6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Запчасти на которые разбиралось бы оружие в DA есть
Если про обобщенную кучку 1го предмета "Запчасти" - это не то. В ремонте, где летят курки, стволы, пружины и т.д. - стволы должны разбираться на основные составные оружейные компоненты, как на взрыв-схемах.
или
EmSobac, практически все стрелковое оружие ремонтопригодно и даже в полевых условиях можно сменить курок с "донора" взятого в бою. То, что на 99% может быть поломка вполне допустимо, использовав усиленные патроны или загрязнив механизмы и т.д. Наступление поломок можно отсрочить в конфигах. Касательно предела деградации - вполне логично, возможно в грядущем патче автор поправит или выскажет свое мнение по этому поводу.
swiss_tool разбирает на запчасти, но было бы неплохо, если бы он ремонтировал оружие засчёт другого хотя бы на 3%. Часто находим ржавое оружие, его не продать, не обменять, только выкинуть, а так хоть какая-то польза.
Нашёл какие файлы отвечают за разбор брони в аддоне. Это itms_manager.script и outfit.ltx в папке misc (закидывал их отдельно для проверки) Запаришься прописывать тоже самое для каждого оружия, ибо в DA его очень много) Не стоит оно того.
Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 05.10.2018, 06:41
Гораздо удобнее было бы сделать, как в аддоне Last Day Lite для брони
Ты хотел сказать: разборка брони как в Restore Outfit Addon, да? Это не их фича как бы, и мой аддон они используют без моего одобрения. Я не желаю видеть его в говносборке Last Day!
Сообщение отредактировал dimitrian - Пятница, 05.10.2018, 08:26
Graffsam, у антидота неверно указана защита от химии? И еще вопрос: почти ваншотящие одиночные аномалии это проблема измененного time_factor?
PS. Многое что связано с UI вообще беда, но не конкретно этой сборки. Та же защита от аномалий указываемая в процентах. Там же не проценты. А то что указывается для артефактов вообще мрак.
KSI90, У Антидота защита верно указана, различие в понижении сытости. Пару страниц тому отвечал по этому поводу, что в новом дополнении постараюсь поправить то, что увижу или подскажете.
Уточню еще раз: Что при замедлении или ускорении времени, сбиваются абсолютно все значения всех типов воздействия: сопротивляемость иммунитета, поражающие и защитные свойства (здоровье, кровотечение, радиация, химия, электро шок, телепатия, сытость) - отдельно отрицательные и отдельно положительные для каждого бустера, где нужно вручную подбирать параметры + корректировать магнитуду на предмет соответствия описанию. Там очень легко упустить что-то из-за многих зависимостей и ассортимента. Проводились тесты на урон и хилл соответствующих бустеров. Значения в конфигах сборки и ванили отличаются, но по действию выводят или наносят урон согласно ванильным значениям, если не упущена одна из зависимостей.
nPu3PaK123, убери галочку с Дополнительные анимации
вот именно нет пункта, куда он пропал, что с ним не так и где его взять?
Добавлено (05.10.2018, 22:25) --------------------------------------------- Graffsam, в твоем паке «Graf`s 0.98b» есть пункт "отключить дополнительные анимации"?
nPu3PaK123, Проводил тесты без анимации и с разными уровнями скорости, в сборке реализована ускоренная анимация при луте мутантов с перком "Мясник" - практически за 1 действие. Пункт с отключением в меню под вопросом, т.к. после существующей ускорялки, без анимаций воспринимается имхо более казуально.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 05.10.2018, 22:57
Graffsam, т.е. считать утроившийся урон одиночных аномалий фишкой сборки, не оставляющих никаких шансов?
В ваниле надев "Севу" можно пережить 2 попадания в Холодец с hit=1 (При полном HP первое попадание оставит 1-(1-0.55)=0.55 HP, второе попадание 0.55-(1-0.55)=0.1 HP) Точное количество HP смотрел через вывод отладки. В сборке первое же попадание в аномалию ваншотит без шансов. Но если использовать Антидот (boost_chemburn_protection = 0.30) то попадание можно пережить (1-(1-(0.55+0.3))x3)=0.55 HP
Ну это уже ни в какие ворота! Colt М4 с улучшением надёжности на 65% начинает клинить уже после четвёртого магазина, это при стрельбе новыми патронами. Состояние 98% и загрязнено шептало. Что самое интересное Калаш клинит точно также примерно после 4-5 магазинов. Можно как-нибудь настроить зависимость повреждения оружия в % и появление неисправностей? Ну или вовсе отключить "неисправности", если по другому никак. По моему появление неисправностей в принципе никак не зависит от надёжности оружия, улучшений или используемых боеприпасов. Реализма ноль.
Сообщение отредактировал Cirus - Суббота, 06.10.2018, 15:34
1. Стреляй одиночными. Одиночный режим огня намного более щадящий оружие, нежели автоматический. 2. Используй рем. наборы и рем.комплекты. Их в избытке. Начни новую игру, выбери перк Изобретатель и таскай с собой инструменты для грубой работы, что бы крафтить ремки. 3. 100501-ый раз - DA НЕ ПРО РЕАЛИЗМ!!!! Тут про хардкор.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Суббота, 06.10.2018, 17:34
KSI90, разраб говорил что броня тут как предохранитель - уходит в 0 при попадании в аномалии, но даёт тебе выжить 1 раз.
"По поводу комбезов из папье-маше. У комбезов имеется свое сопротивление ко всем типам yрона, это сопротивление не yказывается в описании, но его можно и НУЖНО апгрейдить у техников(теми самыми апгрейдами на защиту чего-либо), с ними костюм становится прочнее. А если он будет изначально неломаемый, то эти апгрейды будут и не нужны. Такая же фишка и с аномалиями, та же Дикая Территория, покрытая химзоной. Пример: Маска на бошку дает игроку 10% защиты от термоyрона (это yказано в описании), сама маска имеет нyлевyю сопротивляемость к термоyронy (нигде не yказано), а yрон "жарки" равен 1.0. При попадании гг в жаркy он потеряет 90% хп (сработала защита маски), сама же маска потеряет всю свою прочность. Но. Если бы на тебе имелись арты на термозащитy, то эта защита бы распространилась не только на самого игрока, но и на маскy! Т.о., если идешь в термозонy (или хим), желательно навешать на себя как можно больше артов и оборyдования на термо(хим)защитy, т.к. это сбережет не только тебя, но и твою снарягy. Так же нельзя забывать, что апгрейды комбезов на противоаномальные воздействия, помимо yвеличения защиты игрока yвеличивают и сопротивляемость самого комбеза к yронy от аномалий, это yказано в описаниях апгрейдов. Для полной защиты тела от воздействия зонального yрона необходима защита в 30% (исключение - рад.поля, там есть градация). Для полной защиты тела от точечного yрона (попал в жаркy/кисель/электрy) необходимо 100% защиты. Ещё очень важный момент. Полностью защита игрока от аномалий бyдет работать только при полном наборе (броня + шлем), при нехватке же чего-то входящий yрон yвеличивается в три раза. Сделано это для того, чтоб игроки не бегали спокойно в трyсах и противогазе по хим.полям".
Сообщение отредактировал Vyse - Суббота, 06.10.2018, 17:42
KSI90, на данном этапе воспринимайте, как "хардовую фишку сборки" в этом моменте.
Замедление времени приоритетнее. Если бы кто помог, чтобы без объяснений провести тесты и поправить то, что потерялось из виду - ускорило бы процесс выхода дополнения, где этот момент был бы проработан основательно. А так, к этому вопросу вернусь, когда доделаю запланированное.