6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Понял, спасибо за совет. Только вот до Лесника мне ещё ой как далеко, а грузоподъёмности катострофически не хватает. Стоп, а он что торгует? Я могу, конечно, уже купить рюкзак, но хочется своими руками создать и экономия, опять же. Можно попытаться выбить или купить переход со свалки в рыжий лес, но дойду ли я до Лесника большой вопрос
Добавлено (24.10.2019, 18:46) --------------------------------------------- Кстати, а с тупящими напарниками планируется что-то делать? Возможность брать напарников интересна, хоть и не нова, но тут они бесполезный кусок кода (хотел написать мяса), даже в качестве вьючных мулов нельзя ипользовать.
El-Prime, времени, к сожалению, не так много получается уделить. Работа идет по-маленьку, вроде и основная работа практически закончена, идет доработка. Ожидать Dead Air 2 не стоит, пока работа над ошибками.
Как в модификации работает система поиска артефактов? Я специально взял персонажа с экипировкой и умениями для поиска артефактов, но, судя по всему, здесь артефакты ищутся не так просто как в оригинальной игре и ее аддонах. Во-первых, хотелось бы уточнить возможность детекторов Во-вторых, насколько большое разнообразие артефактов в моде вообще? И какой принцип их появления в аномалиях (Выбросы? Но счетчик выбросов крутится, а выбросов как не было, так и нет. Видимо, надо просто спать?) В-третьих, что за эффективность артефактов? Деградация?
Добавлено (27.10.2019, 16:30) --------------------------------------------- Вот непонятно. Стартовал как эколог. По квесту с Фризом удалось перейти на территорию НИИ "Агропром". И только там я нашел один артефакт "Зудень". Кое-как смог обменять карту на переход на "Болота". Бегаю по двум локациям: "Отклик" нифига не ловит. Вопрос: какие артефакты вообще может заметить "Отклик"? Выдается ли каким-то квестом дальнейший детектор — "Медведь"? Понимаю, что до "Велеса" или до "Сварога" мне еще как до Луны