6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, такой вопрос: параметры гг, на которые течение времени влияет(восстановление выносливости и прочее) в actor.ltx или еще где-то? Задался тут целью течение времени тоже ровно в три раза замедлить и начали вылазить "подводные камни", но, смотрю, вы их решили, потому хочу "ассимилировать" часть сборки - она интересная, но пока что хочу с родным балансом побегать, разве что только время, как по мне, уж слишком быстро течет.
Еще такой вопрос интересует. Для CoM был мод, который входил в состав пачки других модов - xMod: гг выдается в начале игры артефакт, который теряет заряды с каждым сохранением и загрузкой, перезаряжается со временем, а при отсутствии зарядов сейвы удалялись. По моему, это довольно интересная механика, но не такая фрустрирующая как сохранения у костров(которых, к тому же, довольно много). Очень сомневаюсь, но, может, кто-то адаптировал его под DA? Мод целиком или механику с артефактом.
Viceroid, Крайний вариант сборки по балансу не так уж сильно отличается от ванили, упор ранее на комфорт фактически убран за исключением стаков, части исправлений по урону оружия в сторону реальных ттх и новых плюшек. Замедление времени time_factor влечет за собой целую цепочку изменений во многих конфигах зависимых предметов (включая подбор их ттх) + уравновешивание их магнитуды под конкретные числовые значения замедления и соответствие ттх ванили.
По поводу xMod - не попадался мне, если скинете в личку исходник, посмотрю может будет смысл добавить.
Вряд ли до выхода патча, кто-то будет выпускать что-то годное. Посмотрим что патч грядущий привнесет...
ЦитатаViceroid ()
смириться с тем, что снова придется подышать свежим воздухом кордона
Для новичков на Кордоне-Болотах есть ряд дополнительных бонусов по квестам - сам когда для тестов начинаю 101-ю новую игру, с удовольствием выполняю (без спойлеров, т.к. "бонусы" трудно пропустить) и еще хинт - в текущей версии квестовые доки с лабораторий есть смысл сдавать и другим лидерам группировок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.09.2018, 14:30
Graffsam, да, повозился немного, осознал это все и понял, что лучше поставлю вашу сборку и не буду морочить то, что не умею, так как все равно новую игру начинать нужно чтоб параметры все применились. Правда, надо смириться с тем, что снова придется подышать свежим воздухом кордона(потому что за 11 лет я явно не надышался). В любом случае, за проделанную работу спасибо. Ссылку отправил. Уж не знаю, получится ли ту механику адаптировать, но буду надеяться на лучшее.
УПД Спрашивал об этом в оф группе, но внятного ответа не получил. В CoC и CoM симуляция жизни в оффлайне происходила только на локациях, которые прямо связаны с той, на которой находится игрок, но ее можно было включить везде(правда, ценой фпс). Тут так же или она включена везде по умолчанию?
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 12.09.2018, 15:36
Graffsam, подскажите пожалуйста - в вашей сборке выносливость, зависящая от загруженности ГГ выше чем в оригинальном моде, или ниже? АТО я сразу начал с вашей сборки, и не тестил мод
chaser2704, из того, что помню - основные изменения указал в описании, касательно ттх ГГ: Время ванили делим на 3 или 1 час в игре = 20мин в реале для сборки, +16% Высота прыжка, отсрочена отдышка в "режиме астматика" (без изменения выносливости в конфиге).
Более дорогие и легкие записки Правка убавляет некорым папкам вес с 3.4кг до 0.6 и поднимает их стоимость у Осведомителя. Ссылка:https://yadi.sk/d/y33tCW_JtZpDhQ
Graffsam, "Отображение инфы на экране работало, а в крайний момент добавил функционал зажигалке (поджигать костры) и не заметил, что её работа (конфиг и скрипт) пересекается с работой отображения информации о поднятых вещах. Пока есть только выбор: функционал зажигалке или отображение инфы о вещах Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script"
Спасибо большое тебе, какраз из-за этого сюда и пришел, еще хотел спросить: стволы падают в хорошем состоянии это твоя правка?
shisui, в новой версии дополнения многие вещи исправлены (включая рабочую зажигалку + поднятые предметы) + новый контент. Надеюсь автор DA не станет затягивать с новым патчем или релизом - если понадобится новая игра, то будет весьма кстати, помимо плюшек, часть нового контента завязана на новичках группировок и по мере получения опыта, для ГГ будут доступны новые ветки диалогов.