6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
А может цену привязать к рангу, низкий ранг- дешевле, высокий
Почему проводник должен делать скидку от ранга твоего? А если ты мастер с репутацией хуже всех? Отбитый наемник, который убивал сталкеров новичков, или вояка, что этого же сталкера шманал на КПП.
Restore Outfit Addon v0.6 for Dead Air 0.98b (от 28.08.18)
Аддон восстанавливает тяжёлые (ТБ-1) и научные (сева) бронекостюмы всех группировок, несколько образцов вырезанного оружия, стаки больших ремнаборов, а так же меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее ниже.
Новая игра: Нужна
Совместимость с другими аддонами и сборками: Нет
Изменения версии 0.6
- Добавлен армейский бронежилет. Купить можно у вояк. По характеристикам сродни со сталкерской Зарёй; - Добавлены фракционные иконки апгрейдов в цвета броников. Иконки пока есть не для всех броников, буду постепенно добавлять их в новых версиях аддона (некоторые иконки найдены в инете, остальные делаю сам потихонечку); - Добавлены закрытые переходы. По умолчанию весь север зоны не имеет переходов (всё, что выше Радара, Лиманска и Рыжего леса). Находить переходы можно используя Военные карты и Наборы картографа. Опция отключаема в настройках игры. Скрипт взят в ранних версиях МЛР (опция может работать плохо, но ошибок особых нет, по крайней мере у меня. Нужно больше тестов); - Изменён функционал Военных карт и Наборов картографа. Теперь они при использовании открывают не только аномалии, но и переходы на другие локации (при включённой опции), а так же есть небольшой шанс получить наводку на тайник; - Исправлен Сварог. Раньше он не видел в общей сложности 13 артов включая болванки. Изменена метка артефакта на экране детектора, чтобы он не сливался с аномалиями; - Исправлена энциклопедия. Не все статьи открывались при нахождении соответствующей записки; - Исправлены стаки ремнаборов. Некоторые стаканные большие ремнаборы могли чинить оружие не по назначению.
Celebra, Какие вы шустрые... Обнова весомая, новые плюшки в работе, т.к. есть еще над чем работать и хочется сделать максимально толково, а время только иногда по вечерам или ночью. Соответственно, если в описании чего-то нет, то выводы очевидны.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 29.08.2018, 00:03
Хз по адресу ли я со своим вопросами, но поскольку один из них по сборке, то задам их тут перед сном
1)
Запланировал новую таблицу с характеристиками артов (мин/макс свойств, чтобы понимать, насколько "стоящий" арт). Заспаунил 100шт одного арта, просмотрел свойства. Потом прикинул масштаб (минимум 32 ванильных арта по 100шт, да и не факт что макс статы попадутся в этой сотне) и что т рвения как то резко поубавилось всё это спаунить. Решил залезть в файлы игры и глянуть "вилку". В \configs\misc\artefacts.ltx как я понял (в модинге я слаб) прописаны "стартовые" значения, а вот где посмотреть возможные отклонения я, потыкавшись по файлам", так и не понял. Посему вопрос: где посмотреть "вилку" характеристик?
2) Graffsam, это нормально, что я в сборке на Кордоне в самый первый же день в мусорке слутал Ночную Звезду (почти 38к у Сидора)?
Сообщение отредактировал Zorgul - Среда, 29.08.2018, 09:43
Zorgul, Ночная звезда перекочевала из ZEA, видимо случайно = исправлено.
В текущем, исправленном варианте 1.2.8, заменен медузой и возможно исключен "дюп" дорогих детекторов. Вилка в скриптах. Рекомендую проще = пойти математическим путем: спавн 10шт одного арта (или на порядок больше = чем большее кол-во, тем точнее) и высчитать средний % отклонений этого кол-ва в ту или иную сторону интересующего значения. Соответственно посмотрев базовые значения и зная среднее % отклонение, можно заполнить таблицу на основе этих расчетов для остальных артов.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 29.08.2018, 15:45
Приветствую всех,не знаю по адресу ли я со своим вопросом,но: Ковырял алайф,поставил тайм-фактор на 2(нравится неторопливое исследование Зоны а дед не любит подобного ) Проблема в том что используя антирад(да и любую медицину/еду с бустами) он выводит около 100 мЭв а должен 732,ясно понятно что нужно править еще и продолжительность действия бустов. Подскажите какие файлы править нужно и примерные значения нужно ставить при моем тайм-факторе?Заранее благодарю
Если не перепаковывать all.spawn, то эти 3 точно: simulation.ltx , simulation_objects_props.ltx , squad_descr_имя локации.ltx! Но чем тебе это поможет? Если ты задаешь такие вопросы, то возиться тебе не один вечер! Заспавнить их можно и через встроенный спавнер(если не именные персонажи)!
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 30.08.2018, 22:41
Caesar, при взаимодействии с предметами ГГ по-умолчанию и так убирает руки. Если не убирать = через изменения в скриптах. Как понять "заставить гг убирать руки при использовании нового предмета"?
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 31.08.2018, 11:28