Карта кампании состоит из 57 провинций содержащих 173 региона (провинция может содержать до 4 регионов) Моря разбиты на 30 морских регионов, три из них - "Великие Реки" Всего нас ждет 117 фракции У играбельных фракций будут небольшие бонусы Многие играбельные фракции начнут игру с одним регионом Только Рим и Карфаген могут менять форму правления (Республику на Империю и наоборот) Варварские фракции сходной культуры могут образовывать конфедерации Нас ждут исторические персонажи. Например, Цицерон. Он действует как NPC. На них можно влиять: дискредитировать, убедить, убить и т.п. Три типа агентов – Чемпион, Сановник и Шпион Некоторые подробности известны только про первого – яростный воин-одиночка. Находясь в армии увеличивает скорость набора опыта юнитов (как бы тренирует). Понижает мораль вражьей армии, ставит ловушки, может убивать вражьих генералов. Система рекрутинга изменилась. Сначала нужно создать армию с генералом воглаве, а затем комплектовать ее юнитами Армии могут занимать разные положения: оборонительное (с укреплениями), Форсированный марш (быстрее двигается, но юниты устают сильнее), Засада и Рейд В армии может быть до 40 юнитов Количество армий в Total War: Rome II определяется политической мощью фракции (вроде как в Сегун 2 Рейтинг Известности или Славы) Армии, генералы и юниты имеют 10 уровней. При каждом новом уровне для Армии можно выбрать "Традицию" У Традиции может быть несколько уровней. Наличие инженерной традиции у армии помимо бонусов при осаде помогает строительству мирных построек в регионе. При разгроме армии ее традиции сохраняются и армию можно восстановить. Типы битв: на стенах города, рядом с городом, в поле, комбинированная суша\море, речная битва, атака армии укрепившейся в поле, засада (будет сильно отличаться от засадных битв в предыдущих играх серии) и нападение на обоз (атака армии, совершающей форсированный марш) (Прим. ред.: можно грабить корованы!) На море: осада порта, бой в открытом море и комбинированная суша\море. 30 различных типов городов (в плане внешнего вида) Столицы провинций взаимодействуют с подчиненными территориями. Например, постройка хлебного рынка в столице будет иметь больший эффект, если в подчиненных регионах много посевов, чем если в них будет много скота на выпасе. Эдикты – при контроле всей провинции можно издавать эдикты. Они дают дополнительные бонусы
Сообщение отредактировал Karma - Суббота, 08.06.2013, 16:30
Реально играю второй год в Total War: Rome и Medieval , Shogun:- не понравился ! Веду 2 компании , в Medieval за Шотландию , Rome за Греков ни одного боя в режими симуляции не проважу все в реальном времени веду штурмы крепостей держу осады и т.д. Даже пол карты еще не завоевал ...Я так думаю еще пару лет надо что бы закончить а потом начать Rome: Total War "2 Для меня является самой лучшей Стратегией в реальном времени ! С нетерпением жду Rome: Total War "2
Релиз то состоялся, а играть невозможно, из-за отвратительного технического исполнения. Игра очень сырая, даже на самых мощных машинах умудряется тормозить + ко всему: слабый искусственный интеллект, многочисленные баги и периодические вылеты на рабочий стол. Вообщем Creative Assembly как всегда в своём репертуаре, будет выпускать кучу патчей, и только спустя полгода мы сможем нормально без геморроя поиграть в Rome 2 .
Plastik_210, о,отлично. А там нет режима прохождения кампании или свободный игры с кем то по локалке или интернету? Всегда хотел чтобы с кем то кроме ИИ можно было биться на карте...