Случайная подборка модов
На распутье
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Viceroid
Вторник, 11.09.2018, 14:38 | Сообщение # 361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Graffsam, такой вопрос: параметры гг, на которые течение времени влияет(восстановление выносливости и прочее) в actor.ltx или еще где-то? Задался тут целью течение времени тоже ровно в три раза замедлить и начали вылазить "подводные камни", но, смотрю, вы их решили, потому хочу "ассимилировать" часть сборки - она интересная, но пока что хочу с родным балансом побегать, разве что только время, как по мне, уж слишком быстро течет.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 11.09.2018, 15:28 | Сообщение # 362
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Viceroid, помимо этого нужно смотреть длительность действия лекарств, еды.
--------------------
Хип
Прикрепления: 8991740.jpg (473.3 Kb)
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 11.09.2018, 15:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Viceroid
Вторник, 11.09.2018, 21:28 | Сообщение # 363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Hoperise, спасибо.

Еще такой вопрос интересует. Для CoM был мод, который входил в состав пачки других модов - xMod: гг выдается в начале игры артефакт, который теряет заряды с каждым сохранением и загрузкой, перезаряжается со временем, а при отсутствии зарядов сейвы удалялись. По моему, это довольно интересная механика, но не такая фрустрирующая как сохранения у костров(которых, к тому же, довольно много). Очень сомневаюсь, но, может, кто-то адаптировал его под DA? Мод целиком или механику с артефактом.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Греция  Graffsam
Вторник, 11.09.2018, 23:41 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Viceroid, Крайний вариант сборки по балансу не так уж сильно отличается от ванили, упор ранее на комфорт фактически убран за исключением стаков, части исправлений по урону оружия в сторону реальных ттх и новых плюшек.
Замедление времени time_factor влечет за собой целую цепочку изменений во многих конфигах зависимых предметов (включая подбор их ттх) + уравновешивание их магнитуды под конкретные числовые значения замедления и соответствие ттх ванили.

По поводу xMod - не попадался мне, если скинете в личку исходник, посмотрю может будет смысл добавить.

Цитата Viceroid ()
смириться с тем, что снова придется подышать свежим воздухом кордона

Для новичков на Кордоне-Болотах есть ряд дополнительных бонусов по квестам - сам когда для тестов начинаю 101-ю новую игру, с удовольствием выполняю (без спойлеров, т.к. "бонусы" трудно пропустить) и еще хинт - в текущей версии квестовые доки с лабораторий есть смысл сдавать и другим лидерам группировок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.09.2018, 14:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Viceroid
Среда, 12.09.2018, 00:20 | Сообщение # 365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Graffsam, да, повозился немного, осознал это все и понял, что лучше поставлю вашу сборку и не буду морочить то, что не умею, так как все равно новую игру начинать нужно чтоб параметры все применились. Правда, надо смириться с тем, что снова придется подышать свежим воздухом кордона(потому что за 11 лет я явно не надышался). В любом случае, за проделанную работу спасибо.
Ссылку отправил. Уж не знаю, получится ли ту механику адаптировать, но буду надеяться на лучшее.

УПД
Спрашивал об этом в оф группе, но внятного ответа не получил. В CoC и CoM симуляция жизни в оффлайне происходила только на локациях, которые прямо связаны с той, на которой находится игрок, но ее можно было включить везде(правда, ценой фпс). Тут так же или она включена везде по умолчанию?
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 12.09.2018, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  chaser2704
Среда, 12.09.2018, 19:10 | Сообщение # 366
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

Graffsam, подскажите пожалуйста - в вашей сборке выносливость, зависящая от загруженности ГГ выше чем в оригинальном моде, или ниже? АТО я сразу начал с вашей сборки, и не тестил мод
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2018
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 12.09.2018, 21:40 | Сообщение # 367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата chaser2704 ()
выносливость, зависящая от загруженности ГГ выше чем в оригинальном моде, или ниже?

Цитата Graffsam ()
Крайний вариант сборки по балансу не так уж сильно отличается от ванили

А если учитывать, что сборка заменяет некоторые оригинальные файлы, то разницы особой ты не заметишь.
Но изменения есть, пусть не так много, но есть.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 12.09.2018, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  chaser2704
Среда, 12.09.2018, 21:50 | Сообщение # 368
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2018
Греция  Graffsam
Среда, 12.09.2018, 22:56 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Viceroid, включена по умолчанию

chaser2704, из того, что помню - основные изменения указал в описании, касательно ттх ГГ: Время ванили делим на 3 или 1 час в игре = 20мин в реале для сборки, +16% Высота прыжка, отсрочена отдышка в "режиме астматика" (без изменения выносливости в конфиге).
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 13.09.2018, 19:43 | Сообщение # 370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Более дорогие и легкие записки
Правка убавляет некорым папкам вес с 3.4кг до 0.6 и поднимает их стоимость у Осведомителя.
Ссылка: https://yadi.sk/d/y33tCW_JtZpDhQ
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 13.09.2018, 20:06 | Сообщение # 371
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
некорым папкам

Только папки или вместе с записками?
Халва, конечно, знатная.)
Вопрос снят, посмотрел файлы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 13.09.2018, 21:30
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  shisui
Четверг, 13.09.2018, 23:58 | Сообщение # 372
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Graffsam, "Отображение инфы на экране работало, а в крайний момент добавил функционал зажигалке (поджигать костры) и не заметил, что её работа (конфиг и скрипт) пересекается с работой отображения информации о поднятых вещах.
Пока есть только выбор: функционал зажигалке или отображение инфы о вещах
Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script"

Спасибо большое тебе, какраз из-за этого сюда и пришел, еще хотел спросить: стволы падают в хорошем состоянии это твоя правка?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.09.2018, 00:33 | Сообщение # 373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата shisui ()
стволы падают в хорошем состоянии

Это в исходнике есть, включая и хабар, и награды по квестам.
Все поднятые стволы пригодны для стрельбы, только необходимые опции надо включить.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 14.09.2018, 01:25 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

shisui, в новой версии дополнения многие вещи исправлены (включая рабочую зажигалку + поднятые предметы) + новый контент.
Надеюсь автор DA не станет затягивать с новым патчем или релизом - если понадобится новая игра, то будет весьма кстати, помимо плюшек, часть нового контента завязана на новичках группировок и по мере получения опыта, для ГГ будут доступны новые ветки диалогов.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  chaser2704
Пятница, 14.09.2018, 22:01 | Сообщение # 375
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

Graffsam, понял.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2018
Поиск: