странно! У меня всё нормально! Попробуй просто яркость и контраст уменьшить, гамму поднять...И рендер dx9 2.5 конечно...
Сообщение отредактировал eLTesto - Воскресенье, 26.08.2018, 00:00
Graffsam, спасибо за обнову. А вообще, в этом моде настройки запакованы? а то кручу в user.ltx параметр r2_sun_lumscale_hemi, а игра возвращает на старый. Темно уж очень в моде..
evilmarx, активируй в настройках игры "Фоторежим" и перезайди в игру. stalkers101, так и должно быть, в описании пояснения зачем. dimitrian, если ТЗ в DA вырезана с ошибками, кто кому должен? Мне закинули, что влияла сборка - найдено решение и понимание, что условия выдачи квеста и "непредсказуемость ТЗ" в точку - бета не застрахована от ошибок.
У меня вопрос к социуму: Кто-то встречал ошибку сохранения скриншотов для Dead Air, как решалось? !Can't write file: 'appdata\screenshots\ss_test_08-25-18_19-44-22_(k00_marsh).jpg'. Error: 'Permission denied'.
Доступ, права пользователя к свойствам папки не влияют (давал права админа), аналогичные свойства на других проектах, скрины работают, именно DA перестал сохранять скрины, как пару дней. Удалялся и переустанавливался, "по колесу стучал, капот открывал" пока бестолку...
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 26.08.2018, 03:53
Мне закинули, что влияла сборка - найдено решение и понимание, что условия выдачи квеста и "непредсказуемость ТЗ" в точку - бета не застрахована от ошибок.
Ну, по идее разрабов, доктор не должен тайну зоны выдавать. Он должен давать только ключ от гостиницы и всё. Все лаборатории игрок должен самостоятельно исследовать без какого-либо задания (фриплей, свобода выбора, все дела). Но игрок всё равно может получить тайну зоны с трупа доктора, точнее с его записки изтрупа. Её надо у него убрать, оставив лишь ключ от гостиницы. Ключ разрабы тоже бы убрали, но тогда игрок терял бы доступ в ту комнату в припяти...
Поэтому не в ту сторону ты её починил, надо в другую...
Ну, по идее разрабов, доктор не должен тайну зоны выдавать.
Смысл нам фантазировать, что там думал разраб. По условиям выдачи квеста "Полесье" - обязателен ключ, но если бы разраб не хотел выдавать полную ТЗ, то убрал бы из лута "документ Дока", который даже не квестовый и можно снять с его мертвого тела или найти рандомно в одном из ящиков. До всей эпопеи с квестами, нашел ранее документ на Кордоне в деревне и когда пересекся с Доком, при взятии ключа, активировались все квесты.
chaser2704, вот это поворот... Если стоит антивирус, то какой?
Лог ошибки можно увидеть, если нажать F12 (скрин) и затем (~esc), будет в выпадающем меню (если без сохранений у костра) что-то по типу !Can't write file: 'appdata\screenshots\ss_test_08-25-18_19-44-22_(k00_marsh).jpg'. Error: 'Permission denied'.
chaser2704, в игре кнопка скринов на F12, а Print Screen если не назначить сам, скрины никак не появятся в папке игры.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 26.08.2018, 12:46
Взял с трупа патроны которые не отображаются в инвентаре, пустой квадратик и на верху помоему цыфра 1. Выкинул на землю, при наведении курсора появляется надпись= st_none.