Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Призраки прошлого
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
NEYA Online
3.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  amigo_63rus
Суббота, 02.02.2019, 23:31 | Сообщение # 796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2019

Graffsam,
спс за инфо, пообщаюсь в той теме
...ну действительно, за целое десятилетие развивающегося модостроя этой игры, я ни разу, ни в одном моде не видел этой фишки...неужели всем так нравиться усиленно кликать, это же долго и скучно. невероятное количество времени можно сэкономить на этом, а то если переезжаешь чуть севернее, так просто приходиться по 10-15 минут кликать как заговоренный.
тут еще заметил, что артефакт "слизняк" очень быстро приходит в негодность, 2а раза слазил в подземелья агропрома и его эффективность упала до 2%. вообще некоторые артефакты быстро теряют свои свойства, а другие неадекватно долго служат. понять не могу это фишка мода или какая то недоработка по характеристикам?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2019
Греция  Graffsam
Воскресенье, 03.02.2019, 00:06 | Сообщение # 797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

amigo_63rus, Для того, чтобы сбалансировать работу всех артефактов, нужны тесты и тестеры, у кого есть свободное время и минимальные навыки по заполнению сводной таблицы (с какой скоростью деградация за единицу времени), а лучше сам все поправил во время тестов и выложил готовое решение. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  amigo_63rus
Воскресенье, 03.02.2019, 00:21 | Сообщение # 798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2019

Graffsam, я бы с радостью помог, но я не шарю как это делается. было дело конечно правил когда то давно некоторые пушки, да и типа задержки дыхания делал, но это очень поверхностная работа. время пока есть конечно, могу поспавнить артефакты да потестить, и потом в текстовом виде предоставить информацию по износу, и предложения по улучшению или ухудшению характеристик, если нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2019
Греция  Graffsam
Воскресенье, 03.02.2019, 00:38 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

amigo_63rus, Это было бы здорово!
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 03.02.2019, 00:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  amigo_63rus
Воскресенье, 03.02.2019, 00:59 | Сообщение # 800
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2019

Graffsam, протестить и составить что то типа таблицы не сложно. проблема в другом, аномальные зоны, например химические, разной силы бывают...просто если тестить в разных местах то результаты будут совсем разные...могу приложить к результатам тестов информацию о том как и где проводились тесты, идет?
а на счет перемещения предметов стаком -> думаю будет очень легко написать скрипт, что бы при открытии инвентаря, лкм работала следующим образом - при зажатии лкм, с задержкой в 100мс повторялся клик лкм(можно первое повторение сделать задеркой 250мс), или сделать скорость повторений по экспоненте начиная с 250, 200,150, 100мс - то вообще будет красиво и стильно)...а при двойном щелчке перемещался один предмет как обычно, но я думаю при наличии фишки с зажиманием лкм, двойным щелчком пользоваться не будут)...но есть проблема, я не умею писать скрипты
Сообщение отредактировал amigo_63rus - Воскресенье, 03.02.2019, 01:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2019
Российская Федерация  arrakis_29
Воскресенье, 03.02.2019, 03:53 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

amigo_63rus, в ОП 2.1 такая фишка есть,еще ОП-2 была,посмотри в этих модах,только они на ТЧ,может можно адаптировать.В ОП-2 жмешь на предмет,чтобы 1 шт переложилась,потом жмешь Z (или другую кнопку,уже не помню),и все предметы перекладывались.А в ОП 2.1 щас модные скриптовые рюкзаки,там прямо в них написана комбинация,вот только в обычных оригинальных рюкзаках не работает теперь.В общем,глянь там
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  DARKVIT
Среда, 06.02.2019, 17:05 | Сообщение # 802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Eсть ли мод убирающий снижение отношений экологов и долга при убийстве вояк?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Греция  Graffsam
Среда, 06.02.2019, 21:23 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

DARKVIT, в шапке этой теме отсутствует.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 06.02.2019, 21:26
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  Kisel
Воскресенье, 10.02.2019, 01:36 | Сообщение # 804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 01.07.2016

Graffsam, очень жду твой аддон, скажи пожалуйста, есть ориентировочная дата выхода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 10.02.2019, 03:32 | Сообщение # 805
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Kisel, к сожалению точной даты нет, правятся ошибки, кое-что добавляется.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 11.02.2019, 07:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Kenga
Воскресенье, 10.02.2019, 16:07 | Сообщение # 806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2018

Донаты принимаете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 10.02.2019, 16:09 | Сообщение # 807
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Kenga, если вы про готовящаяся дополнение от Графа то: "Это дополнение "Open Source", является НЕ коммерческим и НЕ для получения финансовой выгоды!".
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Kenga
Воскресенье, 10.02.2019, 16:43 | Сообщение # 808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2018

Hoperise, т.е. отплатить рублём, (не просто "спасибо") вы не принимаете?
Эх, мало таких людей осталось.
Сообщение отредактировал Kenga - Воскресенье, 10.02.2019, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2018
Германия  Гамп
Воскресенье, 10.02.2019, 16:46 | Сообщение # 809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Золотой ты человек, Граф. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Греция  Graffsam
Воскресенье, 10.02.2019, 17:00 | Сообщение # 810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Kenga, время бесценно!
Гамп, где-то так friends


P.S. "Скромный человек тот, кто ждет похвалы дважды" biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: