Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Caesar
Пятница, 31.08.2018, 15:02 | Сообщение # 331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2018

Hoperise, Теперь всё работает отлично
ГГ и чавкает и руки убирает smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2018
Российская Федерация  Banana
Пятница, 31.08.2018, 20:41 | Сообщение # 332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Вопрос такой,столкнулся с вылетом после загрузки сохранения/перехода по локации,пересмотрел пару видео где сказали уменьшить настройки но не помогло
Выдаёт такой вылет: "Unhandled exception occurred. See log for details"
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 31.08.2018, 21:00 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Banana,
Лог вылета находится по пути appdata/logs
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Греция  Graffsam
Пятница, 31.08.2018, 21:03 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Banana, Дословный перевод: "Произошло необработанное исключение. См. детали в логе." Как кому-то догадаться, что у вас в логе?
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  lycan
Пятница, 31.08.2018, 22:28 | Сообщение # 335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2018

eLTesto, Вот спасибо тебе, а то что уже про это спрашивали как то я проmоргал...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2018
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 00:55 | Сообщение # 336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Здравствуйте,Уважаемые. Начал НИ на последней сборке с дополнением от Graff-a. Ставил на чистый Деад Айр. В процессе игры бегаю с дозой радиации по Кордону аки бетмен. То есть здоровье если и уменьшается, то в микродозах.С сытостью та же история. Если не ошибаюсь, это следствие того, что с учетом замедления течения времени - замедлились процессы "убивания" ГГ от вредных воздействий? Ежели это так, то подскажите, плз- как можно вернуть убывание здоровья и нарастания голода к изначальным значениям и при этом оставить течение времени из сборки от Graff?
С Уважением.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 01.09.2018, 01:06 | Сообщение # 337
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

zu1,
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 01:15 | Сообщение # 338
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Цитата Hoperise ()
советую, если есть поэкспериментировать с файлом актор.лтх

Спасибо за совет, но я для такого слишком ж..порукий( По подсказке чьей-то в каком-то файле что-то прописать-еще осилю кое-как) А вот самому экспериментировать- тут я ламер полный)
Мне бы теперь понять- такое замедление отрицательных воздействий-оно так и должно быть в сборке или это только у меня так.
Просто с таким замедлением отрицательных воздействий- пропадает смысл и в медицине и в поисках шмота покруче- по крайней мере на начальных локах)
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Греция  Graffsam
Суббота, 01.09.2018, 01:29 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

zu1, Все зависит от полученной дозы = нужно сравнить в ванили и в сборке. Я еще понимаю, когда в связи с замедлением в 3 раза времени, меньше хилила медицина = исправил, а теперь улыбает то, что ГГ слишком сыт и не "пьян" при этом... Может наоборот, в ванили время текло, как вода smile У меня в сборке вроде ГГ страдает и от радиации, от повреждений и отриц.воздействий в целом. Но посмотрю еще раз, стоит ли вмешиваться в сытость в и дамаг...
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 01:43 | Сообщение # 340
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Цитата Graffsam ()
zu1, Все зависит от полученной дозы = нужно сравнить в ванили и в сборке. Я еще понимаю, когда в связи с замедлением в 3 раза времени, меньше хилила медицина

Доза 40 мЭВ , гоняю с ней в свитере.В Ванильном варианте- это, конечно, не приводило к моментальной смерти ГГ, но жизнь таки убавляло и заставляло пользовать всякие самогоны. На сборке отбегал больше часа игрового с этой дозой-практически не видя изменений хп.
Сытость с начала игры (несколько игровых часов) держится все еще выше 70ти процентов- то есть ГГ бегает на максимуме и пока в еде не нуждается)
Я, само собой, не пытаюсь двигать какие-то "свои видения".) Только пытаюсь разобраться- это так задум ано или это какой-то мой индивидуальный глюк-и тогда как бы с ним побороться)
P.S.Чтобы удостовериться в замедлении отр. эффектов, лег поспать с этой дозой на 8 часов- ГГ проснулся живым и сытость осталась еще процентов 40. В ванили бы ГГ помер голодной смертью, даже без радиации. ) Надеюсь, инфа будет полезной.
С Уважением.
Сообщение отредактировал zu1 - Суббота, 01.09.2018, 02:01
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Греция  Graffsam
Суббота, 01.09.2018, 02:20 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

zu1, Задачи облегчать в этом жизнь ГГ уж точно не ставилась, тут ставилась задача замедлить нереально быстрое течение времени смены дня и ночи. Изменив всего одну переменную (time_factor ванили 10 до 3,3 в сборке), хотя на эту переменную навязано масса всего и рутинной работы по переписыванию зависимостей и влияния бустеров и медицины на соответствие защитных свойств.
Касательно урона = не все однозначно. Если посмотреть с реальной стороны, радиация в таких дозах не убивает за такой промежуток времени как в ванильной игре и голод аналогично не приводит к такой тяжелой потере здоровья, если не поесть 12 часов. Получается казуальный момент по отношению к реальному физическому воздействию, очень наглядно по ссылке - где полученная доза в 10 000 мЗв гарантирует лучевую болезнь и смерть в течении нескольких недель! А в ванили ГГ дохнет от дозы в 1000 раз меньше. Кто тут прав?
С Уважением!
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  zu1
Суббота, 01.09.2018, 02:35 | Сообщение # 342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2018

Цитата Graffsam ()
zu1, Задачи облегчать в этом жизнь ГГ уж точно не ставилась, тут ставилась задача замедлить нереально быстрое течение времени смены дня и ночи

Я обеими руками "за" такой подход же. Именно на это и расчитывал- что время замедлится( лично мне тоже не нравится слишком быстрое время ванили). Но вот по факту-у меня получается,что ГГ бегает голым и при этом практически не подвержен ни голоду, ни "болезням".) Я абсолютно согласен с вашим примером из реала по теме действия радиации и голода. Но в игровом плане получается, что такое уменьшение,(ну или замедление) воздействий негативных- выключает из игрового процесса необходимость в еде-выпивке-медицине. Вернее, сокращает необходимость ее потребления на порядок. С моей стороны это не "призыв к хардкору до хруста булок", а надежда на то, что Вы учтете эти изменения. Если это возможно- может быть добавить в опциях выбор скорости этих самых воздействий.
С Уважением.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2018
Греция  Graffsam
Суббота, 01.09.2018, 03:50 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

zu1, Попробуйте это оперативное решение. Обновлено в 15:00

Werut, прежде чем "казуалить" сигареты, есть смысл ознакомиться - они сами являются источником радиации!


Обновлена сборка «Graf`s 0.98b» — до версии v.1.2.9 Скачать, [Описание]
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 03.09.2018, 02:50
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Werut
Воскресенье, 02.09.2018, 07:42 | Сообщение # 344
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2018

Подскажите как к сигаретам прикрутить маленький вывод радиации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.09.2018, 17:07 | Сообщение # 345
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Новые иконки апгрейдов.
Автор иконок: _SKY_ с amk-team.
Описание: новые иконки апгрейдов оружия и брони.


  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: