6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, мне думается, что все они и не нужны. Дохрена их. Можно дернуть какие-нибудь уникальные модели, Носорога, Вестлендера (или как там его), Панцирь, гибрид . Интересное ченить, необычное))
Celebra, в таком виде не стал спешить выкладывать. Повторюсь - DAOO есть готовый под сборку, переводить и адаптировать без нужды. Нужно изучить ассортимент, перераспределить между фракциями и слегка "подкрасить" текстуры брони под них, отдельно иконки, описание и ттх. Если в таком виде костюмы зайдут, легко адаптируется по ваниль отдельно. А нужен он для ванили или нет - решит каждый для себя.
Хотите выкладывать под ваниль в таком виде - дело ваше, но лучше сделать интересно и по лору Dead Air без спешки. Это куда важнее, а не кто первый выпустит!
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 16.08.2018, 14:51
Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста - скиньте файлик game_relations.ltx, находящийся по пути gamedata/ configs/ creatures/ game_relations.ltx (неудачно поковырял своими клешнями)
Restore Outfit Addon v0.5 for Dead Air 0.98b (от 17.08.18)
Аддон восстанавливает тяжёлые (ТБ-1) и научные (сева) бронекостюмы всех группировок, несколько образцов вырезанного оружия, стаки больших ремнаборов, а так же меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее ниже.
Изменения версии 0.5
- Исправлены множество ошибок и вылетов предыдущих версий; - Добавлена возможность снимать броню с трупов. Шанс выпадения брони примерно 10%. Состояние брони зависит от ранга НПС. В целях сохранения оригинального баланса игры можно снимать только ту броню, которая находится в первом тире у торговцев. Если нужны более продвинутые костюмы, то вам нужно самостоятельно чуть отредактировать файл outfit_maradeur.script, там всё подписано. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра; - Добавлена (восстановлена из файлов игры) возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы. Количество и качество получаемых при разборе предметов сильно зависит от состояния брони; - Добавлена возможность снимать деньги с трупов. Суммы крайне не большие, 10-350 рублей в зависимости от ранга НПС. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра; - Добавлено оружие - автоматический дробовик Вепрь 12 "Молот". Имеется в единственном экземпляре. Найти можно у важного НПС где-то на северных локациях ЧЗО; - Добавлено оружие - автоматическая снайперская винтовка SR-25. Имеется в единственном экземпляре. Найти можно в тайнике где-то на северных локациях ЧЗО; - USAS 12 отобран у важного НПС и перемещён в тайник где-то на северных локациях ЧЗО; - Добавлены чистые прицельные сетки для всей оптики; - Исправлена энциклопедия, теперь все найденные записки (молитвы монолита, протоколы допросов и прочее) заносятся в ПДА и при желании их можно там прочитать; - И прочие мелкие не столь важные изменения и правки.
1. В шапке темы четко обозначены условия к подобным вещам: конфиги и скрипты = делиться между собой в личных сообщениях, Картинки, флуд, длинные посты и т.д. — использовать спойлер! Что тут непонятно? 2. Никаких распакованных архивов или отдельных файлов в шапке темы, если это не игровые исправления критических ошибок оригинала Dead Air! 3. Просьба в кратчайшие сроки убрать распакованный архив gamedata! (Хочешь кому-то помочь = вышли в личку) Тема создана для готовых модов/аддонов/дополнений для Dead Air и вопросам по ним, обучение ковыряния существуют в других темах форума и сети в целом.
Подскажите пожалуйста, как можно улучшить показатели глушителей так, чтобы они не ухудшали ТТХ оружия ?
bullet_hit_power_k = ... (понятно, за что отвечает) bullet_hit_impulse_k = (тоже понятно, но почему их два ???) bullet_hit_impulse_k = fire_dispersion_base_k = bullet_speed_k = (понятно) cam_dispersion_k = cam_dispersion_inc_k = --------------------- Итак по сути непонятно, какие манипуляции нужно произвести с параметрами
fire_dispersion_base_k = cam_dispersion_k = cam_dispersion_inc_k = так, чтобы не ухудшить, а (более желательно) улучшить ТТХ оружия с глушителем
И еще : есть ли возможно полного апгрейда оружия/ брони ? (что и как для этого нужно править)
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 18.08.2018, 14:27
Xeonc, В шапке темы и рядом, на прошлой странице выделено шрифтом, по поводу конфигов и скриптов. Детали вопроса по коду конфига — Просьба спрятать под спойлер!
Это расчет ттх поведения оружия с глушителем. Трогать не рекомендую, почему? Можно ознакомиться с развернутым ответом по ссылке. В сборке «Graf`s 0.98b» для поведения оружия с глушителями этот нюанс учтен, при желании можете сравнить.
ЦитатаXeonc ()
есть ли возможно полного апгрейда оружия/ брони ? (что и как для этого нужно править)
Как сделать для брони, можно подсмотреть на примере моей модульной сборки (пункт №9) для СоМ по ссылке
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 18.08.2018, 14:51
Graffsam Проверьте Затон, нашелся баг, с некоторых трупов снимаются детекторы бесконечно, сколько раз нажмешь мышкой на детектор, столько их у тебя в рюкзаке. Встречал такое только на Затоне, и только с некоторых трупов.
Да тоже заметил,с бандита на затоне около 30 медведей снялось. И еще у меня на пп 2000 что с глушителем,что без него,звук выстрела одинаковый,у всех так?